1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Здравствуйте.
    Наконец-то сподобился немного черкануть и показать фото своей машины.

    Итак, все началось в конце июля 2011 года посещением автосалона.
    Заказал у офиц. диллера в производство Caddy. Квота появилась в первых числах августа, завод подтвердил принятие заказа в разработку и пошло ожидание.

    Caddy GP Trendline Maxi
    2.0 TDI\ 110 л.с.\ Евро4\ 5ступка
    Цвет Salsa Red; обивка NY Milan.

    Базовая модель стоит 32880 у.е.
    Со всеми фирменными доп. опциями - 38500 у.е.

    Что заказал из опций:
    - секретки на колеса
    - аптечка и знак остановки
    - угольный фильтр салона
    - регулируемый подлокотник
    - релинги
    - парк-пилот сзади
    - 4 ключа
    - круиз контроль
    - противотуманки
    - климат-контроль
    - световой и звуковой сигнал при непристегнутом ремне
    - МФА +
    - тонировка
    - RCD-310 с AUX
    - кожаный руль
    - задние двухстворчатые двери
    - сигнализация
    - зимний пакет (обогрев сидений; индикатор уровня омывайки, подогрев форсунок омывателя, омыватель фар).

    Хотел заказать фирменную защиту картера (но она блин только ставится на 4моушен) и усиленный аккум\ген (но и тут бяка, со второго полугодия эта опция только для особо холодных регионов). С этими 2мя опциями меня прокатили... Но я думаю не страшно.
    Добавлено сегодня: таки меня ожидал сюрприз. Машина и так в базе идет с усиленным генератором (140а) и аккумулятором (380а пускового).

    Если возникнет резонный вопрос, почему не заказал Comfortline, в котором многое из перечисленного имеется, отвечу, что при прочих равных стоимость Comfortline выходит в 41500, а переплачивать за опции типа датчика дождя, бамперов в цвет кузова и хром-пакета желания нет.

    Вот такой вот красный пирожок.....
    Машина понравилась. Хвалебные оды писать не буду, т.к. не люблю. Все в пределах ожидаемого, да и большинство плюсов уже расписали...

    Но пару моментов.
    - на 200% не пожалел, что заказал с подлокотником регулируемым по высоте и вылету. Это реально мега удобная штука, которой, как я понял, на всех предыдущих машинах мне не хватало.
    - аналогично - задние распашные двери. Считаю, что должны быть только такие, и ни в коем случае не гигантская ляда.
    - кожаный руль очень удобно крутится, не скользит.
    - парктроник при длинной базе вещь полезная
    - шумоизоляция хорошая, ничего нигде не скрипит и не шумит.
    - подтверждаю, на RCD-310 выводится парктроник и климат.
    - порадовался, что не заказал себе мультируль. Мне он реально не нужен, учитывая, что руль я часто держу, положив одну руку ладонью примерно туда где должны быть кнопочки.

    Из минусов:
    - маловато правое зеркало по ширине. Хотелось бы, как левое.
    - в центральное зеркало видны только рожи пассажиров и подголовники третьего ряда.
    - работающая вебаста на холоде противно пахнет жженой соляркой (в салон запах не проходит)
    - сдвижные двери открываются и закрываются как-то по "коммерчески". Ну тут все ясно...
    - верхняя ветвь ремней во 2-м ряду пассажиру со средним телосложением норовит съехать на шею (проверено женой)

    Теперь потихоньку буду выкладывать фото...
    Все фото кликабельны.

    Внешний вид:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Задние распашонки отделаны по коммерческому варианту. Слева в багажнике в нише аптечка, справа домкарт.

    [​IMG] [​IMG]

    Под ролик так ничего и не выдумали.... Уже накаталась полоска пыли\грязи. Сейчас ототру то что есть и буду следить за краской, держа ее в чистоте. Если увижу что износ идет существенны - куплю полоски из нержавейки.

