1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[FAQ] 42 Задняя подвеска (в процессе наполнения!)

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем no name, 8 чер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    ВНИМАНИЕ!

    - Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
    - Самостопорящиеся гайки всегда заменять.
    - Всегда заменять болты/гайки, поражённые коррозией.

    Осторожно!

    - Резинометаллические опоры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.

    - Резьбовые соединения узлов с резинометаллическими опорами затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии соответствующая балка моста приведена в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

    [​IMG]

    1 - Резинометаллическая опора
    2 - Болт M12 x 1,5 x 140, после снятия заменить, 60 Нм + 180°
    (затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.)
    3 - Болт M12 x 1,5 x 120, после снятия заменить, 60 Нм + 180°
    (затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.)
    4 - Внешняя серьга рессоры
    5 - Рессора
    (Поскольку есть два поставщика, при замене обязательно следить, чтобы была установлена такая же рессора.)
    6 - Балки оси для автомобилей с передним приводом
    7 - Щиток
    8 - Цапфа
    (Цапфа оси на автомобилях начиная с модельного года 2008 не является запчастью, - это деталь балки оси.)
    9 - Болт M12 x 1,5 x 35, после снятия заменить, 75 Нм + 90°
    10 - Ступица колеса с подшипниками
    (Этот ступичный узел не требует обслуживания и является беззазорным. Регулировочные и ремонтные работы невозможны!)
    (Зубчатый диск импульсного датчика для ABS встроен в этот компонент.)
    11 - Болт M16 x 1,5 x 72, после снятия заменить, 180 Нм + 180°
    (При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.)
    12 - Защитный колпачок, после снятия заменить, выпрессовка и запрессовка
    (Надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка.)
    13 - Болт M12 x 1,5 x 70, после снятия заменить
    14 - Стремянка
    15 - Болт M12 x 1,5 x 54, после снятия заменить, 60 Нм + 90°
    (затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.)
    16 - Болт для щитка M6 x 10, 9 Нм
    17 - Стойка стабилизатора
    18 - Теплозащитный кожух
    19 - Стабилизатор (устанавливается только на автомобилях с нагрузкой на заднюю ось более 1100 кг)
    20 - Резиновая опора
    21 - Хомут
    22 - Болт M10 x 25, 60 Нм
    23 - Гайка M12 x 1,5 самостопорящаяся, после снятия заменить, 65 Нм
    24 - Амортизатор
    25 - Болт M14 x 1,5 x 70, после снятия заменить, 100 Нм + 90°
    (Резьбовое соединение амортизатора с кузовом в некоторых модификациях может быть привёрнуто гайкой )
    26 - Болт M12 x 1,5 x 120, после снятия заменить
    27 - Гайка, после снятия заменить, 20 Нм
    28 - Гайка M12 x 1,5 , после снятия заменить , 75 Нм + 90°
    (затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.)
    29 - Гайка M12 x 1,5 , после снятия заменить , 100 Нм
    (затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.)
    30 - Буфер-отбойник
    31 - Накладка рессоры
    32 - Гайка M12 x 1,5 , после снятия заменить, 60 Нм + 90°
    33 - Болт M10 x 1,5 x 20 , 55 Нм
    34 - Буфер-отбойник
    35 - Внутренняя серьга рессоры
    36 - Резинометаллический шарнир
    ВНИМАНИЕ!

    - Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
    - Самостопорящиеся гайки всегда заменять.
    - Всегда заменять болты/гайки, поражённые коррозией.

    Осторожно!

    - Резинометаллические опоры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.

    - Резьбовые соединения узлов с резинометаллическими опорами затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии соответствующая балка моста приведена в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

    [​IMG]

    1 - Резинометаллическая опора
    2 - Болт M12 x 1,5 x 140, после снятия заменить, 60 Нм + 180°
    (затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.)
    3 - Болт M12 x 1,5 x 120, после снятия заменить, 60 Нм + 180°
    (затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.)
    4 - Внешняя серьга рессоры
    5 - Рессора
    6 - Болт с внутренним многогранником M12 x 1,5 x 45, после снятия заменить, 70 Нм + 90°
    7 - Полуось
    8 - ?Оправка
    9 - Щиток
    10 - Болт для щитка M6 x 10, 9 Нм
    11 - Ступица колеса с подшипниками
    (Этот ступичный узел не требует обслуживания и является беззазорным. Регулировочные и ремонтные работы невозможны!)
    (Зубчатый диск импульсного датчика для ABS встроен в этот компонент.)
    12 - Болт M16 x 1,5 x 70, после снятия заменить
    (До 12 календарной недели 2011 г. -70 Нм + 90° )
    (C 12 календарной недели 2011 года - 200 Нм + 180° )
    (При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.)
    13 - Балки оси для автомобилей с полным приводом
    14 - Стремянка
    15 - Болт M12 x 1,5 x 70, после снятия заменить
    16 - Гайка M12 x 1,5, после снятия заменить, 75 Нм + 90°
    (затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.)
    17 - Амортизатор
    18 - Болт M14 x 1,5 x 70, после снятия заменить, 100 Нм + 90°
    19 - Болт M12 x 1,5 x 120, после снятия заменить
    20 - Гайка M12 x 1,5, после снятия заменить, 60 Нм + 180°
    (затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии, или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.)
    21 - Накладка рессоры
    22 - Гайка M12 x 1,5, после снятия заменить, 60 Нм + 90°
    23 - Болт M10 x 1,5 x 20, 55 Нм
    24 - Буфер-отбойник
    25 - Внутренняя серьга рессоры
    26 - Резинометаллический шарнир
    Снятие

