1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Установка указателя температуры ОЖ в панель приборов

Тема у розділі 'Дополнительное оборудование', створена користувачем ps600, 15 бер 2015.

  1. ps600

    ps600 Старожил

    Дописи:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #1
    В общем тема не новая, эксперименты и первая установка были более 2х лет назад, с тех пор уже немало машин дооснастились этим оригинальным девайсом.
    Начну по ходу дела.
    День первый - изучение. У меня была самая простая приборка, без указателя температуры ОЖ. И когда разбирал полностью приборку (тогда еще перепаивал подсветку с красной на синюю), заметил, что шаговые двигателя на тахометре, спидометре и уровне топлива внешне одинаковы. На указатель темп. такой же, так как штатные места для его установки и припайки такие же, как и на тех трёх. Выпаевал шаговик спидометра и разбирал для изучения (чесно говоря, снимал стрелку и чего то там нарушил, как оказалось шестерня сместилась - так что будете снимать стрелки - резко не тяните) так вот внутри находится две электр. котушки, за которые он припаевается к плате и две пластмас. шестерни: одна вертется от воздействия електромагнитного поля котушек и крутит вторую (на ней стрелка). Так что предположил, что эти шаговые двигателя взаимозаменяемы и решил, на днях проведу експеримент - припаяю с топлива на ОЖ. Если заработает, буду искать такой же, думаю ВАГовские последних 7- 8 лет идут одинаковые. Но есть два но: подойдет ли шаговый двигатель (может там котушки разные и дают разные ЕМ поля, соответсвенно не сработает) и возможно на плату к нему инфа не доходит (пример: на нашей простой приборке не светится значок открытой двери - посмотрел, на плате на этом месте нет диода, припаял, не светится, а датчик то стоит, ведь свет в салоне включается). Вот так!

    Вот примерная распиновка разъёма приборки:
    1 =зажигания клемма 15
    2 = питание терминала 30
    3 = не используется
    4 = не используется
    5 = Недостаточное количество тормозной жидкости
    6 = ручной тормоз
    7 = транспондера
    8 = Транспондер
    9 = может управлять, экран
    10 = может управлять, Low
    11 = CAN Drive, High
    12 = МОЖЕТ комбинированный, Low
    13 = МОЖЕТ комбинированный, High
    14 = МОЖЕТ комбо, экран
    15 = пробуждения линия может сочетании
    16 = температура охлаждающей жидкости
    указатель уровня топлива 17 =
    18 = Не используется
    19 = клемма заземления 31
    20 = не используется
    21 = Не используется
    22 = колодок
    23 = Не используется
    24 = Не используется
    25 = давление масла
    26 = датчик для измерения уровня масла / температуры
    27 = Не используется
    28 = спидометр, выход датчика скорости
    29 = Входной
    30 = Не используется
    31 = не назначена
    32 = Не используется
    33 = клемма заземления 31, датчик землей
    34 = омывающей жидкости уровне
    35 = уровень охлаждающей жидкости
    36 = температура наружного воздуха

    День второй - эксперимент. Снял приборку, перепаял шаговый двигатель. Пошел в машину тестировать. По-началу подумал, что ничего не выйдет, потому как когда включил зажигание, все стрелки зашевелились, а эта нет, ну и машину грел на холостом 20 минут (на улице +3 С), смотрю - стрелка на месте, пальцем в расширительный бачок - вода вроде уже тёплая, стрелка на месте, ну это на глаз. И тут думаю, всё пропало, глушу машину и стрелка упала на 2 мм. Конечно этому я обрадовался, прогрел машинку еще 10 минут, и тут уже стрелка заметно поднялась. Сорри за качество фото.

    IMG_5810.jpg IMG_5813.jpg IMG_5824.jpg IMG_5847.jpg IMG_5862.jpg IMG_5882.jpg IMG_5890.jpg IMG_5895.jpg IMG_5898.jpg Переглянути вкладення 3176 Переглянути вкладення 3177

    Обозначение на движке:
    Верхняя строчка 016 22.09.07
    Нижняя строчка L5 04 02:33

    Я так понял 22.09.07 это дата выпуска шагового моторчика (машинка конца 2007 года), 02:33 время, на одном было 02:34.