    [​IMG]

    Фото салона:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Вот эти 2 резиновые пимпочки в холодную погоду начинают на кочках тарабанить о козырек. Точнее наоборот.

    [​IMG]

    Вот такой лапух позволяет полностью отказаться от использования внутрисалонного зеркала.

    [​IMG]

    Корейская штатная резина Hanлook Optimo.

    [​IMG]

    Подкапотное постранство. Отсутствие сажевого. Форсунки. ТНВД.

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Усиленный аккумулятор, который достался мне в базе.

    [​IMG]

    Так ничего немцы не придумали с отверстиями под стеклоочистители под правый руль...

    [​IMG]

    А ТЕПЕРЬ САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕЗАЧЕТ. СКАЖИТЕ МНЕ, ЭТО ЧТО ЗА ЩЕЛЬ ТАКАЯ МЕЖДУ ЗАДНИМ ЛОКЕРОМ И КРЫЛОМ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ???

    Кто будет смотреть у себя - это ЗАДНЯЯ арка.

    [​IMG]

    ============================================================

    Дополнено от 28.10.2012.
    Установил сегодня оригинальные брызговики на перед и назад.
    При установке сзади колеса снимал, спереди нет.
    Встали очень плотно, как там и были - оригинал одним словом.

    Коды запчастей:
    1T0 075 111 - передние
    2K0 075 101 A - задние
    2K3 075 101 - задние для Maxi

    [​IMG] [​IMG]

    ============================================================

    Дополнено от 11.11.2012.

    Установили накладки под 2 двери.
    Две сабли из нержавейки, на оригинальный двухсторонний скотч.
    Час работы и час бумажной волокиты.
    Безвозмездно. То есть даром.

    Вообще по руководству TPI предполагается что красится только в случае ремонта после образовавшейся ржавчины.
    У мну намеков на ржавчину не было, только была потерта дорожка до грунтовки и в крайних положениях вроде чуть глубже.
    Но точно без ржавчины.

    Как это дело подвели под гарантию без ржавчины я ХЗ. Сам видел по TPI, что вся бодяга затевается только в случае когда все (и грунт и оцинковка) истерто до голого металла и есть ржавчина.

    VAGовский двухсторонний скотч по ширине перекрывает 98% накладки. То есть вся мое видная грунтовка попала под этот скотч и еще перекрылась с запасом. Накладки достаточно широкие.

    Нарисовал в книге жалоб и предложений благодарность мастеру-приемщику, инженеру по гарантии и слесарю цеха. А то там пролистал, что-то одни жалобы только...

    Коды запчастей:
    2K0 843 713 - накладка из нержавейки - 2 шт
    D 438515A1 - двухсторонний скотч

    [​IMG] [​IMG]

    ============================================================

    Дополнено от 11.11.2012.

    Докупил вот такие штуки - резиновые вставки в карманы дверей.
    Часто там какая-то мелочь ездит и тарахтит очень противно, к тому же царапает низ карманов - не эстетично.
    Теперь там вот такие вставки, как будто так и было.
    Материал - резина.

    Коды запчастей:
    1T0 868 134 71N - правая вставка
    1T0 868 133 71N - левая вставка

    [​IMG]

    ============================================================

    Дополнено от 11.11.2012

    Приобрел сумочку - органайзер, который четко ложится на полку над головой.
    Прямо по центру.
    В этом органайзере задумано хранить штатный насос и жидкость для заделки колеса.
    Ну или одну пачку растворимой лапши типа "Мивина", одну консерву типа "Бычки в томатном соусе" и шкалик. Как раз должно поместиться.

    Коды запчастей:
    7H0 601 703 905 - сумочка
    2K0 601 703 905 - альтернативный код

    [​IMG] [​IMG]

    ============================================================

    Дополнено от 16.11.2012

    ...давно напрягало "тарабанинье" заднего номера при закрытии распашонки.
    Заказал себе оригинальную подкладку - когда приехала, жаба задавила.
    С таким же успехом можно было использовать кусок шумоизоляции типа STP 3 мм. толщиной.
    Но желаемое достигнуто - распашонка стала закрываться с нормальным звуком.

