1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Чип-Тюнинг двигателя Caddy

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем poci, 19 кві 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy — это изменение заводских параметров электронного блока управления двигателя. Результат чип-тюнинга — это увеличение мощности Volkswagen Caddy, увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение расхода топлива. Повышение мощности повышает скоростные данные Volkswagen Caddy, повышение крутящего момента положительно влияет на разгонные данные, снижение расхода топлива экономит ваши деньги.
    Для примера, для Volkswagen Caddy с двигателем 1.4 16V прирост мощности составит 8 hp, а крутящий момент увеличится на 15 Нм.
    Чип-тюнинг — самый простой и безопасный способ добиться лучших хар-к от вашего авто.
    Увеличение мощности с помощью чип-тюнинга двигателя затрагивает программную часть блока управления двигателем, без каких либо других изменений в конструкции. Если вас что-то не устроит после чип-тюнинга, то в любой момент вы можете вернуть заводскую программу электронного блока управления (ЭБУ) двигателя обратно, для двигателя вашего автомобиля.

    :ugeek: Чип тюнинг дизельного двигателя Volkswagen Caddy более чем сильно изменяет динамические показатели автомобиля. Машина действительно едет совершенно по другому, даже можно сказать так - это другая машина . Весьма приличный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, подхват турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива - вот главные преимущества чиповки дизеля Volkswagen.
    Мощность [л. с.] было 69 стало 81 +12 (17%)
    Крутящий момент [Нм] было 140 стало 159 +19 (14%)

    Вот различные виды наборов.
    1 Впускные системы 1.8/2.0 TSI маф сразу после фильтра 360 $
    Повышение мощности 9-15 лс (сток 9 с чипом 15 лс)
    Технология распределения правильного потока всасывания воздуха (внутри фильтрующего элемента есть конус который позволяет всасывать воздух без завихрений во впуске )
    2 Интеркулеры CTS TURBO НА VW ,SKODA,AUDI 1.8/2.0 850$
    Габариты 23.00 Length x 2.00" Tall x 16.5" Height
    Больший объем интеркулера дает возможность понизить температуру на впуске тем самым обеспечивает прибавку мощности и убережет от детонации Ваш мотор в жаркие дни .Повышение мощности 15 лс
    3 Маслоуловитель Catch Can Kit НА VW ,SKODA,AUDI 1.8/2.0 TSI 450 $
    Кит даст возможность избежать попадания масла в впускной тракт что позитивно влияет свечей (увеличит срок службы ) ,нагар на поршневой группе ,засорение тракта интеркулера и впускных патрубков ,понизит температуру во впускном тракте ,уменьшит расход масла .Очень рекомендовано для форсированных моторов tsi и tfsi
    4 NEUSPEED и CTS TURBO патрубки интеркулера увеличенного диаметра
    С данным комплектом вы можете ожидать лучший отклик на педаль акселератора, меньший турболаг, а так же до плюс 8-10л.с
    5 Engine Torque Arm вставка в кронштейн подушки мотора NEUSPEED
    6 Приемная труба СTS TURBO для 1.8-2.0 tsi существенно повышает мощность мотора (10-15 лс) Высочайший уровень качества за отличную цену .Производство Канада


    :ugeek: Чип тюнинг АКПП
    Блок управления коробкой передач отвечает все режимы функционирования АКПП, накопление информации о стиле вождения и адаптации к нему. Различные режимы, реализуемые производителем (спорт режим, зима и т.п.), также находятся в этом блоке управления.

    Чип тюнинг АКПП - это не новое, но набирающее популярность направление тюнинга автомобилей. Сама процедура мало отличается от классического тюнинга двигателя. Сначала из блока управления считыватся программа. Производится ее калибровка, с учетом новых необходимых требований к коробке передач. После этого новая программа закачивается в блок управления.

    Тюнинг блока управления АКПП позволяет кардинально изменить поведение трансиссии. В результате нашей работы меняется:
    - максимальный передаваемый крутящий момент
    - скорость переключения передач
    - длина передач (отсечка по оборотам)
    - максимальные обороты лаунч контроля
    - режимы ручного управления
    Вот типы коробок которые уже чиповали люди
    - VAG DSG-7 DQ200 (Audi A3 1.8TSI, Skoda Fabia 1.2TSI и др.)
    - VAG DSG-7 DQ500 (Audi RS3, TTRS, VW Transporter 2.0TFSI и др.)
    - VAG DSG-6 DQ250 (Golf 6R 2.0TFSI, Golf 6 2.0TDI и др.)
    - VAG DSG S-Tronic DL501 (Audi Q5 3.0TDI, Audi A6 3.0TFSI и др.)
    - VAG CVT Multitronic VL381 ( Volkswagen Tiguan 2.0TFSI и др.)

    [upd=1397935023][/upd]
    Чип-тюнинг Дизельные: маторы

    1.9 SDI (64 л.с.)
    Мощность [л. с.] 64 74 +10 (16%)
    Крутящий момент [Нм] 128 145 +17 (13%)

    1.9 TDI (90 л.с.)
    Мощность [л. с.] 90 116 +26 (29%)
    Крутящий момент [Нм] 210 265 +55 (26%)

    1.6 TDI (75 л.с.)
    Мощность [л. с.] 75 135 +60 (80%)
    Крутящий момент [Нм] 225 300 +75 (33%)

    2.0 TDI (140 л.с.)
    Мощность [л. с.] 140 176 +36 (26%)
    Крутящий момент [Нм] 320 416 +96 (30%)

    1.9 TDI (105 л.с.)
    Мощность [л. с.] 105 139 +34 (32%)
    Крутящий момент [Нм] 250 320 +70 (28%)

    1.6 TDI (105 л.с.)
    Мощность [л. с.] 105 143 +38 (36%)
    Крутящий момент [Нм] 250 310 +60 (24%)
     
  2. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #2
    І скільки таке задоволення коштує для 2.0 sdi, ну незважаючи на + і -, чи вартує воно своїх грошей...
     