    После этого пошел искать приборку.
    На данной платформе A5 (PQ35) концерном VAG
    были построены следующие автомобили:

    Volkswagen Touran (1T) 2003 -
    Volkswagen Caddy (2K) 2004 -
    Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009
    Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 -
    Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 -
    Volkswagen Eos (1F) 2007 -
    Volkswagen Tiguan (5N) 2008 -
    Volkswagen Scirocco (13) 2008 -
    Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 -
    Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 -
    Skoda Yeti (5L) 2009 -
    Audi A3 (8P) 2003 -
    Audi TT Mk2 (8J) 2006 -
    Audi Q3 2009 -
    SEAT Altea (5P) 2004 -
    SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 -
    SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 -

    но с них желательно искать Volkswagen Touran (1T) с 2003, Volkswagen Caddy (2K) с 2004, Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009, Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) с 2006, потому что с них можно взять не только шаговик и стрелки, а и полноценные шкалы, в том числе большие - с кольцами, но для этого , понятное, дело надо подбирать дизель.

    ВНИМАНИЕ! На Caddy встречал приборки только с надписью VDO или Siemens VDO (либо наклейка, либо корпус), если Вам будут продавать приборку производителя Visteon, или возможно еще какой-то - проверяйте их на месте либо просите продавца фото шкал и шаговых моторов - скорее всего она не подойдёт!

    Нашел приборку на гольф-клубе, приехала с Днепра, Golf5 дизель с МФА. Цена 50 у.о.

    mfa (1).jpg mfa (2).jpg mfa (3).jpg mfa (5).jpg

    Решил с нее ставить все шкалы, шаговый двигатель, стрелки.

    К большому совпадению приборка 2007 года, как и моя машинка, поэтому заинтересовался вопросом, что еще можно с неё взять. У меня на екран не выводится инфа, которая выводится на МФА - различные сообщения, расход топлива. Интересно можно ли будет их как-то совместить, ведь меняют приборки без МФА на приборки с МФА. Еще на моей нету лампочки открытия дверей, лампочку я припаял, но она не горит, тоже буду смотреть, что да как, может чего и выйдет..... Пока так и ничего не получилось, но то все потом...
    В этом меня заинтересовала инфа Виталия kalus-v: Купил сегодня панель от Golf5 дизель (как на фото). Разобрал. И вот думаю: иммобилайзер, проц и т.п. стоит на нижней плате (маленькой), а большая (с моторами, шкалами, индикатором) практически не имеет электроники, только подсветку и мелкосхемы-коммутаторы. Попробовать соединить две разные платы - будет ли эффект? Заработают ли всякие примочки, которых нет в штатной панели (типа индикатора открытия дверей и т.п.) Разъёмы коммутации между плат аналогичен. Закончатся праздники - может рискну попробовать.

    Сравнил приборки и понял, что эта в нашу торпеду не сядет, у неё вроде бы корпус снизу шире и места под болтики и крепления декоративной накладки тоже шире, завтра сравню в машинке. Но предполагаю, что платы у них одинаковые, только у гольфа кнопочки, а у нас крутяшки. Посмотрел на свою плату, думаю, что вот эти места (на фото) как раз для тех кнопочёк, тогда может и на той плате есть места под крутяшки, тогда можно попробывать их перепаять ( может и нет, но пока рассматрюю все варианты для максимального слития приборок)

    День третий - пробуем новую приборку. И так, первый отчёт по новой приборке. Поменял только большую плату - установил её в родную приборку. С машиной она не сдружилась, верней сдружилась не полностью, так как машинка заводится. С того что заметил по недостатках: подсветка приборки работает, но не регулируется её яркость, не работает экран - светится, но ничего вообще не показывает, яркость его регулируется, не работают индикатор аккумулятора, индикаторы поворотов, задней ПТФ - это с того, что можно было определить на месте. Работают индикаторы: свеча накала, дальний свет и еще какие-то, сейчас на фото будет видно. Также работает тахометр, показывает уровень топлива, по спидометру и указателю температуры ОЖ не знаю, так как не ехал и машину не грел. Вот так, ничего не получилось, поэтому решил перепаевать шаговый двигатель на температуру ОЖ с новой приборки на старую.