    Коды запчастей:
    8D0 853 419 D - прокладка панели номерного знака

    [​IMG] [​IMG]

    ============================================================

    Дополнено от 18.11.2012

    Сегодня поменял топливный фильтр.
    Пробег 16500. Почти год. Или 1100 литров топлива.
    Можно бы было и не менять, но раз полез, значит полез.
    Заправки: 3 раза на Лукойле- Экто, 2 раза на Окко- Пульс, все остальное -АТАН-Крым -ДТ Экстра, плюс все время присадка Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

    Коды запчастей:
    3C0 127 434 - фильтр топливный

    Фотография сделана при вечернем освещении, днем он выглядит существенно светлее.

    [​IMG]

    ============================================================

    Дополнено от 14.01.2013

    Прикупил себе небольшой тюнинХ.
    Завтра поставлю...

    4000 кельвинов - чистый белый свет, никакой голубизны...

    Коды запчастей:
    Philips 12858 - LED источник света

    [​IMG]

    ============================================================

    Дополнено от 14.03.2013

    Достались мне тут по случаю два "широко известных в узких кругах" тюнинХа.
    В плафоне кстати стоят лампы Philips LED. Светят теплым белым светом. Хотя кажется, что лампочки.

    Коды запчастей:
    3C8 941 431C XSH - переключатель света
    3B0 947 105C Y20 - плафон подсветки

    [​IMG] [​IMG]

    ============================================================

    Дополнено от 07.08.2015.
    Установил давеча оригинальные накладки на пороги.
    Смотрятся классно, такая достаточно крепкая толстая пленка.
    Но денег стоит жуть (благо, покупал давно).

    Коды запчастей:
    2K0071310 - комплект на 4 двери, с пластиковым шпателем и салфетками для обезжиривания.


    [​IMG] [​IMG]
     
    Останнє редагування: 7 сер 2015
    dv_matrix, Kyzmuch, Vulik та 6 іншим подобається це.
  2. Маклай

    Маклай Гість клубу

    Дописи:
    9
    Модель:
    VW CADDY
    Колір:
    серебристый
    #2
    Виталик! У-У-У,красава!!!
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #3
    Маклай, спасибо!

    Вот уже 40 тысяч на носу...
    Последнее время езжу не много, поэтому пробег растет очень медленно.

    Полностью отошел от обслуживания у ОД, буду все делать своими силами, пока они есть.

    Заправляюсь на заправочном комплексе ATAN (крымская сеть), ДТ-Экстра. Вообще за 40 тыс. без нареканий.
    Фото фильтра все видели.
    Добавляю топливную присадку LM Speed Diesel Zusatz. Пробовал перескакивать на Тотек для Евро-4 и Тотек Цетанмакс - не понравилось.

    Интервалы обслуживания для себя установил следующие:
    10000 замена масла и масляного фильтра; чистка фильтра салона.
    20000 замена масла и масляного фильтра; замена топливного и воздушного и салонного фильтров.

    На 40000 планирую:
    - промыть масляную систему с целью профилактики и самоуспокоения с помощью ZIC Flush
    - поменять масло на Mobil-1 Delvac 5w-40
    - поменять масло в КПП на Motul 75w-90 с добавлением LM Ceratec
    - перекинут оверкилем стойки переднего стабилизатора с целью продления ресурса (обсуждалось на руфоруме, что нижняя часть стоек изнашивается быстрее верхней)

    Из тюнингов лежат дома фары от Комфортлайна с двумя рефлекторами.
    Но к ним нужно еще докупить лампочки дальнего света, а они дорогущие, до падения гривны стоили по 250 грн. и один цоколь. И найти время для установки.

