1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Удаление катализатора и отключение лямбда зондов

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем poci, 19 кві 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Удаление катализатора и отключение лямбда зондов :ugeek:
    Катализатор — это одна из частей выхлопной системы, предназначенный повышения экологичности выхлопа путем его каталитического дожигания выхлопной смеси. Внутри корпуса катализатора находится ячеистая конструкция на керамическом или металлическом носителе. Ячеистая структура необходима для увеличения площади контакта выхлопных газов с поверхностью активного слоя платино-иридиевого сплава. Несгоревшие остатки (CO, CH, NO) при соприкосновении с поверхностью этого слоя полностью окисляются кислородом. В итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют концентрацию СО2, которая соответствует стандартам экологичности.

    Удаление катализатора

    К сожалению, катализаторы имеют ограниченный срок службы, который значительно снижается за счет невысоко качества бензина, продаваемого в России. Срок службы катализатора в среднем составляет 60-150 тыс.км пробега автомобиля. После этого ячеистая структура забивается настолько, что даже штатные средства автомобиля для прожига не помогают ему очиститься. В следствии этого затрудняется выход выхлопных газов, происходит повышение давления между двигателем и образовавшейся пробкой, что ведет к загазовке двигателя и потери мощности. Исправная работа лямбда зондов отслеживает это состояние и вводит двигатель в аварийный режим с потерей мощности.

    Решения данной проблемы существует 2. Первый - замена катализатора, что достаточно дорого и опять же является времменой мерой. Второй - полное физическое удаление катализатора и последующая адаптация лямбда зондов.

    Программное отключение/адаптация лямбда зондов
    Этот этап обязателен при физическом удалении катализатора. Это связано с тем, что второй лямда зонд Дк2, находящийся после катализатора, начинает передавать некорректные данные о качетве выхлопа. Загорается ошибка Check Engine и увеличивается расход топлива, поскольку двигатель входит в аварийный режим.
    Процедура программного отключения лямбда зонда схожа с установкой чип тюнинга на автомобиль и часто делается совместно. Из блока управления автомобиля считывается программа, которая корректируется с учетом отключения всех режимов работы катализатора и зондов. После этого модифицированная прошивка закачивается в автомобиль и производится сброс всех ошибок, чтобы погасить лампочку check engine.
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Почему никто не вспоминает про установку эмуляторов 2-й лямбды: и соответственно перепрошивки и чип-тюнинг ЭБУ не нужны, а кат вырезать можно.
    Узнавать - у газовщиков (газоустановщиков). Они эту тему жуют давно. Производится широкий ассортимент таких устройст разными компаниями: скажем propan.ru
    Наличие ката самым простым способом можно проверить просто постучав по нему - если кат выбит качественно: то будет внешняя стенка гудеть - даже если врезан пламегаситель. Если выбит аляповато - то только снимать и на просвет или по массе (у стенок фарфор останется и "гудеть" банка не будет....)
     
    Олег Ф та ACERBUS подобається це.
  3. Semi_G83

    Semi_G83 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Caddy
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #3
    Привет. Подскажите кто сталкивался с вопросом. А вообще были варианты замены ката и как в дальнейшем експлуатация ? Интересует расход ! Так как много катаю каждий день..
    Купил машыну уже с "чеком", как оказалось , не ефективная работа ката ", думаю о замене. У кого какие мысли ?
     
  4. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #4
    Semi_G83, правильное удаление катализатора ведёт к не которому увеличению мощности и уменьшению расхода топлива...
     
  5. Chervstaratel

    Chervstaratel Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Кривой Рог
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Серебристый
    #5
    Добрый день.Та-же проблема.Купил машину уже с чеком.Пробег 190 000 .Диагностика показала не эфективную работу очистки ОГ.При сегодняшних ценах на катализатор думаю его самостоятельно разрезать и сделать пламягаситель.В нете куча видио.А потом на прошивку.Подскажите какую прошивку лучше ставить для движка 2.0 EcoFuel.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    Chervstaratel, приветствую в клубе -это для начала.
    По экофьюлам у нас есть отдельная специализированная ветка в разделе "эксплуатация-метановые двигатели".
    По Вашему случаю.
    Как видно из профиля - машина у Вас 2006 года. Очень приятно что Вы искренне верите в пробег 190 000 за 13 лет - но просто поверьте наслово: катализаторы умирают на пробегах в 3 раза больше.
    Если Вы столкнулись с этой ошибкой - может катализатора и след простыл давно. Вобщем - "отшивать" надо.
    Многое зависит от версии железа и софта. Но тюнеры делают. Как-то раз одноклубник даже описывал весь процесс от задумки до реализациии
    https://caddy-club.in.ua/threads/Сток-прошивка-caddy-ecofuel-з-teleflex-Зміна-по-з-teleflex-на-ventrex-2-лямбда-off.4901/
    Когда искал варианты себе - меньше 150долл не находил(правжа там не только отшитие ката но и немножко "тюнинг".
    Ищите спецов в своём регионе, узнавайте цены. Как минимум всегда остаются варианты с электронными эмуляторами 2-й лямбды.
     
    Оксана подобається це.
  7. Semi_G83

    Semi_G83 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Caddy
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #7
    Всех з Рождеством ребята...
    Так как в прошлом имел опит работы на СТО и проводил подобные работы по американским авто ( замена катализатора ), решил в моём варианте попробывать по той же схеме, так как при покупке изначально горел чек и первым делом поменял 2-ю лямбду ! Проехав километров 80 после ремонта сново вибил "чек" уже с ошибкой по кату. Паралельно прогорела еластичная муфна и при замене я обнаружил, что кат фактически прогорел, не полностю , но его работа уже не ефективна. Коротче, сейчас жду из штатов катализатор ! Надеюсь чек пропадёт ;)))
    Перше повідомлення: 8 січ 2019

    Нове повідомлення: 14 січ 2019
    В моём случае всё банально, в суботу поменял катализатор и вуаля, чек не горит, машинка едит ровно, посмотрим как будет дальше. Самое интересное что родной катализатор прогорел во второй секции , ближе к лямбе, обычно на оборот . Работа заняла около часа, ничего не демотнировал, все по месту.
     
    Чилик подобається це.
  8. igenxer

    igenxer Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    КПП:
    5МКПП
    #8
    Доброго дня. А чи мив хто каталізатор? На скільки вистачає?
     
  9. tim

    tim Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    refler silver
    #9
    Igenxer у меня на спиде 180000 и ещё рабочий
     
  10. igenxer

    igenxer Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    КПП:
    5МКПП
    #10
    tim, В мене так само. Але почав смердіти вихлоп їдким (до того пахло кисленьким). І я думаю, що поки він ще має якусь пропускну здатність то краще промиється, така собі профілактика. В Хмельницькому на одному сервісі з"явилася мийка "DPF Machine".
    От і цікавлюся, варто чи ні.
     

Поділитися цією сторінкою