1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ревизия (прочистка) системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Caddy 2004-2010

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем Lvivgaz, 25 чер 2015.

  1. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #61
    заглушка ето прокладка только без дырки:mosking:
    ниже все есть;)
     
  2. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #62
    согласен...просто фото позже пришло...
    прокладки я оставил старые, но можно и заменить!
    на втором рисунке позиции №8 и №15 имеют разные номера!
    Перше повідомлення: 28 жов 2015

    Нове повідомлення: 28 жов 2015
    может я повторюсь или может не правильно написал раньше, но я не ставил заглушки вместо прокладок, я ставил заглушки на прокладки №8 и №15, а радиатор-рециркулятор №9 вместе с трубкой №13 я совсем выбросил!!!
     
    Lvivgaz подобається це.
  3. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #63
    позиция № 15???
    зачем???
    позицию № 9 - Pадиатор рециркуляции ОГ - выбрасывать!
    Перше повідомлення: 28 жов 2015

    Нове повідомлення: 28 жов 2015
    VAG 038 131 925
    Заглушка клапана егр
    (на фото в самом низу!!!)
    [​IMG]
     
    brama подобається це.
  4. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #64
    Именно так! я поставил заглушки на клапан ЕГР и на выпускной коллектор, систему охлаждения закольцевал, радиатор выбросил!
     
    Lvivgaz подобається це.
  5. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #65
    @brama, а компьютерно отключил?:blush2:
     
  6. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #66
    да, я с этого начал, а пото уже все остальное! япосчитал что радиатор мне не нужен он у всех прогорает и охлаждайка поступает в выхлопные газы... и еще выбросил клапан позиция №34 на втором рисунке (он управляет клапанов на радиаторе)!
    необходимые запчасти:
     

    Вкладення:

    • egr26.JPG
      egr26.JPG
      Розмір файлу:
      361.1 КБ
      Переглядів:
      1,053
    Lvivgaz подобається це.
  7. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #67
    @brama, цена вопроса "под ключ":hi:
     
  8. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #68
    я уже писал на странице№2:
    $120 вимкнули клапан і добавили коників...
    все інше робили вдвох з другом безкоштовно...
    після всього зробленого палива реально стала брати на 1л меньше!
     
  9. Vorobey

    Vorobey Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    paprika
    #69
    На схеме Диз.двигат.+ BLS,BSU,BMM. позиции 8 и 15 - это прокладки на соединениях, 8 - на тройник к электро клапану, 15 - на выпускной коллектор. Их или оставлять или заменить на новые и на них заглушки, все правильно расписал brama. Одна на тройник сверху подходит 038 131 925 A, на коллекторе чуть меньше надо, но я подточил 038 131 925 A - стала как влитая. охладитель 9 и трубка на коллектор 13 демонтируются, шланги антифриза соединяются, вакуумное управление задвижкой глушиться на клапане 34, демонтируя 31 32 33 шланги и крепеж. Также при условии попутного увеличения мощности(stage1\2\3) нужно понимать, что давление во впуске будет значительно увеличено и со временем или даже сразу может "сифонить" через шток клапана EGR, затем через его корпус, чтобы такого избежать можно выточить переходник по размерам тройника и заменить его, тем самым полностью избавившись от следов системы EGR.
     
    Lvivgaz та brama подобається це.
  10. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #70
    собираюсь позже выточить переходник, с ним нужно попотеть...
    а заглушки 038 131 925 A и 038 131 925 стоят по 90-120грн смотря сколько ждать, жаба задавила...
    а ещё хочу удалить катализатор или сделать полностью новую выхлопную из нержавейки 63-65мм...но это уже другая история...
    Перше повідомлення: 28 жов 2015

    Нове повідомлення: 10 лис 2015
    http://www.darksidedevelopments.co....105-bls-brm-bmp-bmm-egr-delete-race-pipe.html
    кто писал что немец придумал егр не зря и пусть он стоит??? даже заграница такое делает!!!
     
    no name та RP3G подобається це.
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,651
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #71
    новые моторы "отличились" сильно чистым выхлопом, за что им штрафы паяют.
    А ЕГР - один из элементов, который делает двигатель Евро экологичным, поэтому не ждите, что VW уберет ЕГР, скорее ещё доставит приблуд, абы выхлопом "можно было дышать". Если бы не Евро стандарты - фиг бы кто их ставил, как и сажевые и катализаторы.
     
