1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости: Что? Как? Почему?

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем miki_ua, 8 бер 2015.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #1
    Тема актуальная и обсуждалась многими и во многих темах - постараюсь систематизировать и добавить собственного опыта с Вашего позволения.
    Итак - "косточки": расходный материал или нет ???
    Машина у нас высокая, а при подуставших амортизаторах реально этот элемент привращается в расходник и ходит по 20 ткм. максимум. "Перетрушивать подвеску" - единственный вариант. А так как наше авто пустым ещё и активно "козлит" (перекладывается с носа на корму и назад) то к замене передних амортизационных стоек приходится добавлять ещё и замену задних амортизаторов.
    Итак - какие есть альтернативы?
    1. Оригинал . Ходит дольше всего. При гарантийной замене либо при замене в следствие устранения "форсмажора" можно на него и раскошелиться. "Але є одне але"! чтобы затянуть "косточку" в ней предусмотрен внутренний торкс (держать шаровый палец от проворачивания). Одна беда - снять эту стойку после Н-ого количества км НЕРЕАЛЬНО - попытки ужержать от проворачивания шаровый палец торксом ведут к срыванию его граней - и тогда только срезать болгаркой. Даже если резать только гайку - можно повредить резьбу (особенно неудобно резать верхнюю гайку шарика которая находится в своеобразном коробчатом "кармане" кронштейна). Итого - поставив оригинал - рассчитывайте что он там надолго или одноразовый. А ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ, У КОГО АВТО НЕ НОВОЕ? Кому неизвестно когда и по какому поводу придётся лезть в подвеску? Варанта 2. Первый - при попытке снять иметь под рукой сварочный аппарат чтобы "поставить точку" и таким способом удержать шаровый палец от проворачивания. неовый скажем прямо вариант. Ибо прихватить достаточно сильно не спалив пыльник сложно. Да и потом чистить болгаркой "соплю" приятного мало. Второй - на новой, дорогой запчасти от ФВ варварским методом при помощи болгарки сделать 2 шлица чтобы можно было придержать ключом на 17 палец от проворота. Вариант кощунственный - но тщепетильный ибо надо будет снимать верхнее кольцо пыльника, спускать пыльник по пальцу (чтобы не повредить его болгаркой), аккуратно вытереть мелкую пыль абразива и металла и поставить всё на место. Но это всё можно помножить на "0" как говорил Кернес ибо мало у кого поднимется рука по рекомендации из интернета болгаркой кромсать новую оригинальную запчасть - что возвращает нас к тому с чего начали. Какой же итог? Повторюсь - оригинал ставим на новое авто где всё гарантированно исправно и в которое точно лезть не будем ещё тыся 100. Если у Вас машина б/у - рассмотрим альтернативные варианты.
    2. Дешёвый неоригинал. Profit, Moog, MaxGear и прочий "КЕТАЙ". Каюсь - к первой замене "косточек" не готовился. На тот момент расклад по ценам был такой (даю для масштаба, доллар и цены за 2 года уже не те): 90, 120 и 125 гривен за штуку соответственно при цене оригинала в 320. Бвл ограничен в средствах ибо брал "заодно", по форс-мажору - взял Moog. Кстати, все неоригиналі имеют один несомненній "+" - шлиці на задней части шарового пальца, что делает возможнім их "многоразовое использование". Поставил в ноябре - в мае уже одну пришлось снять. Дешева рибка - (далі знаєте). Ну что поделать - хорошо что не выкинул "оригинал" - запилил шлиц под ключ на 17 на целом шарике вышеописанным методом, разрезал 2 тяги и сварил из них одну. Я упоминал что "умирает" восновном первым верхний шарик а нижний ходит дольше? Ну, короче, так оно и есть. Что сказать - проездил я с такой стойкой ещё полтора года. Последние пол года правда, по совету компаньона "Мегатранса" косточки ходили "расплюснутыми" с боков (есть и такой способ "латания презерватива" но Вы должны понимать что на большее он не претендует: это не ремонт а "доезжание" убитых запчастей по момента появления денег на их замену... Левая стойка получается отходила 50 ткм, а правая сдохла после 7,5 ткм. Это хорошо демонстрирует нестабильность статистики по дешёвым неоригиналам. Короче - лотерея, и чем дешевле: тем меньше шансы выиграть....
    3. Усиленные тяги стабилизатора от Meyle. Поменяв амортизаторы по кругу решил поставить именно их. Спасибо одноклубникам Megatrans и Gong - вот долгожданные запчастюльки у меня в руках. Я рассказыать долго не буду - вот Вам 2 фото: сами сопоставьте диаметры шаровых шарниров и сделайте вывод насколько мощнее даная конструкция по сравнению с прочим неоригиналом. Как говорится - no comments....
    [​IMG]
    [​IMG]
    Надеюсь мой горький опыт позволит сделать Вам правильный выбор, подходящий именно для Вашего авто.
    Искренне Ваш.
    MIKI
     
    GTR, myfloor, Matvij та 6 іншим подобається це.
  2. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #2
    06.03.2015 делал себе ТО на пробеге почти 140 тыс.
    Стойки оригинальные (с завода) были спокойно откручены и перевернуты :yes:
     
    Rockej та ps600 подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #3
    Поверь, дорогой, так везёт далеко не всем. Кто имеет статистику - подтвердит.
    Рад за тебя.
     