    Фото2298.jpg Фото2303.jpg Переглянути вкладення 3184

    Продолжу, перепаял шаговый двигатель на родную приборку, поменял все шкалы. Всё работает, вернулся с тестирования. В процессе были неожиданные трудности, чтобы всё сделать как надо, кроме шагового, шкалы и маленькой стрелки, надо еще два светодиоды SMD и два резисторы (позже дам номера), взял их тоже с новой приборки - для того чтобы и подсветка в этом месте работала. Но еще есть работа по приборке, подсветка у меня недавно была переделана на синюю, светит классно, но я решил взять оригинальные лампочки с новой приборки, тоже синие, перепаял их на подсветку больших шкал, а они, *ука, очень тускло светят, буду опять перепаевать всю приборку. Номера микросхем дам чуть позже.

    Переглянути вкладення 3185

    Продолжение. Подсветку еще не перепаял, закончились светодиоды, те, что ранее стояли. Может завтра куплю, но теперь сижу, думаю, какую делать, синюю или белую. Кстати, если посмотреть на большую плату, то одинаковы у них форма, размеры, крепления, выходы, а больше половины резисторов... и им подобных и дорожек разные, и расположены по разных местах.

    Теперь фото с приборками, с номерами микросхем, сорри за качество, фотику пора на помойку.

    IMG_5929.jpg IMG_5939.jpg IMG_5941.jpg

    Вот эти два резистора допаевал, чтобы горела подсветка указателя ОЖ (один - шкала, второй - стрелка), маркировка 3830 и 7500, соответственно 383 Ом и 750 Ом:

    IMG_5929 (2).jpg IMG_5945.jpg

    И остальное

    2013-01-12 12.53.25.jpg 2013-01-12 12.54.10.jpg 2013-01-12 12.55.46.jpg 2013-01-12 12.58.05.jpg 2013-01-12 12.58.25.jpg
    2013-01-12 12.59.22.jpg 2013-01-12 12.59.32.jpg 2013-01-12 13.03.34.jpg 2013-01-12 13.03.43.jpg 2013-01-12 13.13.04.jpg

    Ну и последний результат на тот момент (сейчас приборка белая)

    Переглянути вкладення 3202 Переглянути вкладення 3203 Переглянути вкладення 3204 Переглянути вкладення 3205

    Еще были попытки всё-таки сделать лампочки на открытие дверей, багажника, низкий уровень жидкости омывателя:

    2013-01-13 14.06.20.jpg

    Для этого проследил дорожки и увидел, что тоже несколько резисторов СМД, но уже побольше, не хватает, перепаял их с гольфа. В итоге по назаначению лампочки не загорелись. При включении зажигания они загорелись, когда всё потухло, они продолжали светить, но уже тускло, машину завожу- потухли, открываю дверь - лампочка не загорается. Багажник аналогично, зато при включении аварийки начали мигать тоже с аварийкой, правый поворот работал нормально, а левый включал аварийку. В итоге выпаял их обратно.

    2013-01-13 14.06.44.jpg 2013-01-13 14.07.03.jpg Переглянути вкладення 3209

    Вечерняя фотка, по диодах чуть не угадал, а на маленькие шкалы оставил старые, теперь видно что они чуть ярче светятся.

    Переглянути вкладення 3210

    Кому интересно, даю полярность светодиодов на подсветку шкал и маленьких стрелок.

    2013-01-13 21.41.31.jpg

    Вот на фото полярность резисторов, которые я допаевал (7500 и 3830), а 9090 здесь стоял, но на второй приборке его не было, решил выпаять, но без него тоже не работала подсветка, так что впаял обратно. Маленький паяльник в процессе работы здох, пришлось доделывать обычным, так что получилось не аккуратно, но главное, что работает.

    рпо.jpg

    Опять перепаял диоды на маленькие шкалы на такие же, как и на больших, но всё ровно мне кажется, что маленькие ярче светят, чем большие, или меня уже глючит с этой подсветкой.

