1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Установка самодельного турбо таймера, нужна помощь.

Тема у розділі 'Дополнительное оборудование', створена користувачем Nazolnik, 13 лип 2020.

  1. Nazolnik

    Nazolnik Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    kaddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #1
    Нужна помощь.
    Прошу прощения, если такая тема уже есть, просто не нашел.
    Сталкивался ли, кто нибудь с установкой самодельного турбо таймера в Кадике.
    Подскажите, где удобно подсоединится к "30" и "15" контактам замка зажигания и к ручнику.
    Дабы не разбирать пол салона и пол торпеды.
    Обшивку рулевой колонки снял, но до проводов от замка не добраться. Иммобилайзер снимать не рискнул,
    может кто знает, где лучше всего подобраться к выше указанным проводам ?
    Заранее благодарен.
     
  2. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #2
    Честно... ну он самодельный, как сделаете так наверное и будет, Вы сами сделали и Вам претендовать на его аутентичность. А лучше всего, не торопиться, и выезжать к точке прибытия заблаговременно, либо подождать 2—3 минуты;) имхо
     
  3. Nazolnik

    Nazolnik Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    kaddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #3
    Имхо, это не совсем по теме. Вопрос заключался в том, где найти (30 и 15 провода) не разбирая пол салона ? А вот советам, типа не спеши, подожди, я уже пытался придерживаться. Только что отремонтировали турбину. Потому только турбо таймер.

    Неужели никто не знает и не может дать совет по данной проблеме ?
     
  4. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #4
    Питание проще всего взять на блоке предохранителей. Там разбирать всего ничего - сбросить боковую заглушку и открутить 5 саморезов коленного кожуха.

    Вопрос только - зачем нужен турботаймер?
     
    GORA подобається це.
  5. Nazolnik

    Nazolnik Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    kaddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #5
    Там нужно не только питание, но и зажигание. Чтобы эмитировать включенное зажигание, при вынутом ключе.
    А вот турбо таймер просто необходим. На той неделе только забрал турбину из ремонта (был перегрев), и обошлось это удовольствие очень не дешево.
    Хоть и никогда не глушил машину сразу.
     
  6. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #6
    Nazolnik, На блоке предохранителей можно найти ВСЕ варианты питания.
    Подключаетесь к кл. 30 (постоянные +12) и к кл. 15 (после зажигания) и делаете проверку условия "если напряжение на кл. 15 пропало, значит двигатель заглушен".

    А не задумывались - почему НИКТО из автопроизводителей штатно не делает турботаймеров?
    Их лет 15 назад придумали производители автосигнализаций и начали активно продвигать как панацею для продления срока службы турбины (ну и увеличить привлекательность своего основного творения - сигналки)
     
    vvalis, Lvivgaz та Чилик подобається це.
  7. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #7
    есть такая мудрость - "не мешайте механизму работать". Часто - очень даже правильная
     
    Останнє редагування: 16 лип 2020
    Чилик подобається це.
  8. Nazolnik

    Nazolnik Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    kaddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #8
    Мне кажется, что подключаться нужно перед иммобилайзером. а не после него, в блоке предохранителей, (но это мое мнение) Вот на этот вопрос так никто и не дал конструктивного ответа.
    А вот насчет того что завод изготовитель не ставит турбо таймеров. Так он много чнго делает, для того чтобы машинка быстрей ламалась и вы покупали новые запчасти. Что бы была работа производителю и ремонтнику. Взять хотя бы микрики в замках передних дверей, что, нельзя было придумать более надежный механизм . А зачем ? Такие как вы побегут покупать новый замок, вы же не будете вносить изменения в конструкцию авто, ведь здесь же все придумывали конструкторы. И если бы нужно было то придумали бы более надежный механизм.
    Это по вашей версии. Так что ставить турбо таймер, или нет (типа зачем он нужен) решать каждому. Я спросил только помощи в подсказке самого удобного места его подключения, а не целеобразность его установки.
    Спасибо.
     
  9. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #9
    Nazolnik, не волнуйтесь за иммо.
    Он блокируется только после выкл. зажигания, если подхватить зажигание и вынуть ключ, глохнуть не будет.
     
    Nazolnik подобається це.
  10. Nazolnik

    Nazolnik Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    kaddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #10
    Спасибо.
    Вроде разобрался. Нашел на фишке замка зажигания "30" и "15" провода, вроде все получилось. Только вот теперь, при работающем двигателе, машина с брелка не закрывается. ЦЗ штатный. Никто случайно не сталкивался с этой проблемкой. Ключом дерь закрывается а вот с брелка, не хочет.
     
  11. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #11
    Nazolnik, посмотрите в кодировках комфорта.
    Кажись, ДУ при включённом зажигании..
     
  12. Nazolnik

    Nazolnik Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    kaddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #12
    А можно по подробнее ? А то я не очень разбирался в кодировании. Где именно нужно сменить кодировку ?
    За ранее благодарен.
     
  13. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #13
    Nazolnik, все просто, открывайте все байты подряд в длинном кодировании и увидите.

    Хотя на дорестайле может и не так... Хз.
    Пусть подскажут, у кого дорестайл
     
    Останнє редагування: 17 лип 2020

Поділитися цією сторінкою