1. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  2. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  3. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  4. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

КБЖ VW Caddy 1.9 TDI 2006 "Iron Chancellor"

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем gorchakov, 11 чер 2016.

  1. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #1
    VW Caddy 1.9 TDI 2006 "Iron Chancellor".

    Меня зовут Максим и это мой Железный Канцлер :)
    Машина изначально была грузовиком, пригнанным в 2011 году и превращенным в Бердичеве в пассажира.

    20160507_162748-1.jpg


    Автомобиль куплен в конце марта 2016 года у соседа. На тот момент 182 000 км. Основные проблемы машины видел и понимал, что придется устранять, но цена была неплохая и радовало, что хотя бы знаю "врага" в лицо. (сами понимаете, что когда берешь ранее неизвестную машину - сюрпризы могут ого-го какие). В общем машина у меня. Первый месяц - эйфория. Это первая иномарка, до этого был ВАЗ-2105 1990г.в. Потому кадик казался мне идеальным. Нет, БОЖЕСТВЕННО идеальным!
    Со временем привык, и начал замечать недостатки, недочеты и те проблемы, о которых я даже не догадывался ранее :)

    Самый первый вопрос, который остро стоял передо мной - это отсутствие ремней безопасности на заднем диване. Да, сзади стоял диван от рено-лагуна. Собственно все сиденья были от рено лагуна. Кожанные, передние с электрорегулировкой и подогревом, сзади обычный как бы диван. Но ремней безопасности не было. Гуглил, спрашивал по знакомым, в итоге попал на этот форум и в одной из тем спросил, кто же мне сможет помочь с установкой ремней. И так я познакомился с Димой Роси :)

    В итоге замена ремней плавно превратилась в замену:
    - Все сиденья - Volkswagen Touran
    - Лонжерон Лазерщика
    - Оригинальный пол от переда до кормы. С отсеками под ногами задних пассажиров.
    - Подлокотник - Volkswagen Touran
    - Боковые стойки от оригинальной пассажирской версии
    - Пороги от оригинальной пассажирской версии
    - Карты дверей от оригинальной пассажирской версии
    - Воздуховоды для задних пассажиров
    - Оригинальные стекла боковые.
    - Защита топливного радиатора

    В начале мая, пролетев с женой и ребенком 800 км от Лисичанска (Луганская область) до Николаева, мы с Димой весь этот список изменений практически полностью реализовали. Я тоже принимал участие, понятное дело в роли принеси-подай-пропылесось-подержи, но хотя бы увидел как выглядит машина в неглиже :D

    20160507_162748-1.jpg 20160507_103513.jpg 20160507_103456.jpg 20160505_094013.jpg 20160505_094021.jpg 20160505_101222.jpg 20160505_101437.jpg 20160505_121030.jpg 20160505_121042.jpg 20160505_121049.jpg 20160505_121056.jpg 20160505_123306.jpg 20160506_085003.jpg 20160506_091717.jpg 20160506_092614.jpg 20160506_095651.jpg 20160506_100558.jpg 20160506_120518.jpg 20160506_120527.jpg 20160506_120534.jpg 20160506_120545.jpg 20160506_184904.jpg 20160507_103350.jpg 20160507_103413.jpg 20160507_103419.jpg 20160507_103430.jpg 20160507_103553.jpg 20160507_103606.jpg 20160507_103612.jpg
    Вот ссылка на видео, на канале Димы Роси -






    В итоге, я получил то, что хотел - безопасную и удобную машину. Турановские сиденья с возможностью быстрой установки-снятия, а также комбинирования (снятие по отдельности, возможность установить в любую позицию) идеально подошли под мой профиль использования автомобиля: по хозяйству привезти что-то, с семьей выехать на отдых, каждый день по городу мотаться). Ремни безопасности - ради чего все и затевалось - отлично держат (использовался очень качественный крепеж). Ушли все непонятные скрипы и стуки от старого салона. Добавилась шумоизоляция за счет нормального пола. За счет установки оригинальных стекол - очень ощутимо расширились оконные проемы для задних пассажиров. Подлокотник тоже штука приятная. За все это спасибо Диме, без его консультаций я бы вряд ли когда смог организовать столь масштабную замену, а тем более выполнить ее.

