1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Golf Variant VI 1.6 TDI

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем flosse, 14 чер 2018.

  1. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #1
    Гольф. Начало. Позвольте закрепиться с темой не совсем профильной машины.

    Собственно говоря – начало было в том, что у меня появилась необходимость поменять машину с грузовой на пассажирскую. Выбор пал на Гольф Вариант. Другие критерии – механика, только дизель, хотелось комплектацию получше… Посмотрел на внутреннем рынке, сравнил с Мобиле и Автоскаут, увидел разницу…

    И тут сошлись мысли и разговоры с моим товарищем, который последние несколько лет пригоняет себе авто раз в год по льготной растаможке, а ранее, лет 10 назад, работая в Германии, даже подзарабатывал этим регулярно. Он собрался за очередной машиной и я поехал вместе с ним.

    На самом деле, он предварительно мониторил рынок в Германии по определенным критериями и скидывал мне ссылки. Так я нашел себе машину, поставили резерв, договорились о дате встречи. Далее все просто: билет на самолет, машина в аренду, просмотр, покупка, перерегистрация. Сама поездка – это отдельный рассказ, суть в другом – Гольф Вариант 1,6 TDI есть, уже в Украине, растаможен и находится в процессе постановки на учет.

    Первые фото прилагаются (еще там - первый выезд и рядом с братом-гольфом перед стартом в Украину).
    Комплектация – более чем я ожидал/искал.

    Основное:
    - исполнение “Match”
    - двухзонный климатконтроль
    - четыре стеклоподъемника
    - кожаный руль с кнопками
    - бортовой компьютер (уже переключил с немецкого на русский)
    - панорамная стеклянная крыша
    - помощник парковки
    - радио RNS 310 с навигацией (европейские диски есть, нужно будет прописать украинскую)
    - вывод USB из подлокотника (пока только заряжал телефон в дороге)
    - диски 17 дюймов с секретками
    - свет галогенный, но с функцией подсветки поворотов
    - круиз-контроль
    - в багажнике есть вертикальная сетка за подголовниками в дополнение к горизонтальной шторке (не знаю, опция или нет)
    - нет запаски, но полный комплект всего нераспечатанного, вкл. Жилет.

    Дата выпуска – октябрь 2012, первая регистрация 21 декабря 2012.

    Вся сервисная история у официального дилера. Машина была служебной у директора (директрисы) районного отделения сети магазинов Netto-discount (по аналогии – как у нас бюджетный АТБ) немного южнее Нюрнберга. Судя по наличию нескольких подкрашенных сколов на капоте и идеальному состоянию переднего бампера, машина редко ездила по автобанам, а в основном по району, где жила.

    Проблемные места (кроме отсутствия запаски) – прохудился уплотнитель люка в одном месте (такое впечатления, что кто-то хвостатый поклевал его перед этим), несколько вмятин по кузову (надеюсь, можно будет исправить выдавливанием) и царапина на правом заднем углу бампера. Да, и подкрашенные сколы на капоте – думаю, проживут пару лет в наших условиях, а потом нужно будет перекрасить капот.

    Во время перегона меня немного беспокоил гул сзади и , как мне показалось, небольшая вибрация. Варианты – либо приходит подшипник задний, либо задние шины. Последние, кстати, еще родные, 2012 года, почти на индикаторах. Есть подозрение, что одна из них «восьмерит». Проверка на станке покажет. Передние шины 2016 года, хорошие, дождевые.

    Салон чистый, но позже химчистку все равно сделаю.

    Под капотом – пыль и грязь, туда никто не лазил. Топливный фильтр еще не откручивали никогда. Нужно будет поменять резинку маслозаливной крышки, поскольку есть запотевание.

    Это то, что я высмотрел за неделю владения машиной и пробег почти в 3000 км.

    Ну и ТО нужно сделать. Последнее ТО было на 117 тыс, сейчас 135 тыс. Они делали один раз в 30 тыс, я перехожу на 10 тыс. Все. Начинаем катать!
    IMG_7870.JPG IMG_7871.JPG IMG_7872.JPG IMG_7935.JPG IMG_7936.JPG
     
    vitluts, Kyzmuch, angol та 19 іншим подобається це.
  2. APACH

    APACH Перевірений

    Дописи:
    446
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Signum
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    сірий
    #2
    Вітаю Вас з оновкою, класна машинка! Розкажіть ще скільки обійшовся він в сумі з поїздкою)
     
    alleksei подобається це.
  3. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    #3
    Красивый сарайчик. Тоже нравились всегда эти машины начиная с гольф IV. Поэтому у меня для жены 7й такой сарайчик есть. Но я его боюсь. Дурная машина, мощи много...
     