    Переглянути вкладення 3213

    [upd=1426373907][/upd]

    Вчера проводил еще один эксперимент.
    Взял у Юры (homich) приборку с турана, с которой он себе поставил датчик и решил опять попробувать поменять верхнюю плату. Кстати, эта приборка - хайлайн, а номер платы точно такой, как у меня на родной. Поменял, подключил. Оказалось туран был на автомате)))

    2015-03-14 12.23.00.jpg 2015-03-14 12.23.11.jpg 2015-03-14 12.24.14.jpg

    В итоге, все что у меня работало на родной приборке и тут работает, кроме экрана, он работет не полностью. От новой я хотел - значек на открытие дверей, значек круиза ну и БК, хотя бы расход - покатался, ничего с этого не появилось. Потом, как оказалось на таком екране под автомат нету строки для изображения пробега, ну и МФА. Как то так.
     

    Вкладення:

    Останнє редагування: 9 тра 2017
    Becas, poci, igoralif та ще 1-му подобається це.
  2. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #2
    Серж - ты лучший!!!!!
    Скоро оффы откроют на тебя охоту!!!!!!!!
     
    ps600 подобається це.
  3. ps600

    ps600 Старожил

    Дописи:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #3
    А вот, кстати приборка лады гранты https://www.drive.net/l/288230376153010477/, сравните шаговые двигателя, как на Ваших фото.

    [​IMG]

    [upd=1426446276][/upd]
    Разница была только в размерах приборки, и на плате гольфа чуть по другому дорожки лежали. То, что ставил я - стало как родное. Все фото выше мои - сравнивайте сами.

    [upd=1426450189][/upd]
    Добавлю окончательный вариант, нашел объявление той приборки http://nikolaev.nik.olx.ua/obyavlen...-volkswagen-golf-golf-plus-jetta-IDcScDp.html
    На одной наклейке видно производителя Visteon, made in Spain by Visteon. Фирма базируется http://www.visteon.com/worldwide/locations-eu.html во всех городах выпуска VW, в т.ч. Калуга. На наших приборках (либо наклейка, либо корпус) есть надпись VDO или Siemens VDO. Тоесть было несколько производителей приборок, и все клепали по-своему, только внешне одинаково. Этот же пример мы встречали в штатных магнитолах - Бош, Блаупункт и т.д.

    p.s.: действительно гольфи варианты с 2008 года собирали в раше. А ладоделы еже, видать, просто сфиздили себе схему моторчика и начали клепать на гранту.
     
    poci подобається це.
  4. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #4
    Моторчик и стрелки маленькие взял со щитка Ауди шкалу загуглил изготовить и из первых ссылок сделали , диоды на подсветку шкал и стрелок пришлось заменить чтобы одинаковая.но вылез косяк паял "пробитым "паяльником и некоторые диоды индикации стали работать по две (например уровень топлива загорается с уровнем масла.или один поворот горит один но если включить другой загораются два)
    К стати моторчик один остался кому Нада могу выслать
     
  5. ps600

    ps600 Старожил

    Дописи:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #5
    Что-то лишнее напаяли, не должно коротить ничего, перечитайте ещё раз выше.
     
  6. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #6
    ви погано припаяли діод на поворотник, або перепутали полярність, або немає хорошого контакту.
    У мене поворотники червоні, я такж їх перепаював і була така ж шняга - лівий поворотник блимав добре, а вмикав правий - блимало два.
    Перепаяв іх ще раз - все стало добре.
     
  7. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #7
    Нет "пробитым"паяльником убило какую-то радио деталь.пять раз снимал разбирал полярность правильная "соплей"нигде нет.эти диоды даже невыпаевал менял только подсветку
     
  8. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #8
    Как я понимаю - пробитый паяльник это паяльник который прошивает на корпус самого паяльника, при пайке плата не заземлена, при прошивке фазой как правило вылетает микросхема...
    Если не прав - поправьте....
    В таком случае надо искать радиоэлектронщика толкового чтоб смог найти и устранить..
     
    ACERBUS подобається це.
  9. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #9
    Я боюсь отдавать кому-попало а хороших нет.да я в принципе привык и необращаю внимания
     
  10. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #10
    Это дело может закончится плачевно, может в последствии придется менять всю а это затратно....
    Перше повідомлення: 31 бер 2015

    Нове повідомлення: 31 бер 2015
    @ROMICH,
    Тока увидел что Вы с Бучи, так Кардачи никто еще не отменял, единственная проблема в том что предварительно подъехать надо и обговорить что надо сделать..
     
