1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[FAQ] Замена двухмассового маховика на новый. 2.0TDI (CLCA) 5МКПП 0A4 (MHZ)

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем Ghost, 22 кві 2018.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Этот материал будет полезен владельцам 2.0ТДИ, 1.6ТДИ и 1.9ТДИ с 5-ступенчатой КПП типа 0А4, в моем случае - MHZ.

    Итак, запасаемся двухмассовым маховиком, хорошим настроением и вперед!
    [​IMG]

    Откручиваем ступичный болт левого переднего колеса
    [​IMG]

    И освобождаем от лишнего нагромождения подкапотное пространство. В аут ушли корпус воздушного фильтра (можно не разбирать), АКБ, воздуховоды.
    [​IMG]

    Селектор КПП ставим в нейтральное положение и фиксируем механизм переключения встроенным штифтом
    [​IMG]

    Потихоньку освобождаем тяги от фиксаторов
    [​IMG]

    ...и от защелок
    [​IMG]

    Далее откручиваем пластиковый кронштейн тяг от корпуса КПП
    [​IMG]

    Так же от корпуса КПП откручивается рабочий цилиндр сцепления
    [​IMG]

    Осторожно с белым ограничителем хода направляющей механизма переключения. Может улететь в дальние дали
    [​IMG]

    Затем откручиваем такой вот усилительный элемент
    [​IMG]

    Отводим все барахло в сторону, так, чтобы подобраться к левому внутреннему ШРУСу
    [​IMG]

    Откручивать (12 гранная звездочка SPLINE) можно как со стороны снятого колеса, так и со стороны моторного отсека. Мне было проще сверху
    [​IMG]

    После демонтажа привода, вытаскиваем его и убираем в сторону, чтобы не мешал снятию КПП
    [​IMG]

    Противовес механизма переключения фиксируется на оси гайкой. На данном этапе стопорный штифт лучше разблокировать, так как силовых нагрузок на вал механизма он не выдержит и обломается
    [​IMG]

    Чтобы при сборке не искать правильное положение, поставил несколько отметок маркером
    [​IMG]

    Далее открывается замечательным доступ к электрическим элементам стартера, с которых нужно демонтировать клеммы
    [​IMG]

    Стартер к двигателю крепится двумя интересными шпильками
    [​IMG]

    Которые откручиваются в два этапа
    [​IMG]

    Пришло врем демонтировать правый (по ходу движения) привод. Полуось можно не снимать, достаточно подвесить в удобном месте
    [​IMG]

    Перед демонтажем опоры КПП, поддомкрачиваем агрегаты, чтобы снять нагрузку с резиновых элементов опор
    [​IMG]

    Откручиваем нижнюю опору
    [​IMG]

    И верхнюю, пометив положение маркером
    [​IMG]

    Кронштейн между подушкой и КПП так же снимаем, видел что каким-то чудом снимали КПП с ним, но я решил не заниматься эквилибристикой
    [​IMG]

    Маневры и рекогносцировка домкратов
    [​IMG]

    Подвязался сверху тросом
    [​IMG]

    Откручиваем оставшиеся болты, крепящие КПП к ДВС и начинаем расстыковку
    [​IMG]

    С помощью двух монтажных лопаток отводим КПП от двигателя и подрамника, в итоге КПП оказывается на полу
    [​IMG]

    Выщелкиваем вилку и осматриваем на предмет повреждений
    [​IMG]

    Следом - ступичный подшипник. Мой при вращении грохотал от отсутствия смазки, но вращался без заеданий. Пойдет под замену
    [​IMG]

    Для дальнейшей работы понадобиться смазка BMW Unirex S2 83239416138
    [​IMG]

    Смазываем ей шлицы первичного вала и опорный палец
    [​IMG]

    На вилку устанавливаем новый выжимной подшипник
    [​IMG]

    Все, КПП пока в сторону. Дальше откручиваем корзину
    [​IMG]

    И проверяем целостность привалочной поверхности
    [​IMG]

    Номер моей корзины - 03L 141 025 K
    [​IMG]

    Ведомый диск сцепления изрядно изношен, но за неимением нового еще походит
    [​IMG]

    Его код 03L 141 031 S
    [​IMG]

    Для того, чтобы открутить двухмассовый маховик, пришлось воспользоваться упором. Ничего более удачного не нашел
    [​IMG]

    Старый люфтящий маховик у нас в руках
    [​IMG]

    Заодно стоит проверить, не подтекает ли задний сальник коленвала
    [​IMG]

    Вид сверху- "чего-то не хватает"
    [​IMG]

    Старый и новый маховики
    [​IMG]

    Собрать бутерброд лучше на земле: заранее закладываются новые болты маховика и центруется диск сцепления
    [​IMG]

    Незатейливую приблуду для центровки изготовил из головок различных диаметров и белой изоленты
    [​IMG]

    Вот такую выработку начинает создавать люфтящий маховик. Вовремя поменял!
    [​IMG]

    Вот и все, собираем в обратной последовательности... Несмотря на центровку, очень много времени потратил на установку КПП на ДВС. Движок сместился немного назад и КПП при установке стала упираться в подрамник и перекашиваться. Но в итоге я ее одолел! С 9 утра до 21 вечера заняла вся работа, с обедом, фотографированием и рассматриванием всех деталюшек.
    Последний штрих- затяжка ступичного болта динамометрическим ключом
    [​IMG]

    Катаем дальше!
    [​IMG]
     
    vladimir07, Badboy18, kovtunvan та 9 іншим подобається це.
  2. юрок

    юрок Учасник

    Дописи:
    206
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Lava red
    #2
    Не могу открыть фото(чтото не открываются). Интересует именно сравнение маховиков. У меня так же пробег 175тыс. думаю менять сцепление, но вот не знаю нужно ли менять маховик?
     
  3. dok-2

    dok-2 Учасник

    Дописи:
    122
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Ружин
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    cиний
    #3
    Аналогично,фото не открываются.
     
  4. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #4
    А на всех 1.6 маховик двухмассовый?
    И что скажете по поводу замены на обычный...
     
  5. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #5
    achtung, Саша,найди тему Замена двухмассового на одномассовый,там есть свои минусы.
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #6
    какие фото не открываются?
    что пишет браузер?
     
  7. юрок

    юрок Учасник

    Дописи:
    206
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Lava red
    #7
    Ghost, Уже всё открывается.
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #8
    Через одну фотку пощелкал, все открываются
     

Поділитися цією сторінкою