    Хочется поставить TPMS Orange, с целью мониторить давление в шинах.... Но до этого дойду перед каким-нибудь дальняком. http://www.ebay.com/itm/Orange-TPMS-Universal-Tir ... s&hash=item2a3a7e6428&vxp=mtrс

    В совсем дальних перспективах хотелось бы сиденья от Турана, но это такое...

    В общем машиной доволен.
    Постоянно поглядываю на то, а "чтобы вместо каддика макси". Пока ответа нет.
    Автобус типа каравеллы не хочу, а из легковых выбор не велик - Sharan маловат, да и менее функционален в вопросе трансформации салона (а точнее выкидывания всех лишних посадочных мест).
    Скорее жене машину купим, если все наладится.
    А кадди так и будет помощником на все случае жизни.

    На лето прикупил Gislaved Ultraspeed 205\60\16, резиной доволен, вполне мягкая.
    Машина стала конечно чуть более валкая, чем на 55 профиле; но для меня важней общий комфорт чем рулежность, свое и так нарулился...

    Зимний тарахтун не прогрессируют, даже сказал бы уменьшился.
    Но тут такое дело - раньше заезжал в гараж передом в гору, теперь заезжаю в гараж задом с горы.
    Есть какая-то взаимосвязь.

    Что-то тарахтит внутри панели приборов, саму панель приборов проклеивал, там что-то внутри... Разбирать пока лень, больше по холоду тарахтит. Хочу произвести колхозную регулировку тросиков сдвижных дверей посредством докладывания шайб, уж больно туго двери открываются.

    Если бы заказывал себе машину сейчас - добавил бы к опциям атермально-усиленное лобовое стекло и Hill Hold Control (Hill Start Assist), кажется так.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Из личной жизни много чего поменялось...
    После метания по съемным квартирам с маленьким годовасиком наконец-то решили вопрос покупки своего жилья, еще до нового года. Помогли родители жены.
    Позавчера родили еще одну маленькую лялю. Теперь я папа двух деток - Тимофея и Марии. Здорово.
    Давно хотел возобновить игру на гитаре - в смысле не "два аккорда, три прихлопа", а что-то более серьезное.
    В детстве закончил четыре класса музыкалки, сейчас занимаюсь с преподавателем, потихоньку все вспоминается.
    Ухитрился заработать себе невроз. Не связанный со всем вышеописанным. Сейчас пытаюсь определится, как его лечить...
     
    Kyzmuch, Mozart та Vulik подобається це.
  4. kr60502

    kr60502 Старожил

    Дописи:
    1,059
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #4
    Виталий поздравляю!!! пусть Маруська растёт здоровой, красивой и умной :)
     
  5. neo

    neo Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #5
    Maxi отличный,только сидений Туран не хватает,но это мелочи.Главное это два чуда Тимофей и Мария.
    У самого в феврале Егор родился.
     
  6. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #6
    Я так понял что Виталик брал именно Макси 7 мест с расчетом что на Тимофейке и Маруське пополнение в семье не прекратится. Так что поздравляю !
    Крутое авто, крутая комплектация. Стоит хоть и не дешево, но по крайней мере можно заказать именно то что хочешь, в отличии от покупки б.у. авто. Вот я как не хотел красный Кадди, но не судьба, так же я хотел распашенку а не эту ляду огромную неудобную в городе да и просто пакет с едой поставить, но тоже не получилось. Авто по ходу такое как в Сергея Житомирского приблизительно. А по поводу сидений Турана - наверно дорогое удовольствие. У меня в Комби наверно похожи сидения и грех на их жаловаться. Или может это я настолько ими доволен после рагульно переделанного Форда в Бердичеве.
    Относительно замены фильтров, я бы воздушный наверное чаще менял чем раз в 20 К, лучше раз в 10-15 К, особенно если ездить по пыльной грунтовке, я раз в 10-15К меняю, а посредине пылесосом его насилую. А вот если лить топливо не самое дешевое, то топливный можно и раз в 30 К менять, его в Кадди сделали каким-то очень большим, как будто расход не 6 л. а целых 10.
    Вообщем крутое авто, если вижу Кадди заводской пасс в красном цвете, да й ище двери сзади распашенка то у мну аж слюня капает. Хорошо тут в отчете хоть макси а не коротыш, а то я вообще бы подавился слюной :yes:
     
  7. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #7
    Ghost, Клас, дійсно продумано, молодчина з дітками!

