1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

подскажите по 5.0 тди v10

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем юра3331, 26 гру 2014.

  1. юра3331

    юра3331 Гість клубу

    Дописи:
    9
    Модель:
    VW Touareg
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    чёрний
    #1
    Купил туарег 5.0v10, по незнанию залил масло лике
    мол 5w40 без допуска, спустя 3 тыс. Км загорелось давление масла, при заводке не горит, при движение и температуре выше60 снова загораеца. Подскажите поможет ли заменамасла, и какое лить, а то каждой говорит своё 5w30 507допуск, оw30 506 допуск, и даже 5w50 что делать?
     
  2. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #2
    Ваш двигатель,как и его половинка R-5 "переваривают" масло только с допуском 506.01. Если Вы сами не досконально знаете матчасть,советую не экспериментировать...это не тот двигатель,который это простит.
     
  3. юра3331

    юра3331 Гість клубу

    Дописи:
    9
    Модель:
    VW Touareg
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    чёрний
    #3
    На вольцвагене хмельницький советуют 5w30 кастрол с допуском507
    Что делать какое лить
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    юра3331, открыть сервисную книжку, там написано, а вообще saxon сказал сразу что Вам надо. А у официалов можете такой залить, потом пусть новый двигатель ставят.
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #5
    Разобраться (возможно с помощью диагностики), почему загорается лампочка.
    Пусть масло и без допуска может стереть никасиловое (или др. покрытие), но поломать маслонасос оно не может по определению.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    Ghost, если только его раньше не убили.
     
  7. юра3331

    юра3331 Гість клубу

    Дописи:
    9
    Модель:
    VW Touareg
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    чёрний
    #7
    С маслом понял,а как проверить нет ли в масле тосола или соляры-такой вариант тоже на сто расматревали. Сказали что нет, но я задумался
     
  8. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #8
    юра3331, Напишите больше инфо об авто :hi: год выпуска :?: коробка :?: буквы движка :?:
     
  9. юра3331

    юра3331 Гість клубу

    Дописи:
    9
    Модель:
    VW Touareg
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    чёрний
    #9
    2005 г.в., 5.0 v10, автомат 6-тиступка, индивидуален комплектктация 350 л.с.,пробег 237 тис. Номер двиг не знаю

    [upd=1419673010][/upd]
    всё печальною. заменил масло.фильтр прогрел через 1 км опять загорелось. остановилчя погасло и так два раза. на месте не горит. газуеш не горит. только в движение при колибание.
    мистика какая то.
    жду електрика-может датчики :unknown:
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #10
    юра3331, у Вас с маслянным насосом проблемы, надо сделать нормальную диагностику и от этого отталкиватся, а то если Вы начнете проверять просто всю проводку - ну так у Вас неделя уйдет на все.
     
  11. Toxa9880

    Toxa9880 Новенький

    Дописи:
    52
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    #11
    ИМХО Кастрол-паршивое масло, посмотри на что нить другое
     
  12. Direct

    Direct Досвідчений

    Дописи:
    615
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бронзовый
    #12
    Сообщаю для движков R5 допуски
    Автомобили с longlife sevice 506.01
    Без longlife 506.00

    Но никак не 507й допуск!
    longlife sevice - Масло под этот тип сервиса имеет соответствующие уникальные свойства. Для Украины и России данный тип сервиса не актуален...

    [upd=1419681838][/upd]
    Советую лить Тотал или Арал, Люки Моли - стоковые масла,,,,

    [upd=1419682192][/upd]
    По вашей проблеме:
    имхо, датчик маловероятно
    надо начинать с замеров давления масла, компрессии!

    ну пусть это будет датчик! бо якщо це не датчик - то пипець,,,,

    [upd=1419683088][/upd]
    Ты с чего взял так сразу что с маслянным насосом - наверное это самое легкое что может случиться после датчика,, :)
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #13
    Как бы есть интересный опыт на б6 пассатах, где привод маслянного насоса надо постоянно менять, а то шестигранник лопается, да как бы давление - и моргает на скорости - значит не создается достаточно давление насосом ( даже не так насос, как его приемник, который может быть забитый грязью и прочим или погнутый) вот и лампочка... Хотя правило 0 - сделать комп.диагностику и от этого плясать.
     
  14. Direct

    Direct Досвідчений

    Дописи:
    615
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бронзовый
    #14
    Ну дай бог!!! Маслонасос не самое страшное!
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #15
    Таки да, если что-то с самим движком - тогда печаль.
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #16
    В дополнение...
    Если горящая лампочка означает потерю давления, то оно может потеряться либо на перепускном клапане (при исправном маслонасосе), либо на подшипниках скольжения (распредвал\коленвал). Усе.
     
  17. Космоболец

    Космоболец Досвідчений

    Дописи:
    675
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    помаранчевий
    #17
    По моему проще вкрутить вместо датчика давления масла монометр и посмотреть реальное давление масла, нежели откручивать поддон и смотреть на масляный насос (если его еще от туда видно!) ....
    Может быть:
    1. забит маслоприёмник. на холостых достаточно дырок для подачи масла, на повышеных оборотах нет
    2. износ редукционного клапана (сбрасывает давление) или пробой уплотнительного кольца (скорее всего оно там есть, я в схему не смотрел).
    3. износ самого масляного насоса (крыльчаток).
    Это если по теме маслонасоса.

    Начните с замера давления!
     
  18. юра3331

    юра3331 Гість клубу

    Дописи:
    9
    Модель:
    VW Touareg
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    чёрний
    #18
    при диагностики пк в ходу в момент загорания надписи пк показует параметри давления масла как при заглушеном моторе. при ищизновение надписи пишет давление в норме. указаная надпись появляется в чопровождение трёх зуов(инчтруция гласит три зума низкий уровень) но пк фиксирует постоянно норма по уровню.
    ещё пробую заменить датчик-если нет тогда на вскрытие :eek:
     
  19. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #19
    Перед тем как менять датчик-нормальный мастер пусть вкрутит мех.манометр и протестирует на горячую на разных оборотах.
     
  20. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #20
    Если кто помнит,в прошлом году на рос.сайте была такая же проблема у кого-то...В поддоне валялась визитка,которая иногда прилипала к масло-приёмнику и закрывала вход,в следствии чего происходили "непонятки" с давлением...Мотор тогда,таки ушатали.
     

Поділитися цією сторінкою