    Что мы не успели сделать: подклеить ткань обшивки салона, вокруг окон (новые окна ведь больше, соответственно лишняя ткань висела). И мне также придется подкрашивать места слева-справа от новых стекол. Старые не оригинальные стекла были шире (хотя эффективный проем Уже :eek:) и установлены без зазоров между стеклом и кузовом. В итоге старые стекла повредили краску, а также остался от них клей. Придется счищать и подкрашивать.

    Из основной информации - все. Дальше буду вести некий бортовой журнал. Что менял, ремонтировал. Для контроля.
     
    Останнє редагування: 9 лип 2016
    GTR, poci, Евгений та 7 іншим подобається це.
  2. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #2
    Май 2016. 183 000 км. перед поездкой в Николаев к Диме Роси.

    Появились жалобы на стуки в передней подвеске. Побывал на нескольких СТО.
    В итоге поменял:
    - Тормозные шланги передние - 2 шт. Ate83.7847-0563.3
    - Lemforder34762 01 Сайлентблок переднего рычага задний левый
    - Lemforder34763 01 Сайлентблок переднего рычага задний правый
    - Lemforder27872 01 Стійка стабілізатора заднього - 2 шт
    - VAG1K0 407 182 Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний - 2шт
    - VAG2K0 511 153 B Відбійник ресори 1 шт
    - VAG2K0 511 413 D Втулка стабілізатора заднього - 2шт
    - HepuP999-G12 Антифриз-концентрат "ANTIFREEZE", 1.5л
    - и тормозная жидкость liqui moly (хотел поменять тормозную жидкость полностью. В итоге на СТО ее якобы поменяли, но израсходовали всего грамм 300. странно как-то поменяли).

    Первый час после замены работал эффект плацебо - и казалось что стуков больше нет. Но потом оказалось, что спереди какая-то проблема осталась.
    решение по различным обстоятельствам было отложено аж до начала июня.

    Июнь 2016. 186 000 км.
    Беда с подвеской осталась.
    В итоге выслушав три или четыре диагноза, решил сам разобраться. С другом сняли правую стойку амортизатора, с целью определить в чем проблема - в амортизаторах, в опорном подшипнике, в шаровой(!), в подушке опорного подшипника, в хз-чем. Наш диагноз был - опорный подшипник. Все остальное нормальное было. заменили опорный справа. Когда уже все ставили назад, стойка сыграла и ударила по ступице, в итоге ШРУС соскочил с полуоси. Я не сильно разбираюсь, но друг сказал, что именно это и произошло. Дальше друг насадил шрус на полуось и мы все собрали. Но, какая то часть стука ушла, а вот ощущение нестабильности, игры, "живости", незнаю как сказать (в общем как будто подвеска гуляла сама по себе) осталось.
    Поездив еще недельку, почитав форумы, вспомнив как отвалалился ШРУС, я предположил что проблема с ним. Нашел мастера, который выслушав историю замены, предположил что проблема как раз со ШРУСом.
    Разобрали и да, действительно. Стопорное кольцо было прорезано глубокими бороздами и не держало шрус на оси. Пластиковые колечки-втулки были разбиты. Люфт полуоси был где-то 1,5 см. (вот тут я и понял почему у меня там все гуляло).
    Купили ремкомплект - пыльник, втулки-колечки, кольцо стопорное - поставили - проблема решена. Справа тишина. машина устойчива.
    Итог:
    - опорный подшипник справа
    - Пыльник и запчасти для ШРУСа наружного правого.

    Но, какая то проблема спереди все таки есть. Что-то неуловимое... Возможно левый опорный, возможно, что-то с рулевыми тягами (кто-то на СТО, говорил что с ними немного что-то не так. какой то люфт. какое-то яблоко...).

    На след неделе планируется:
    - замена масла Castrol Edge 5w-30 4л 01.07.2016 заменил 186500км пробег
    - VAG 1K0 127 434 B Фільтр паливний - оказалось что купил какой то укороченный вариант фильтра, а у меня колба под фильтр длинее и фильтр следовательно тоже. буду менятью
    - VAG 071 115 562 C Фільтр масляний двигуна 01.07.2016 заменил
    - фильтр воздушный салона - 12.06.2016 заменил.