    У мене такого зазору на задньому колесі нема "ЗАДНЯЯ арка." Там все "плотненько".

    я от теж думаю про лампи лед у ближнє світло фар, але не можу знайти розумний варіант.
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #8
    Yuran, авто бралось наполовину как семейное, наполовину как в "основные средства" семейного предприятия.
    Поэтому и новая, поэтому и нормальная комплектация, были заимствованы "оборотные фонды" предприятия :)
    Машина часто используется для оперативной доставки грузов, когда нет времени ждать, пока интайм расчехлится и привезет товар нам в магазин сам.
    Поэтому и нужна была тотальная трансформация салона с максимальным местом, что и получили.

    Спасибо за поздравления за деток. :hi:
    Что будет дальше, посмотрим. С одним маленким ребенком не просто, с двумя маленькими детьми не просто "в квадрате".

    Фильтр воздушный поменяю с интервалом в 20 тысяч и посмотрю на него.
    На самом деле именно воздушный фильтр - это такая штука, которая чем реже меняется, тем лучше фильтрует (на нем нет перепускного клапана, как на масляном фильтре). Ну понятно, что до "задыхания" машины доводить не стоит.
     
    Vulik подобається це.
  9. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #9
    Виталий,попробуйте провести эксперимент...После 10 т.пробега снимите воздушный фильтр,зайдите в помещение где чистый пол и держа его паралельно полу бросьте плашмя вниз с метровой высоты.Поверьте,наряд на уборку помещения ВЫ от жены заработает мигом.
    У меня многие клиенты при ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене возд.фильтра при ТО,сетуют на то, что выглядит он "как новый",но данная проверка абсолютно у всех меняет их мнение.
     
    Kyzmuch та Diesel Euro4 подобається це.
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #10
    saxon, меняю воздушный каждых 10000км, как и масло...За 10000км он чистым у нас не бывает...
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #11
    На то он и фильтр, чтобы копить на себе мусор.
    И чем больше он его копит, тем лучше фильтрует.
    В меру грязный фильтр фильтрует лучше, чем новый из коробки.

    На интервале в 10000 загляну в фильтр и еще раз подумаю о необходимости замены.

    С другой стороны, чем грязее фильтр, тем больше тянется картерных газов во впуск, этот вопрос нужно тоже проработать.

    В этом вопросе я не претендую на истину в последней инстанции, но пока что мнение относительно фильтра таково.
     
    Mozart подобається це.
  12. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #12
    Теория конечно интересная...Каждый автомобиль - это одушевленный предмет и если Вашу теорию применить на человека,то в меру грязные трусики должны быть лучше,чем те что с комода с чистым бельём?...http://www.autoexpert.in.ua/ru/151-filter-motor-air-anatomia.html
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #13
    сегодня я чукча-писатель, не обессудьте

    На столько же одушевленный, насколько и мой мобильник в кармане, и осциллограф на работе, и сверлильный станок в гараже... Определенное благоговение и уважительное отношение конечно имеются, но не более того.

    Статья с точки зрения техники глупая до невозможности.
    Двигателю нужно не "чем больше воздуха, тем лучше", а строго дозированное количество.
    Посыл статьи изначально не верен - правильно сказать, что фильтр может быть грязным, но в тоже время может не создавать препятствие для прохождения необходимого количества воздуха. А в камеру сгорания попадет ровно столько топлива, сколько посчитает нужным ЭБУ по показаниям MAF.