  4. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #4
    Прекрасный автомобиль, смотрел такой же, когда были поиски своего Tourana!!!
     
    dv_matrix та Vipop подобається це.
  5. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,197
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #5
    flosse, Поздравляю с приобретением! Пускай не подводит!
    Промывка 2-3-я укороченными интервалами не помешала бы.
     
    morphius подобається це.
  6. dv_matrix

    dv_matrix Досвідчений

    Дописи:
    908
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    White
    #6
    Звісно не Кадді, но піде. Вітаю.
     
    Noble, Vipop, morphius та ще 1-му подобається це.
  7. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #7
    Дякую всім за привітання. Авто вже на обліку і мені теж дуже подобається. Дружина вже заявила, що хоче навчитись іздити на механіці (в неї - Поло з автоматом) :). Я затрати розділив на авто і на поіздку (квитки, проживання, іжа, паливо, аренда авто). Розділив, бо поіздка - то більш індивідуально, тим більше, що для мене вона мала ще й пізнавальну мету - купити, перегнати, розмитнити, сертифікувати та зареєструвати авто. По авто (без перерахованого) все вийшло приблизно 10,5.
    Далі буде...
     
    Uropb, Schumacher81, serg1988 та 5 іншим подобається це.
  8. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #8
    Мои поздравления!. Очень интересно состояние сажевика в таком режиме эксплуатации - как часто проходят регенерации, какой несгораемый остаток?
     
    Noble подобається це.
  9. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Дописи:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #9
    flosse, вітаю! Нашого полку прибуло;)
     
    Noble, flosse, 666 та ще 1-му подобається це.
  10. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #10
    Попробую на следующей неделе попасть на ТО и попрошу проверить вместе с комплексной диагностикой. Самому интересно!
     
    APACH та morphius подобається це.
  11. APACH

    APACH Перевірений

    Дописи:
    446
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Signum
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    сірий
    #11
    flosse, валюту не вказали) для Європи це Євро)
     
  12. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #12
    Я мав на увазі амер. дол.. А платив, звичайно, в Європі за авто Євро, за розмитнення - гривні. :)
    Перше повідомлення: 18 чер 2018

    Нове повідомлення: 24 чер 2018
    Вітаю всіх! У минулу суботу заїхав на СТО для діагностики та зробити ТО.
    Замінили масло в двигуні та всі чотири фільтри: повітряний, паливний, масляний та салону.
    Зробили комп ютерну діагностику. Єдина проблема - періодична помилка по лівому фонарику підсвітки номера (поганий контакт лампочки, я вже бачив, треба ще підігнути).
    Зробили діагностику ходової частини - жодних проблем. Сказали, що найближчим часом вони мені не потрібні, порекомендували заїхати через 10 тис.
    А ще купив поперечини на релінги. Взяв самі найпростіші, оскільки мені вони потрібні для перевозки господарчих речей та довгих речей із будівельного супермаркету.
    Купив б/у шину (ще близько 6 мм, 12-го року) на запаску розміром 195/65R15, тепер неспішно шукаю диск в хорошому стані.
    Поки що все.
    Хорошого настрою усім!
     
    Чилик, miki_ua, dv_matrix та 5 іншим подобається це.
  13. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #13
    flosse, у нас продають в відповідній темі
     
  14. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #14
    Дякую, постійно переглядаю, але зараз не бачу...
     
  15. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
  16. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #16
    Всем доброго времени суток! Как-то увлекся я поездками и ничего не писал в БЖ. А написать есть о чем. Поэтому начнем.

    Как и было запланировано, заехал я на ТО на 136500. Заодно попросил все внимательно посмотреть по ходовой, сделать развал/схождение при необходимости, компьютерную диагностику да и вообще позаглядывать – вдруг чего найдут! Машину оставил на день, когда забирал, сказали: ТО сделали, все остальное - отлично, катайся и не заморачивайся. Это и было моей ошибкой (я всегда все перепроверяю, а тут расслабился…)

    Как я уже упоминал ранее, в машине не было запаски. Учитывая низкопрофильные шины 225/45, купил я шину-одиночку не очень старую 195/65R15 и стальной диск под нее, слегка б/у. Диск подкрасил из баллончика по теплу, по дороге завез на шиномонтаж и все, я с запаской. Надо будет еще вставку вовнутрь вырезать из имеющегося формованного пенопласта, а то непорядок: все просто сложено внутрь колеса.
    IMG_8032.JPG
    Заодно обратил внимание на комплект зимних колес на дисках от Каддика, который ждал продажи перед зимой, сверил параметры и решил примерить. Как для зимы – отлично. Немного подкрасил из баллончика потертости на дисках (прокатка после зимы и балансировка были сделаны весной) и позже (забегаю вперед) просто переобул в гараже перед самым снегопадом.

