1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Фотоотчет] О заводской недоработке топливного фильтра TDI CR

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Ghost, 22 жов 2016.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Для начала небольшое видео от ребят из "Ковша", чтобы понять суть вопроса. Это касается всех "коммонрейлщиков".



    Вот мы и повторим, что предложено.
    Задача простая, отсоединить шланги, открутить крышку, достать фильтр.

    [​IMG]

    Приспособы для снятия хомутов у меня не оказалось, пришлось ее изготовить из древних изношенных плоскогубцев.

    [​IMG]

    Шланги я заткнул затычками, какие подобрал. Чтобы не капало.

    [​IMG]

    Bosch. Invented for life.

    [​IMG]

    Приподнимаем крышку с фильтром. Пробежал где-то 15 тыс.

    [​IMG]

    Фильтр в сторону, будем работать с крышкой.

    [​IMG]

    Пока все разобрано, можно вычистить "стакан".

    [​IMG]

    Еще раз. Крышка. Справа виднеется заглушка пружины термостата. Ее предстоит извлечь.

    [​IMG]

    Чтобы было понятно - отфильтрованное топливо идет к ТНВД по красному пути. Как только фильтр подзабивается или по какой иной причине снижается его производительность, топливо начинает подсасываться мимо фильтра - по желтому пути. Можно даже пальцем закрыть верхний выход и дунуть через нижний - этого достаточно, чтобы почувствовать негерметичность вживую.

    [​IMG]

    Извлекаем круглую заглушку пружины из корпуса. Эта заглушка имеет 4 защелки, которые достаточно сложно отогнуть не поломав. Я поломал 2, но это не критично, дальше узнаете почему.

    [​IMG]

    Вот отсюда мы извлекли круглую заглушку и пружину.

    [​IMG]

    Как и рекомендует "Ковш", воспользуемся эпоксидкой Loctite 3450. Код для заказа справа внизу на второй фотографии.

    [​IMG] [​IMG]

    Замешиваем оба компонента.

    [​IMG]

    И обезжирив все части наносим компаунд. На конец заглушки, можно добавить чуть больше компаунда, чем на фото, но не залить полукруглую выемку под штуцер.

    [​IMG]

    Помните про отломанные защелки? Компаунд наносим и по периметру круглой части, чтобы дополнительно вклеить заглушку в корпус.

    [​IMG]

    Аккуратно вставляем (чтобы не размазать компаунд на конце) и защелкиваем заглушку в корпус (не забываем про пружину).

    [​IMG]

    Чтобы придать изделию окончательную форму и дополнительно укрепить заглушку, проливаем компаундом по периметру. Теперь она точно никуда не денется.

    [​IMG]

    К слову, для особо любопытных, корпус о четырех болтиках можно разобрать на две части - пластиковую и металлическую.

    [​IMG]

    Металлическая у меня была поведенная - следы былых подвигов и попыток прижать крышку к стакану болтиками, не посадив предварительно на место вручную. Металл не сильно твердый - достаточно быстро отрихтовал.

    [​IMG]

    Все, даем высохнуть компаунду и собираем конструкцию назад.
    Как-то просачивалась к нам инсайдерская информация, что все-таки какую-то мизерную толику топлива насос из бака таки накачивает в стакан при включении зажигания. Мой накачал вот столько.

    [​IMG]

    Поэтому ставим руками крышку на место и прокачиваем ВАСЕй.
    Бла-бла-бла, Базовые параметры -> Transfer Fuel Pump test. 3 раза.
    В этом режиме работают оба электрический насоса - в баке и под капотом (для 2.0 TDI).

    [​IMG]

    Ну что сказать?
    Кто не хочет со всем этим иметь отношения, за пять минут ставим дополнительный фильтр перед ТНВД, за шесть минут прокачиваем.
    И не морочим себе голову по поводу того, какие процессы происходят там в стакане.

    [Фотоотчет] Установка дополнительного топливного фильтра 2.0 TDI

    Бувайте. Як то кажуть.

    [​IMG]
     
    Badboy18, saxon, jorjik та 4 іншим подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    Вот я так же решил...ибо клеить крышку малость стремно... А вот фильтр - уже лежит и ждет! Спасибо за такой отчет:hi:
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #3
    Не стремно. Все клеевые сопли остаются висеть на "грязной" стороне системы
     
    no name подобається це.

Поділитися цією сторінкою