    Указание

    - Снятие производится на левой стороне автомобиля. Работы по снятию на правой стороне производятся аналогично.
    - Полуось заднего моста работает „без смазки“ в балке оси. Контроль уровня масла после монтажа полуоси заднего моста в редуктор задней главной передачи отменён.

    – Вынуть полуось заднего моста -1- с оправкой -2- в -направлении стрелки- из балки оси:
    [​IMG]

    Установка

    Монтаж в обратной последовательности с учётом следующего:

    – Установить полуось заднего моста-1- в балку оси -3-. При этом полуось заднего моста при помощи установленной внутри направляющей -2- автоматически устанавливается в нужное положение в задней главной передаче.

    [​IMG]
    Снятие
    – Поднять автомобиль и снять задние колёса.
    – Закрепить автомобиль в подходящем месте на подъёмной платформе с обеих сторон крепёжными ремнями -T10038-.

    ВНИМАНИЕ!
    Если автомобиль не закрепить, есть опасность, что во время монтажных работ он соскользнёт с подъёмной платформы.

    – Установить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A--1- под балку оси -2- и зафиксировать крепёжным ремнём.
    – Приподнять балку оси -2- при помощи подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A--1-.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Для автомобилей со стабилизатором:

    Указание
    ?Устанавливается только на автомобилях с нагрузкой на заднюю ось более 1100 кг.
    – Отвернуть по обеим сторонам болты -1- хомутов стабилизатора.

    Продолжение для всех автомобилей:

    – По обеим сторонам отсоединить электрический разъём -4- датчика частоты вращения для ABS.
    – Снять тормозные колодки сзади слева и сзади справа ?Тормозная система; Ремонтная группа46.
    – Отвернуть по обеим сторонам гайки -6- резьбового крепления амортизатора и вынуть крепёжные болты.
    – Вынуть амортизаторы из креплений на задней оси.
    – По обеим сторонам отвернуть гайки -2- стремянок рессор.
    – Снять накладки стремянок рессор -3- и стремянки рессор -5- с балки оси.
    – Опустить балку оси с помощью подъёмника двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.
    – Освободить крепёжный ремень из универсального захвата и снять балку оси с подъёмника двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- движением вниз.

    Установка

    Монтаж в обратной последовательности с учётом следующего:

    Указание

    - Применять только новые крепёжные болты и новые гайки.
    - При монтаже следить, чтобы палец рессоры вошёл в отверстие кронштейна рессоры.
    - После завершения всех монтажных работ совершить пробную поездку.
    Снятие

    – Поднять автомобиль и снять задние колёса.
    – Закрепить автомобиль в подходящем месте на подъёмной платформе с обеих сторон крепёжными ремнями -T10038-.

    ВНИМАНИЕ!
    Если автомобиль не закрепить, есть опасность, что во время монтажных работ он соскользнёт с подъёмной платформы.

    – Установить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- под балку оси и зафиксировать крепёжным ремнём универсального захвата.
    – Приподнять балку оси с помощью подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
    – По обеим сторонам отсоединить электрический разъём датчика частоты вращения для ABS.
    [​IMG]
    – Снять тормозные колодки сзади слева и сзади справа ?Тормозная система; Ремонтная группа46.
    – Отвернуть по обеим сторонам крепление амортизаторов на задней оси -стрелка-.
    [​IMG]
    – Отвернуть хомуты и отсоединить шланги для прокачки задних тормозов -стрелки- от мест присоединения.
    [​IMG]
    – Разомкнуть электрические разъёмы -1- и -2- на блоке управления полного привода -J492-. Высвободить электрический провод из балки оси.
    – Обозначить положение карданного вала относительно фланца вала задней главной передачи.

    Указание

    Проследить, чтобы перед снятием всех деталей было помечено взаимное относительное положение деталей. Установка при последующей сборке должна производиться на то же место, так как иначе дисбаланс может оказаться слишком большим или можно повредить подшипники, возможно также появление гула.