    В общем, проехал я еще пару тысяч и решил все же навести порядок с летними колесами – заехал на балансировку. И тут меня зовут и показывают: УЖАС (!!!) – правое переднее колесо по внутренней дорожке – корд виден, а на левом – лысая дорожка еще без видимого корда. Я был в шоке: резина 2016 года, износ процентов 30. А развал – в ..опе. А как же проверка недавно? Заверения, что все супер… от людей, которым я 15 лет доверяю свои машины…

    Короче, за пару часов нашел недалеко пару б/у колес, привез их на шиномонтаж и потом докатал уже на них сезон. Почему так? Потому что задние еще родные, 2012 года, изношенные почти до индикаторов и неравномерно по длине дорожки. Отсюда и гул на скорости. Поэтому к весне просто буду искать комплект вместо планируемых ранее двух задних.

    Заехал на развал, а они и говорят: пока нет смысла, поменяй задние сайленты нижних рычагов и приезжай. Показали: а они, сцуко, реально болтаются, не заметить это невозможно! В общем, расстроился я еще больше. Не из-за предстоящей замены, а из-за того, что произошло: люди, которым я много лет доверял, взяли деньги за диагностику, не сделали ее, в результате я попал на 2 колеса. Потом, уже позже, узнал: у них расширение СТО, новые собственники, новые правила и т.д. В общем, я туда больше не поеду…

    Да, в мои алюминиевые корпуса перепрессовали сайленты от Ауди ТТ (как это многие делают), сделали развал/сход, заодно тщательно проверили ходовую – полет отличный!

    Как уже писал ранее, еще при покупке увидел, что поврежден уплотнитель люка. Решил не оттягивать до поломки стеклянного люка зимой из-за замерзшей внутри воды. Решил у официалов заодно с заменой уплотнителя сделать ТО люку. Еще в конце лета все было заказано, сделано, заодно поменяли еще один внутренний уплотнитель, все почистили, пробили водостоки с люка (с водостоков вымыли пару килограмм мусора/ила).

    А потом пришли холода на пробеге около 145 тыс км. И вдруг во время движения начала моргать лампочка свечей накала и отключилась турбина. Я приехал на работу, поделился с коллегой, а он и говорит: передув турбины, у меня такой было на Пассате Б5. В общем, «курил тему» я долго, целых три недели. Поломка то появлялась, то исчезала, и моей ошибкой было то, что я доверился портативному диагностическому устройству и искал плохой контакт/обрыв сети/глюк датчиков…

    Потом устал от всего, заехал к официалам и они «приговорили» клапан ЕГР. Проблема в том, что поставляется он в сборе в радиатором и потенциометром. На мой вопрос о наличии/цене ответ просто убил: даже со скидками для меня с работой получалось около 18-19 тыс грн. Решение было неожиданным (подсказка и реализация знакомого, который занимается запчастями): неоригинал фирмы NRF, которая есть также и конвейерным поставщиком (правда, других деталей). Фото детали в коробке: красота! Официалы сказали: Gut! Все вместе с двумя диагностиками, заменой + дополнительные болтики/прокладочки обошлось в 9,5 тыс.
    IMG_8947.JPG
    Как выяснилось после снятия старого, все было сделано очень вовремя: закисание тяги клапана это вторично. По какой-то причине потек сам радиатор по уплотнению (возле клапана) и антифриз уже начало подтягивать во впускной коллектор, поскольку потекло не только наружу, но и вовнутрь (ну и попутно закисла тяга клапана). На фото видно, что все в антифризе возле клапана. Причем сервисники вообще сказали, что похоже на дефект сборки… надо будет по теплу разобрать, интересно…
    IMG_8956.JPG
    Ну ладно: неисправность победили, получаю кайф от машины.

    Ну и «маленькое ТО» (замена масла, масляного и воздушного фильтров) сделано на 146800.
     
    kosha, Djek, Wikar та 2 іншим подобається це.
  17. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #17
    flosse, По причине рукожопых мастеров стал ходовку делать сам. А зачем покупали ЕГР? За 9.5 можно было его заглушить и вырезать сажевый фильтр o_O
     
    jorjik, Yuran та achtung подобається це.
  18. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #18
    Ех, треба було поміняти ще й передні сайленти, навіть якщо рідні ( думаю саме рідні ще стоять) ще норм, коштують вони копійки, та коли вони зносяться ( то прийдеться знову розбирати і робити розвал).
     
    achtung та Noble подобається це.
  19. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Дописи:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #19
    У мене теж зараз проблема з ЕГР(перірдично вилазить спіралька), в четвер їду на заглушку ЕГР і вирізання сажового+ легка чіповка двигуна. Бюджет+-170$
     
    flosse, Lvivgaz та Noble подобається це.
  20. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #20
    ЕГР покупал по причине того, что сажевик в отличном состоянии и не вижу смысла вмешиваться в нормально работающую систему.
    Передні також поміняли заодно, просто не написав. Так, стояли рідні і ще цілі, але поміняли.
     
    Kyzmuch, Yuran та Noble подобається це.

Поділитися цією сторінкою