1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Фотоотчет] Установка дополнительного топливного фильтра 2.0 TDI

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Ghost, 16 жов 2016.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Итак, что касается установки дополнительного топливного фильтра на 2.0 TDI CR...
    Несмотря на в общем-то достаточно хороший штатный топливный фильтр, есть 2 причины к тому.

    1. К определенному пробегу регулятор давления топлива в рампе таки подзабивается и перестает нормально функционировать.

    [​IMG]

    2. Так сказать, не совсем верная в широком смысле конструкция системы фильтрации топлива. Заключается в том, что второй подкачивающий топливный насос установлен уже после фильтра, и любые продукты его износа летят напрямую в ТНВД.
    Это касается 2.0 TDI, потому что на 1.6 TDI второго подкачивающего насоса нет. "Нету тела - нету дела".

    Об этой конструктивной недоработке упоминали ребята из СТО "Ковш" на примере VW T5



    И на примере VW Caddy



    Очень много интересных видео-материалов, рекомендую на досуге ознакомиться.

    https://www.youtube.com/channel/UCx2XxC97SvA8Dl0kO3pObpA

    3. Корпус штатного фильтра имеет конструктивную недоработку, которая заключается в том, что часть топлива в случае загрязнения топливного фильтра, начинает идти мимо фильтрующего элемента.

    Об этом ребята из "Ковша" говорили на примере VW Caddy



    И я писал, как устранял эту проблему у себя:
    VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Что мы можем сделать?
    Установить дополнительный двухмикронный фильтр до ТНВД после второго подкачивающего насоса.
    Ребята из "Ковша" предлагают использовать Champion L440\660 диаметрами штуцеров 10 мм. (вх.) и 8 мм. (вых.).

    [​IMG]

    Я решил использовать Knecht KL494, у него штуцеры на 8мм.

    [​IMG]

    Вот такой попилили энтузиасты.

    [​IMG] [​IMG]

    Ну а под своим капотом я прикрепил фильтр с помощью хомута 140-160 и демпфера с задней рессоры. Возможно не самая удачная конструкция крепления, время покажет. Топливные шланги сперва поставил Gates, потом отводящий патрубок вернул оригинальный. Он и по изгибам хорошо встает и имеет интересную конструкцию - внутренняя часть похожа на какой-то тонкий полипропиленовый материал.

    [​IMG]

    Такие пироги. Планирую поменять его тысяч через пятьдесят.

    П.С. Для желающих самим установить фильтр, несколько комментариев.

    1. Наша трубка красная. Бирюзовый конец - штуцер подкачивающего насоса №2, зеленый конец - штуцер ТНВД. Красную трубку снимаем.

    [​IMG]

    2. От штуцера насоса прокладываем любой топливный шланг (синий цвет) к новому фильтру. Снятый ранее "красный" шланг переворачиваем и теперь подсоединяем бирюзовым концом к штуцеру ТНВД, зеленым концом - к штуцеру дополнительного фильтра.

    [​IMG]

    3. Прокачиваем систему с помощью диагностического сканера.
     
    Останнє редагування: 31 жов 2017
    Badboy18, Денис VW, AndRi Y KO та 11 іншим подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    Ghost, а куда его врезали??? и как сложно сделать лентяем это??? у меня регулятор давления уже достааааааал.
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #3
    Между подкачивающим насосом №2 и ТНВД
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    еще я понимаю, что надо длинее шланги??
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #5
    один из шлангов используем штатный, второй, сантиметров на 20, используем любой топливный на 8 мм.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    вот это прекрасно... Буду менять сразу 2 фильтра... Посмотриммм
     
  7. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #7
    Ух блин! Опять фундаментальный отчёт:good:
     
  8. vitek

    vitek Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    #8
    Оце так Вундер ,я думаю таке зробити кожному підсилу!!!
     
  9. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #9
    Добавил в первое сообщение 2 фото для желающих сделать самим
     
    Чилик та serg1988 подобається це.
  10. serg1988

    serg1988 Старожил

    Дописи:
    1,122
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Полонне
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серебряний
    #10
    А PDшникам такий девайс можна встановити?
     
  11. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #11
  12. serg1988

    serg1988 Старожил

    Дописи:
    1,122
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Полонне
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серебряний
    #12
    Для кращої фільтрації палива.
     
  13. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #13
    serg1988, В нас інші болячки, а щодо фільтрації не економ на паливному фільтрі і міняй його частіше
     
    Чилик подобається це.
  14. serg1988

    serg1988 Старожил

    Дописи:
    1,122
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Полонне
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серебряний
    #14
    міняю кожних 10тис.;)
     
    Usike, andrey.81 та Lvivgaz подобається це.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #15
    Можно.
    Но не нужно

    PDшникам один совет - если меняете топливный фильтр раз в 10000 км (15 т.км. и т.д.), а он черный как смоль, разбирайтесь, почему масло попадает в топливную систему.
    Перше повідомлення: 17 жов 2016

    Нове повідомлення: 31 жов 2017
    И на примере VW Caddy

     
    soulboy, Чилик, saxon та 3 іншим подобається це.
  16. Gonz

    Gonz Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Київська
    Місто:
    Макаров
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Білий
    #16
    А какой принцип на 1.6 tdi CR? ТНВД после фильтра стоит и сколько их там вообще?
     
  17. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #17
    Gonz, на 1.6 подкачивающий насос совмещен с насосом высокого давления.
     
    Денис VW та Noble подобається це.
  18. Gonz

    Gonz Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Київська
    Місто:
    Макаров
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Білий
    #18
    В баке нету насоса?
     
  19. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #19
    В баке электрический.
     
  20. Gonz

    Gonz Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Київська
    Місто:
    Макаров
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Білий
    #20
    А ТНВД до или после фильтра?
     
    achtung подобається це.

Поділитися цією сторінкою