  11. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #11
    У меня на кардачах родственник трудится людей которые могли бы помочь нет.накосячат и скажут что так и было потом выйдет дороже.там возможно микросхемы сначала прошиваются а потом паяются
     
  12. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #12
    Микросхемы - не прошиваются!!!!!! Они только Меняются!!!!
    По своему строению - в микросхемах не заложены возможности прошивки...
    Вообще можно подъехать к офф что они скажут. Но догадываюсь что ответ будет - замена приборки...
    Надо рыть....
     
  13. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #13
    В даном случае может и непрошиваются но есть микросхемы которые сначала прошиваются потом паяются
     
  14. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #14
    Спорить не стану - жизнь не стоит на месте!!!!
    До чего дошел прогресс!!!!
     
  15. shurikk42

    shurikk42 Учасник

    Дописи:
    243
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #15
    Капець тут можна голову зламати :) я якщо розібрав би то не зробивши так. Це треба до авто електрика "толкового" звертатися. Бо це жжесть:))
    Перше повідомлення: 18 жов 2016

    Нове повідомлення: 18 жов 2016
    А не можна купити самий датчик температури та поставити? Чи потрібно всю панельку із датчиком купувати?
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    Можна впаяти. Але витрату пального від цього показувать НЕ буде... Можна замінити приборку на максимальну.
     
  17. shurikk42

    shurikk42 Учасник

    Дописи:
    243
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #17
    Тобто я розумію, що потрібно купити нову панельку з датчиком температури?
     
  18. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    #18
    Всем спасибо,кто помог с запчастями и советами ))
    Разобрал ,припаял и работает )))
     

    Вкладення:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Розмір файлу:
      1.4 МБ
      Переглядів:
      1,902
    Platone, Becas, kovtunvan та 3 іншим подобається це.
  19. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,319
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #19
    Нарешті поставив в панель недостаючий, зекономлений німцями прилад.
    Зовсім по іншому дивиться тепер. Знав би, що цей абгрейд приносить стільки задоволення, давно б поставив.
    Завтра закину фоток кілька.
    Також залишились стрілки/моторчики, виставлю на продаж.
    Ну і окрема подяка першовідкривачу Сергію! Допоміг.
    Перше повідомлення: 3 лют 2017

    Нове повідомлення: 3 лют 2017
    Донора купив на олх. Дякую нашим хлопцям, направили.
    Підключив для провірки просто на 12В аккум.
    Відео:
    Забрав шкали з хромовими кільцями, шкалу з температурою.
    Моторчик і світодіоди мені ще три роки назад презентував Сергій PS600.
    Шкала спідометра в милях і км., напевно з американця. Придає ще більше новенького. Ободки під конус, вигідно виступають вперед.
    Стрілки знімалися з великим зусиллям, можливо треба було прокручувати.
    При пайці два діода спалив, хоча паяльник 40 ватт. Коли будете паяти, і почуєте характерний одиночний тріск, немов насіння лузнули тільки тихіше, зразу забирайте цей світодіод, щоб двічі дарма не розбирати.
    Припаяв заодно кілька лампочок в місця, де було пусто - круїз, відкритий капот, думав запрацює. На жаль не запрацювали.
    Всю операцію виконувати в білих рукавичках, щоб не залишати жирних плям на шкалах, стрілках.
    Хто не довіряє своїй майстерності, йдіть з запчастинами і цією темою до любого майстра по електроніці, розбереться, там просто. Або просіться до автора цієї теми.
    Фотки денні, ввечері бомба.
    IMG_2117.JPG IMG_2119.JPG IMG_2125.JPG
     
    Platone, MAY, Becas та 10 іншим подобається це.
  20. yurij

    yurij Учасник

    Дописи:
    194
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #20
    В автора закралась помилка при перепайці (допайці ) резисторів .
    При такому варіанті , як написав автор , ліва шкала та стрілка будуть підсвічуватись слабіше , ніж права .
    ПРАВИЛЬНИЙ варіант - не допаювати резистори , а ПЕРЕСТАВИТИ існуючі на вільні місця навхрест .
    Кому цікаво - можу кинути фрагмент схеми .
     
    Андрійко та Noble подобається це.

Поділитися цією сторінкою