1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

.....

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Андрей1384, 3 лип 2023.

  1. Андрей1384

    Андрей1384 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    #1
    .......
     
    Останнє редагування: 5 жов 2023
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    люфт клапанов в направляйках.
     
    Алеx777 та RMX подобається це.
  3. Андрей1384

    Андрей1384 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    #3
    Это точно, была такая же ситуация? И как долго можно ездить в данном случае, какие могут быть последствия?
     
  4. Serhii Kovalov

    Serhii Kovalov Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Yellow
    #4
    Народ всем привет!!! Не переживаем и не напрягаемся по данному поводу. Так само напрягался со своим ecofueloм. Как оказывается тема давно изучена Белорусами вдоль и в поперёк на сайте Авто-Стронг есть статья о собрате нашего bsx движке bse 1.6 так вот там описан данный трабл стуком поршневых юбок о стенки цилиндров при перекладе поршней и ни чего критичного в этом нет. Сам год назад капиталил двигатель и наблюдал потёртости на графитовом напылении юбок поршней. Впринцыпе это ещё и вызвано длиноходностью хода поршней нашего двига в сравнении с 1.6. В общем этот глюк есть у всех поэтому ездим и не напрягаемся этим в наш тяжкий і не легкий час. Ссылка (autostrong-m.by.) за что ценится двигатель 1.6 bse
     
  5. Андрей1384

    Андрей1384 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    #5
    Нет, думаю это звук не от перекладки. В таком случае стучало бы постоянно, тональность звука другая была бы, и соответственно расход масла был бы. У меня масло практически не ест, да и вообще машина едет бодро, не похоже что что-то серьёзное с поршневой группой. Ещё момент, отключали поочереди цилиндры, звук не пропадал, при перекладке поршня должен был пропасть или хотя-бы тише стать
     
  6. Serhii Kovalov

    Serhii Kovalov Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Yellow
    #6
    Пусть каждый из вас щитает как ему угодно я свои выводы зделал! Цокот был до кап ремонта и после с той самой тональностью и при той же нагрузке уже 12 тыс. После ремонта! Нагрузки разные и автобамы и город и средние если сидеть в 3000 об. То масло Жора вообще нет если в режиме 120км/ч пару часов езды вышло 200грам на 6000км. Пробега. Я также до ремонта напрягаться этим стуком но вовремя ремонта детально все промеряв и изучив вывод сделан поэтому и не собираюсь этим напрягаться. И главное не забываем что У фольксваген а уже были случаи двигателей со стучащими поршнями поэтому нечего и удивляться!
     
    achtung подобається це.

Поділитися цією сторінкою