    Тут вопрос целесообразности.
    Если мы на 5 тысячах достанем масляный фильтр и промоем в солярке, солярка будет сильно черной, т.к. в фильтре будет достаточное количество грязи. Но это ведь не повод менять масляный фильтр раз в 5 тысяч? А масло потемнеет и будет в меру пачкать руки на том же пробеге в 5 тысяч. Но своих характеристик не потеряет.
    Увы, но то что грязный фильтр фильтрует лучше нового, в плане чистоты воздуха после него, это аксиома. Связанная с принципом работы фильтровальной бумаги: по мере отработки поры фильтрующей бумаги могут забиваться - если бы это было не так, фильтр можно было бы не менять. А забиваясь, они становятся как бы ещё более тонким фильтром. Поэтому грязный фильтр фильтрует в какой-то степени лучше.

    Проблема вопроса в снижении от времени пропускной способности, это не оспоримо. И абсолютно нормально, что через какой-то определенный пробег пропускная способность уменьшится на столько, что воздуха будет таки не хватать. Но этот интервал ну никак не составляет 10000 км. Почему так решил - детально изучал (ну вот было дело вечером, а делать было нечего) воздушный фильтр после предыдущей замены. Так вот - по факту он сильно грязный в центральной области (50%-60% площади), в периферической области он существенно чище, что говорит о том, что основной поток воздуха идет через центральную часть (кто бы сомневался?), а раз он в большинстве своем идет через центральную часть, значит ее пропускной способности вполне достаточно на данный момент времени. С интересом посмотрю на фильтр после интервала в 20000 и отпишусь.

    Я свою точку зрения не навязываю, ввиду того, что разделяю и другие взгляды на проблему.
    Но считаю не целесообразным делать что-то "идеи ради", а не по причине насущной необходимости.

    П.С. Даже есть такая типа присказка на оил-клубе, когда рассматривают чей-то анализ отработанного масла, а там кремния (песка) больше чем нужно, первый вопрос, а не менялся ли в ближайшее время воздушный фильтр. Это к слову о степени фильтрации грязного и нового фильтра.
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    Ghost, насколько меня жизнь учила, надо искать тонкую грань между " еще чистый" и "уже пора выбрасывать... Сколько менял на VW фильтра = местами грязные до ужаса, после замены - машина лучше ехала, а иногда - смена - ни к чему не приводила...какая тяга была, так и осталась... да, это же все настолько субьективно, что можно только философстововать что и как лучше. Вы все верно написали, что за 10000км - фильтр врятли надо выкидать, но надо делать поправку на условия и место эксплуатации...Что для одного хорошо, для другого - не очень.
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #15
    VWDRIVER, согласен, сужу по своему фильтру :)
    Чем и занимаемся, философствуем.
    Вон какую простыню нафилософствовал.
     
  16. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #16
    VWDRIVER, Может в Крыму воздух почище будет, на днях поменял свой после 10 тысяч, к табуну добавилось минимум 5 скакунов :D
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #17
    C вами снова я.

    Так получилось, что в сегодняшний солнечный субботний день выбраться на отдых с семьей не получилось - сын затемпературил. После выяснения причин и посещения доктора оставался по сути целый день свободный для меня, так как жена осталась дома с детьми. Сидеть с бук-буком-ноутбуком весь день не хотелось, вытащил себя в гараж делать ТО.

    Итак.
    Начну с негатива.
    Какая же задница заводской домкрат. При первой возможности куплю подкатной.

