1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[FAQ] Пилим двухмассовый маховик с целью поиска люфта

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем Ghost, 26 тра 2018.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Давеча препарировал двухмассовый маховик.
    Кто помнит, основная проблема в люфте, вызванном износом центральной втулки.



    Так же для понимания сути проблемы хорошо бы глянуть видео, как человек пилил маховик от пассата.



    То место, где половинки маховика центрируются друг относительно друга.

    [​IMG]

    Подшипник скольжения. Условно внутренняя часть механизма (с насаженным подшипником скольжения, суть втулкой), немного варварски вырезанная из маховика.

    [​IMG]

    И имеющая диаметр по подшипнику 38.1 мм.

    [​IMG]

    И условно наружная часть механизма, имеющая диаметр 39.6 мм. Вот эта разница и давала люфт, представленный на видео.

    [​IMG]

    Между ними кольцо подшипника скольжения. Кольцо насажено с натягом на условно внутреннюю часть.
    Кольцо имеет толщину стенки 1.05 мм.

    [​IMG]

    И высоту в 10 мм.

    [​IMG]

    Представляет собой сталистую конструкцию с медно-(бронзово?)-графитовым напылением. Кстати имеется (увы, не бьющийся) заводской номер.

    [​IMG]

    Решение вопроса? На маховике со стороны коленвала (без разбора маховика) высверливаем втулку (на ее глубину), допустим в 4 точках (на фото 2 точки, ибо разрез). Достаем втулку, изготавливаем новую и прессуем. Из какого материала делать - загадка. Но кому охота повозиться, есть куда двигаться.

    [​IMG]

    Короче, теоретические изыскания для маньяков
     
    Останнє редагування: 26 тра 2018
    Lebrasko, trawersa1, Djek та ще 1-му подобається це.
  2. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #2
    Я разбирал двухмасовик, мне его как то давно дядя Костя прислал, и осевого люфта там небыло, а вот радиальный был просто огромный. Печаль заключалась в том что назад его собирать нужно при помощи сварки - сам понимаешь к чему это может привести, поэтому идею с восстановлением я забросил.
     
    Денис VW та Tolya1983 подобається це.

Поділитися цією сторінкою