1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Фотоотчет] Установка штатной композитной защиты на Caddy > 2011г.

Тема у розділі 'Кузов', створена користувачем Ghost, 6 вер 2016.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Стоял у меня с завода вот такой "брызговик", прикрывающий моторный отсек снизу:

    [​IMG]

    Когда покупал машину, хотел заказать штатную композитную защиту опцией, но на тот момент она ставилось только на 4motion, и импортер мне отказал. Что ж, дурная голова рукам покоя не дает, по сему была приобретена штатная композитная защита:

    [​IMG]

    Предназначена для использования на авто со стальным подрамником и имеет вырез под охлаждение КПП:

    [​IMG]

    Немножко потрепанная жизнью, пришлось подклеить да подточить:

    [​IMG] [​IMG]

    Защита может быть со следующими номерами:

    [​IMG]

    Для установки защита на машину с дизельным турбо-ДВС нужны следующие кронштейны:

    [​IMG]

    И кое-какой набор метизов. По факту на фотографии все позиции представлены с избытком, кроме серых болтиков. Их нужно 6 штук. По два на кронштейны и еще два на заднюю часть защиты.

    [​IMG]

    У крутых ремонтёров есть инструмент для установки закладных гаек. У меня такого не сыскалось, поэтому "тянуть" закладные гайки будем имеющимися болтами.

    [​IMG]

    Левый (по ходу движения) кронштейн становится на-ура, все удобно, доступно и понятно.

    [​IMG]

    Просто вставляем и просто закручиваем. Усилия 12-лучевого болта хватит для расплющивания закладных гаек.

    [​IMG]

    С правым кронштейном все немного по-другому. Есть только одно отверстие под закладную гайку, вторым крепежным элементом является шпилька из лонжерона. И вот тут наступает звездный час тех, у кого нет Вебасты. Потому что в этом случае кронштейн легко садится на свое место, закладная гайка затягивается, а гайка на шпильку - закручивается. И все.

    [​IMG]

    Владельцам авто с Вебастой повезло чуть больше. Думаете, что Вебаста это только кайф в теплой машине зимой?
    Нифига подобного, это еще и необходимость снимать бампер для установки кронштейна защиты. Бампер, Карл!

    [​IMG]

    А потому, что кронштейн защиты ставится под кронштейн Вебасты. Следовательно, кронштейн нужно открутить и просунуться под него. Для этого недостаточно открутить только виднеющуюся гайку, есть еще одна гайка, скрытая между бачком омывателя и локером колеса:

    [​IMG]

    Только после этого кронштейн защиты ставится на свое место.

    [​IMG]

    Кстати, перед монтажом правого кронштейна нужно открутить отводящий воздуховод интеркулера. Именно под этот воздуховод кронштейн сделан такой хитрой формы - с изгибом.

    [​IMG]

    Ну вот как-то так. Прикрутить защиту к кронштейнам и подрамнику и локерам много сил ненужно.

    [​IMG]

    После установки сразу же возникло несколько замечаний:
    - по сравнению с пыльником шум мотора слышится громче - нужно провиброизолировать защиту.
    - по передней части, где "телевизор", желательно проклеить оконный уплотнитель, так как имеется определенный зазор, через который будет подсасываться грязюка.
    - и последнее - может быть ДСГшникам это окно и нужно, но мне в холодное время года не нужно точно. Буду думать, из чего сделать заглушку или как его прикрыть.

    [​IMG]

    Мерси и оревуар!
     
    Останнє редагування: 21 кві 2018
    Сергей2008, kosha, Kyzmuch та 15 іншим подобається це.
  2. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #2
    Виталя,ну ты как всегда,фотосесия в полном порядке.
     
    Noble та Ghost подобається це.
  3. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #3
    Ghost, "брызговик" ставить уже не нужно?
    клиренс стал меньше?
     
  4. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #4
    Чилик та Noble подобається це.
  5. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #5
    а у меня с завода на защите стоял памперс под поддоном, но со временем я его выбросил, т.к. он
    вечно был мокрый и страшный. Особого бубнения не заметил..
     
  6. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #6
    achtung, ;) STP -шка я думаю влагу не будет собирать.
     
  7. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #7
    Кто-то пробовал устанавливать не ВАГовские закладные гайки М10 в лонжероны, а подобные из магазина метизов?
    У меня такая почему-то деформируется под головкой и прокручивается.
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #8
    Ха, помню и у меня деформировалась
    Я разобрался почему
    Протягивать/зажимать/прессовать нужно через какую-то неподвижную проставку (я использовал сам кронштейн от защиты), чтобы в момент протяжки/зажима/прессования болт не касался закладных гаек. Потому что, когда болт начинает касаться незапрессованную закладную гайку, она начинает прокручиваться.
     
    adminavto, Lvivgaz, Денис VW та ще 1-му подобається це.
  9. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #9
    Ghost, Спасибо, что-то такое и думал!

    Еще вопросы:
    1. гайки с шестигранником есть на 2 размера толщины материала, в котором они крепятся - 1 - 3,5 мм и 3.5 - 6 мм. Какая толщина металла лонжерона в том месте, какую гайку брать?
    2. С ямы ничего не получилось. Нашел уже подъемник. Что рекомендуете снять с машины для упрощения монтажа (колеса, подкрылки, ... )?
     
  10. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #10
    Ставил с ямы , но с правой пришлось п**ся ;) по другому это не назовешь.
     
    Noble подобається це.
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #11
    1-3.5
    Перше повідомлення: 24 сер 2020

    Нове повідомлення: 24 сер 2020
    Все что мог написать - в отчете
     
    Xabr подобається це.

Поділитися цією сторінкою