    Lvivgaz подобається це.
  12. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #72
    там статья не про новые моторы, а про готовые комплекты удаления ЕГР в Англии!
     
    no name подобається це.
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,651
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #73
    я вообще
     
  14. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #74
    А тепер поетапно:

    1. Відключити програмно, і це можна лише спец.приблудою типу ПК
    2. Зняти ЕГР
    3. Виточити спец.заглушку по розмірам @brama, і поставити іі.

    На цьому УСЬО?

    Якщо робити "під ключ" в районі 120$, а якщо процедуру 2 і з самому, то який бюджет виключити програмно?

    Який маємо ефект:

    1. Більше конячок поні у авто? скільки...
    2. Менше залізяк під капотом
    3. Забруднюємо середовище більше
    4. ... (P.S. доповнюйте список, буде зрозуміло)
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #75
    @Diesel Euro4, так.
     
  16. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #76
    согласен, вообще они не уберут его, хотя даже производитель ЕГРов фирма VDO засомневался в эфективности системы ЕГР
    Перше повідомлення: 10 лис 2015

    Нове повідомлення: 10 лис 2015
    120$ виключити програмно і все робити самому, а під ключ я не рахував


    Нове повідомлення: 10 лис 2015
    при такій якості нашого в мене немає бажання постійно чистити впускний коллектор і ремонтувати двигун! поки в нас по дорогах їздять СРСРовські Камази і Крази біля яких неможливо стояти про яке середовище можна говорити???
     
    shurikk42 та no name подобається це.
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #77
    Так дык, на самых новых каддиках система ЕГР уже двухуровневая - низкого и высокого давления.
    Не говоря уже о доп.нейтрализаторе с мочивиной
    Вот вам и усложнения.
     
    oleg69, brama, Lvivgaz та ще 1-му подобається це.
  18. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #78
    @brama, про камази зрозуміло, але для об' єктивності нехай цей пункт буде і можна доповнювати іншими
     
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #79
    Парни, на моторах Евро2 уже была система ЕГР (и даже на некоторых карбюраторных японцах). Были исключения - типа C20NE от Опеля. Там на полном впрыске не было ЕГР, хотя на моновпрысковых 1,6 и 1,8 он был! Поставили его и на корейцах (Эсперо/Нексия/ланос) на эти моторы, хотя были варианты что укладывались в евро2 !внимание! без лямбда/зонда но с катализатором!!!!
    В нормах Евро3 ЕГР стал НЕОТЪЕМЛИМОЙ частью бензинового мотора.
    А вот дизеля с экостандартами припозднились.
    В своё время в Бресте за бесценок пришлось отдать батин Т2 1,6ТД как раз потому что ввезти не Евро2 было невозможно: ни с растаможкой ни без....

    Не всё так плохо. Опель в средине 90-х поставил вместо вакуумного привода системы ЕГР поставил шаговый мотор. Это позволило контролировать положение ЕГР чтобы диагностировать его заклинивание. Как думаете - что из этого получилось? :)

    Дизель к проблеме ЕГР добавил серу +сажу, что всё усугубило.
    Так что это неотъемлимое зло. Бороться - один вариант.
    Не пересаживать же всех на ЭкоФьюлы? ("выродки" в хорошем смысле этого слова: Евро5 а ЕГР и в помине нет....)
     
  20. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #80
    наши умельцы уже и это отключают!
     
    Lvivgaz подобається це.

Поділитися цією сторінкою