  3. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #3
    На первый взгляд все так просто и т.д., тупо на програмном уровне поменять настройки и авто стает на 20 % мощнее, и при этом расход топлива ниже. И люди даже в эти сказки верят. Но почему-то расход топлива меньше не становится, да й ище внезапно у людей через некоторое время после чипа чисто случайно летят турбины, коробки передач. Увеличить мощность по сути можно не на много так чтобы это для владельца авто было полезно, можно разве что наплевательством на экологию, и все. Самый удачный чип-тюнинг - вырезать сажевик, тогда и мощность больше, и расход меньше. Ище можно выхлопную трубу вообще убрать и поставить прямоток, тоже мощность немного будет выше. А дальше в ЕБУ лезть как показывает практика не настолько уже и хорошо.
     
  4. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #4
    На атмосфернике ничего практически не почувствуете, это игрушка для турболетов

    [upd=1399154729][/upd]
    Если есть практика интересно было бы услышать, а пока только общие фразы, на старом форуме был клубень Владимир С так у него был каддик 04 года 1.9 первый чипованный дизель в Украине, так от него не слышно было негатива.
     
  5. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #5
    Мой товарищ после Тойота-Камри пересел на новую Джету,так как автомобиль по динамике проигрывал предыдущему,был установлен "чип".Всё его устраивало 20-30 тыс.км а потом начала дергатся ДСГ при переходе со 2 на 3.Надо ехать к ОФ-ам.Мной лично был снят "чип",стерты ошибки и...ОФ-ы первым делом проверили ошибки...и так как там было чисто,поменяли мехатроник в ДСГ стоимостью 2000 евро за счет гарантии,ещё через 10-15 тыс.полетела турбина - она тоже была поменяна по гарантии..."Чип" до сих пор валяется без дела,все кто сталкивался с авто уверены в том,что проблемы были связаны только с ним...После замены мехатроника и турбины авто поехало 100 тыс.полёт нормальный,хозяин авто привык к динамике и согласен немного проиграть в ней,в обмен на экономичность.
     
  6. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #6
    Кто хочет силу - надо покупать 2.0 -140 с. Будет ехать отлично и без Чипа...
     
  7. ОлегUA

    ОлегUA Перевірений

    Дописи:
    314
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #7
    Я також підтримаю цю думку. Все має своє призначення і для чогось розраховувалось. Ось зміни які ми робимо з кастена в лайф- ще можна сприймати в рамках допустимого, але робити інші зміни....
     
  8. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #8
    Мені не хватає к.с в 1.9 тді. Но чіп-стрьомно робити!.Жалко турбіни і т.д. Я краще продам і прижену 2.0. Чим в гробити двигуна.
    В мене є вже опит на чіп тюнінгу ,чесно кажучи толку мало.Може мені у Львові так прошили,не сподобалось.
    не по темі
    Вот моя 2010році Пріора . Купив із салона і зразу затюнінгував +чіп(так званий) і продав))))))
     
  9. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,712
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #9
    так ему сам "Програмальщик" завода с Познани чиповал.
    Если это правда, уровень :good:
     
  10. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #10
    Usike, Ну так никто не говорит что надо в первую попавшую контору бежать
     
  11. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #11
    а подскажите, кто вкрусе, 350 вечнозеленых денег за чиптюнинг - это норм?
    зы: двигло 1.6TDI 55 kwt.
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    yslow, как бы толку 50/50 от этого..а цена - как бы так!
     
  13. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #13
    Возле мну СТО "Субару" около 480 $ просили за такую же автивку... :(
     
  14. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #14
    ну эт наверное официально. мне на фольце мимо кассы, как бы, предложили за 350
     
  15. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #15
    ДА и нужное ли єто? Я б лучше за єти гроши поехал к Мегатрансу и поставил на ходовку или в двигло какие-нть обновки, а себе и машинке мозг би не компосировал. Не "лушпайки" у нас, а солидное авто для солидних людей. На ФВ фесте учасники к нам "на Ви" обращались с вопросами и компанию нашу обходили десятой дорогой... :D :D :D
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,641
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
  17. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #17
    даже спорить не буду, но хоцца немног опомощнее.. хотя бы до 75кВт дотянуть.. уж очень не хватает на 5й передаче потужности. 1-2-3 передачи - да , спору нет. все в норме.
    ЗЫ: к тому же помоему у нас разные двигатели. у меня послабее будет ;))))
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #18
    yslow, на 1.6TDI 75л.с. не ездил...но могу сравнить 1.9 тди 75 л.с. и 105л.с. = в городе практически один в один! Чип-тюнинг сильно не поможет, ибо коробка короткая... мы меняли мозги ( не чип, а просто ЭБУД меняли) с 105л.с. ставили на 75л.с. = чесно, мощность появилась, но коробка это все не перетравливает просто!
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,641
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #19
    Список улучшайзинга они дают? Что конкретно входит в 350у.е?
     
  20. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #20
    я , как бы , не спец.
    не спрашивал. возможно и дают, но цена.. слишком много. в хмельницком такой апгрейд в районе 200 стоит.

    [upd=1407158853][/upd]
    во тмне мощности и нехватает. я особо не летаю. но при езде 110-120 км\ч для обгона маловато тяги + расход 6л - не многоватоли?
     

Поділитися цією сторінкою