    – Отвернуть карданный вал от фланца вала задней главной передачи.
    – Отсоединить карданный вал от фланца вала задней главной передачи и вывести карданный вал вверх по центру.
    [​IMG]
    – Оставить карданный вал в таком положении на перемычке тоннеля -1-, подложив подходящую деревянную подкладку.
    [​IMG]
    – Отвернуть по обеим сторонам гайки -стрелки- крепления рессоры на накладках стремянок.
    – Снять накладки стремянок рессор и стремянки с балки оси.
    – Опустить балку оси с помощью подъёмника двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.
    – Освободить крепёжный ремень из универсального захвата и снять балку оси с подъёмника двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- движением вниз.
    [​IMG]

    Установка

    Монтаж в обратной последовательности с учётом следующего:

    Указание

    - Применять только новые крепёжные болты и новые гайки.
    - При монтаже следить, чтобы палец рессоры вошёл в отверстие кронштейна рессоры.
    - Проследить, чтобы метки на фланце и на валу располагались напротив друг друга.
    - После завершения всех монтажных работ совершить пробную поездку.
    Выпрессовка резинометаллической опоры

    – Установить инструменты, как показано на рисунке.
    – Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
    – Выпрессовать резинометаллическую опору из лонжерона, вращая ходовой винт.
    [​IMG]

    Запрессовка резинометаллической опоры

    – Нанести пасту для шиномонтажа на втулку в лонжероне и на резинометаллическую опору.
    – Установить инструменты и резинометаллическую опору -A-, как показано на рисунке.
    – Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
    – Запрессовать резинометаллическую опору »до упора“ в лонжерон.
    [​IMG]

    Указание
    Резинометаллическая опора ещё не пришла в монтажное положение, необходима допрессовка.

    Допрессовка резинометаллической опоры:
    – Установить инструменты, как показано на рисунке.
    – Допрессовать резинометаллическую опору -A- так, чтобы она одинаково выступала с обеих сторон.
    [​IMG]
    Выпрессовка резинометаллической опоры

    – Установить инструменты, как показано на рисунке.
    – Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
    [​IMG]

    Запрессовка резинометаллической опоры

    – Нанести пасту для шиномонтажа на втулку в рессоре и резинометаллической опоре.
    – Установить резинометаллическую опору -A- и инструменты, как показано на рисунке.
    – Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
    – Запрессовать резинометаллическую опору таким образом, чтобы она одинаково выступала с обеих сторон.

    [​IMG]
     
    valerak та jorjik подобається це.
  2. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #2
    как насчет того, чтобы развернуть балку, и не спрашивайте зачем, надо и все , теперь вопрос как и что нужно переварить ??????????? Переглянути вкладення 28343 Переглянути вкладення 28345
    Перше повідомлення: 2 тра 2016

    Нове повідомлення: 2 тра 2016
    хочу уйти от про ставок и поднять балку выше
     
  3. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #3
    @poci, Это у Микки надо спросить, он у нас фокусник по балкам
     
    saxon, Dostam, miki_ua та 9 іншим подобається це.
  4. Sanek-garage

    Sanek-garage Учасник

    Дописи:
    197
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Каховка
    Модель:
    VW Caddy 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    White
    #4
    На ралли по бездорожью собираешься?
     
  5. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #5
    підколов :derisive:
     
    Dostam та Sanek-garage подобається це.
  6. Dostam

    Dostam Досвідчений

    Дописи:
    640
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Березовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #6
    Яка різьба гвинта, що тримає задню ступицю (номер 11 під першим спойлером). Права чи ліва?
     
  7. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #7
    Мегатрансу чи Саксону подзвонити, не?)))
     
  8. Dostam

    Dostam Досвідчений

    Дописи:
    640
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Березовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #8
    МАГА, Не терміново, тому й не хочеться із-за єрунди в людей час забирати. Можливо хтось на форумі мимохіть підкаже. Сьогодні п'ятниця 13-те, нічого крутити не буду. До завтра терпимо. В голові крутиться, що наче права, але не впевнений. Не хочеться гвинту в'язи скрутити.
     
    МАГА подобається це.
  9. vitek

    vitek Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    #9
    В обох права різьба
     
    Lvivgaz, Dostam та МАГА подобається це.
  10. Electro_korch

    Electro_korch Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #10
    Добрый вечер соседи.

    Постукивает задняя стойка стабилизатора (Левая) приобрел и левую и правую. Скажите заменить лучше сразу обе? или только левую? Они зависят друг от друга?
     
  11. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,478
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #11
    Electro_korch, Маєте дві,то поміняйте дві,а стару живу матимете на заміну в майбутньому!
     
  12. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #12
    Якщо вже знімати живу, то помазати її і можливо пильник замінити.
     

Поділитися цією сторінкою