    - VAG 1K0 129 620 D Фільтр повітря двигуна 01.07.2016 заменил
    - Установить отсутствующие заглушки в днище кузова - поставил

    - Опорный подшипник слева 20.06.2016 заменил
    - Пыльник шруса и сопутствующее слева 20.06.2016 заменил
    - Проверить что там с рулевыми тягами или еще чем-то 20.06.2016 все ок
    - Развал-Схождение 20.06.2016 все ок
    - Резина 195/65/15 Michelin Energy XM2 - 4шт - 20.06.2016 заменил
    - Кондиционер (не работает :() 12.06.2016 - проверили давление - 5,1. 14.06 - откачали старый фреон, перезаправили. Без изменений. Оказалось что оборвало муфту на компрессоре. 7.07.2016 заменили. Кондер работает.
    - устранить дырки в колесных арках оставшиеся после снятия бердичевского крепления задней полки. (уголки были прикручены насквозь)

    1.08.2016 190 000 км.
    замена топливного фильтра - заменитель
    замена ремня ГРМ - оригинал

    15.08.2016 191 000 км
    Поставил личный рекорд скорости 175 км/ч
    Средняя скорость на маршруте Лисичанск - Полтава, с учетом всех населенных пунктов, блок-постов и прочего - 94 км/ч.

    13.09.2016 192000 км
    Замена патрубка интеркуллера. Проблема проявилась внезапно. Возник звук сильно дующего воздуха из шланга со стороны моторного отсека. Звук нарастал, когда включалась турбина. Ну было понятно что какая то беда с турбиной. Доехал 500 км до Полтавы с дующей в никуда турбиной, там у официалов нашли проблему и заменили патрубок. Тяга вернулась в норму. Но свист турбины стал слышен сильнее.

    Там же определили что снова надо менять сайлентблоки рычагов (а ведь недавно менял...) а также подушки двигателя и коробки. в общем готовлюсь.
     
    Останнє редагування: 27 вер 2016
    Usike та serg1988 подобається це.
  3. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #3
    Пересмотрел сегодня видео. Дима конечно молодец, бердос просто отдыхает...я согласен что Бердичев просто похабит авто и сбивает с вас бабло на ветер
     
  4. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #4
  5. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #5
    Да, но вышло коряво. Надо специалиста найти наверно. Некогда искать.
    Перше повідомлення: 27 вер 2016

    Нове повідомлення: 27 вер 2016
    13.09.2016 192000 км
    Замена патрубка интеркуллера. Проблема проявилась внезапно. Возник звук сильно дующего воздуха из шланга со стороны моторного отсека. Звук нарастал, когда включалась турбина. Ну было понятно, что какая то беда с турбиной. Доехал 500 км до Полтавы с дующей в никуда турбиной, там у официалов нашли проблему - лопнувший патрубок и заменили его. Тяга вернулась в норму, но свист турбины стал слышен сильнее. Может дело в том что долго ехал с неработающей турбиной? Были и турбоямы (если это так называется когда машина как будто резко тормозит. иногда это резкое торможение сопровождалось каким то коротким звуком скрежета. как будто лопасти турбины о корпус цеплялись)

    Там же определили что снова надо менять сайлентблоки рычагов (а ведь недавно менял...) а также подушки двигателя и коробки. в общем готовлюсь.
     
  6. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #6
    gorchakov, кинь фото гляну что там и как?
     
  7. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #7
    Пост с задержкой.
    5 октября 2016. Закончился многомесячный поиск причины "разболтанности передней подвески" при проезде неровностей.
    Ощущалось, как будто внутренности машины двигаются отдельно от кузова.
    Выяснилось что проблема с подушками двигателя и КПП. Заменил их все!
    В итоге вышло:
    VAG 045 121 011 H Насос системы охлаждения двигателя с прокладкой
    VAG 8Z0 407 183 Сайлентблок задний рычага передней подвески
    VAG 8Z0 407 183 Сайлентблок задний рычага передней подвески
    Lemforder 29916 01 Сайлентблок переднього важеля передній
    Lemforder 29916 01 Сайлентблок переднього важеля передній
    Lemforder 35282 02 Наконечник рульової тяги, правий
    Lemforder 35281 02 Наконечник рульової тяги, лівий
    Lemforder 27070 01 Опора двигуна задня
    Lemforder 33142 01 Опора двигуна ліва
    Lemforder 33150 01 Сайлентблок подрамника верхний
    Lemforder 33147 01 Опора двигателя задняя нижняя
    Вывод. Машина сразу стала единым целым. Ушла вся эта разболтанность. Сайленты посадили на термоусадочную пленку.
    Минусы - стало очень жестко. Сайленты от Audi это не для плохих дорог. Верну на обычные кадиковские. Думаю те прорези там неспроста.
     
    Lvivgaz подобається це.

Поділитися цією сторінкою