1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Чистка бензиновых форсунок, возможно ли?

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Калян_, 5 гру 2019.

  1. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    #1
    Всем доброго времени!
    Тема касается думаю почти всех владельцев метановых автомобилей, хочу поделится опытом успешной чистки бензиновых форсунок.
    По сколько почти у всех владельцев пробег авто перевалил за 150т. км и больше, форсунки уже подношены, и в виду их дороговизны тема думаю актуальна.
    И так типичная проблема - забитые бензиновые форсунки, при запуске двигатель начинает сильно колбасить, вываливается чек по двигателю, страшный жор топлива при работе на бензине, двигатель дергается при работе на бензине...
    Первоначальные попытки чистки форсунок не снимая их с двигателя не были успешны, чистка "винсом" по методике подачи промывочной жидкости в топливную систему под давлением не принесли желаемого результата, двигатель все так же выдавал периодически "чек" по работе на бензине, дергался в работе.
    Частично помогла заправка топливом на АЗС "Shell" супер премиум с добавлением присадки Multi Cleaner (Gasoline) - не реклама!
    Это действительно помогло избавится от пропусков воспламенения, детонации при старте и периодического "чека" в работе двигателя, но все же расход бензина при этом не уменьшился и составлял не приемлемые 12.8л/100км при скорости 100км/ч на ровном участке, без горок и спусков, за городской цикл даже не вспоминаю, больше 22л/100км.!
    Чистка форсунок на "стенде" которая применима к обычным бензиновым двигателям к нашим форсункам не подходит, как правило никакого эффекта от этого нет.
    Решил поэкспериментировать с форсунками которые были сняты с двигателя CDGA 1.4TSI на которых машина запускалась из страшным "расколбасом" до перехода работы на метане. Стенд показал что сильно забиты 1 - 3 форсунки, четвертая кое как была рабочая, но пропускала через себя топливо меньше нормы.
    Заказал простенький прибор для чистки форсунок методом кавитации Pulsar III. Прикупил очиститель топливной системы prisma injection system purge gasoline,
    Положил в банку с этим очистителем все форсунки на несколько дней чтобы размягчить образовавшиеся отложения внутри форсунки, предварительно сняв резиновые кольца одеты сверху на входе чтобы не разъело их очистителем.
    После, по очереди прогнал каждую форсунку прибором Pulsar III по несколько циклов используя еще при прогоне одноразовий шприц для закачки промывочной жидкости во внутрь форсунки, чтобы вымыть отложения которые были внутри форсунок!
    Видео как это делать есть сдесь:
    После чистки на дне банки с очистителем появилась куча осадка, проверка форсунок на стенде показала не плохой результат, форсунки работали, давали облако распыления.
    Самый главный результат - после установки этих форсунок на машину, работа на бензине стала ровная без пропусков, расход стал значительно меньше, хотя и не идеальный 8.8л/100км. при скорости движения 100км/ч.
    Так что есть способ чистки, хотя и со снятием форсунок с мотора, за то менее дорогостоящий нежели замена на новые форсунки!
     
    Останнє редагування модератором: 5 гру 2019
    Олександр 555 та pashavin подобається це.

Поділитися цією сторінкою