    Не забываем о технике безопасности:
    [​IMG]

    Машину зафиксировал висящей в воздухе с помощью таких штук. Причем это только первая ступень. Могут выдвинуться еще сантиметров на 10-15 вверх. Достаточно устойчивые:
    [​IMG]

    Начнем с экстракции старого масла и заливки промывочного ZIC Flush:
    [​IMG]

    Экстракцию произвожу с помощью экстрактора через щуп. Экстрактор электрический, так что вопрос 5-10 минут ожидания:
    [​IMG]

    Залив промывочное масло ZIC Flush ожидаю 15 минут с включенным двигателем, как раз время, чтобы снять защиту. После промывки извлек из мотора промывку с помощью экстрактора, а остатки вылил в стаканчик через сливной болт. Слилось дополнительно 150 грамм. Старый фильтр был во вполне благопристойном состоянии:
    [​IMG]

    Что ж, пора заливать новое масло. Вот такое масло поселилось отныне в моем моторе, плюс присадка LiquiMoly Ceratec. Фильтр Knecht\Mahle. Кстати из корпуса масляного фильтра было экстрактировано еще грамм 50-100 масла:

    [​IMG]
    Мой огромный грузовик
    Быть без дела не привык.
    Что я только не грузил!
    Что он только не возил!
    И кастрюли, и подушки,
    И солдатиков, и пушки,
    И ботинки, и коня
    И жирафа, и меня!


    Теперь пора менять масло в КПП.
    Для начала снимаю корпус воздушного фильтра: все просто - хомут на воздуховоде, пару защелок и небольшая эквилибристика:
    [​IMG]

    Теперь нужно зафиксировать механизм переключения передач с помощью имеющегося на нем штифта. Он уже в режиме "механизм заблокирован":
    [​IMG]

    Масло сливается через два отверстия. Маслосливную пробку (внутренний шестигранник на 17) и шейку механизма переключения. Там обычная звездочка. Слилось где-то 1700 мл. жижи похожей на отработку:
    [​IMG]

    Заливал масло через пробку сапуна. Предлагается заливать через датчик включения заднего хода. Но это менее целесообразно. Масло Motul 300v 75w-90, не является поводом для рекомендаций, так как в принципе достаточно густое. Еще не знаю, как поведет себя зимой. Для вливания используем механический "шприц":
    [​IMG]

    Все закручиваем на место, собираем, заводим, радуемся.

    Но на этом дело не закончилось.

    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
    Помятуя мысль коллеги Saxonа решил переставить наоборот стойки стабилизатора с целью продлить их жизнь до замены. Мысль в том, что нижний шарнир изнашивается быстрее верхнего. Переставив наоборот стойки стабилизатора надеюсь немного продлить их ресурс.

    Все просто - как минимум нужно открутить висящие в воздухе передние колеса. Операция проста как мир, с условием, что есть тот кто нажмет на педаль тормоза. Таковых не оказалось, а жену из дома дергать не хотелось. Пришлось сооружать помощника:
    [​IMG]

    Стойки открутились достаточно просто, даже не пришлось сильно удерживать резьбовую часть звездочкой. Таки да - нижний шарнир ходит гораздо свободней верхнего. Так что какой-то смысл в этой идее есть:
    [​IMG]

    Напоминаю, что в этом случае используется не обычная 6-гранная звездочка, продающаяся на каждом строительном рынке, а 12-гранная. На трещотке установлена правильная звездочка:
    [​IMG]

    НУ ВОТ И ВСЕ.

    С вами был я, Виталий, известный в узких кругах форума, как Ghost.
    До новых встреч.
     
    Mozart, Vulik, Денис VW та ще 1-му подобається це.
  18. neo

    neo Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #18
    Виталик вопрос,а можно сфотографировать верхнюю полку,там у тебя кокой то светильник,можно поподробнее?
     
    Алеx777 подобається це.
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #19
    Так смотрите кусочек "Дополнено от 14.03.2013", там и светильник и код его...
     
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #20
    1. Сложно ответить односложно :) Можете попробовать LiquiMoly Ceratec, если понравится, используйте. Если нет- то нет. Определенный технический смысл в трибологический присадках есть, но экономически - никакого.

    2. Да, дам такую рекомендацию. Используйте оригинал, код увы сейчас не подскажу. А вот в КПП однозначно имеет смысл добавить что-то на основе молибдена (LM Ceratec; Xenum VX300; Xenum VX500).
     

Поділитися цією сторінкою