    VZaya подобається це.
  4. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #4
    Usike, :good:
    По хороших дорогах їздите...
    В мене передні поміняв по гарантії на 45 тис км хоч стукали і не дуже
    Зараз пробіг 80 тис км задні просяться на заміну
     
  5. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #5
    miki_ua, Любые тяги по нашим дорогам ходять 20-50 тысич, такчто это просто расхлдный материал.
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #6
    Так...
    Есть комментарии.

    1. Если вовремя перевернять тягу кверх-тормашками можно еще наездить прилично.
    Я у себя перевернул в 40т.км, нижний шарнир достаточно свободно ходил, но еще не стучал.
    Сейчас 60т.км., пока тишина.

    2. В оригинальной тяге не шестигранный ТОРКС, а двенадцатигранный SPLINE.
    Если начнете крутить ТОРКСом, сорвете грани.

    [​IMG]
     
    achtung та GTR подобається це.
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #7
    65 тысяч и все нормально, что опять я делаю не так?!
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    VWDRIVER, зато у тебя маховик стучит и солнышко на приборке :)
    Серег, чтобы на новом авто оригинальные элементы ходовой 65 тык не выхаживали это был бы не немец и не поляк - это был бы китаец.
    Не переживай - у тебя все еще впереди.....
    И вобще - МАКСик козлит на порядок меньше - т.е нагрузки на стаб соответственно ниже. Логично?

    [upd=1425814904][/upd]
    Ghost, замечание принимается - только одно "Но".
    Когда ставят тяги как правило не используют динамометрический ключ - а значит ржавчина на рычаге стаба + ненормированное усилие даже с наличием нужного 12-гранника не гарантируют успех в откручивании оригинальной стойки.
     
  9. mikem

    mikem Новенький

    Дописи:
    53
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    White
    #9
    Родные тяги стабилизаторов проездили 180 т.км. , по территории Украины - 70 т.км. После этого начали постукивать и были заменены вместе с амортиками. Ставил тяги Meyle по совету своего мастера. Одна тяга накрылась, когда на скорости колесо в яме разрубил. Вторая уже отбегала 43 т.км. и пока все хорошо! Ни родные тяги , ни эти не переворачивал для профилактики, как советуют выше уважаемые одноклубники.
     
    Rockej та Лазерщик подобається це.
  10. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #10
    Не берите Swag у меня они умерли за 5000! Только Лимфёрдер или Trw. За Мейли hd не знаю, вроде хвалят.
     
    GTR, Rockej та Лазерщик подобається це.
  11. Serg179

    Serg179 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    #11
    Менял на 140 ткм передние тяги стаба и задние втулки. Из четырех гаек передних тяг нормально открутилась одна и три открутили болгаркой. Все было родное с завода. Поставил передние тяги Лемфердер и задние втулки Meyle.
     
    Rockej та Лазерщик подобається це.
  12. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #12
    А я сибе недавно поставл отрестоврировоною ,цэна 100 грн ,мастери уверял что хватит на 50 т.км ,как говорят ,будем видеть .
     
  13. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #13
    @MIXA, заполните профиль пожалуйста!
     
  14. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #14
    Согласен с автором относительно MOOG, так же попал на это говнецо, весной 2013 поставил справа Febi, в конце лета 2014 поставил справа MOOG, сейчас справа все еще в порядке, а слева появились признаки подыхания. Пробег MOOG около 13 тыс.:(
     
  15. ps600

    ps600 Старожил

    Дописи:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #15
    Я за 40 тисяч поміняв тільки одну - праву, у Жені. Коли міняв попередній власник - ХЗ.
    IMG_20140805_203655.jpg IMG_20140805_222721.jpg
     
    RP3G подобається це.
  16. okko

    okko Новенький

    Дописи:
    88
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #16
    Судя по резине на замену просятся и саленблоки рычага.
     
  17. ps600

    ps600 Старожил

    Дописи:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #17
    Не, резину уже такой брал, б/у, до моей она на бумере стояла.
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #18
    Вобще тема не про резину - не флудите если не сложно. Вы уерены что серж брал резину новой и износ его? Так что пальцем в небо...
    Перше повідомлення: 19 кві 2015

    Нове повідомлення: 19 кві 2015
    @ps600,  Блин, 600-й на чеку - опередил на пару секунд... ;-)
     
    Rockej та ps600 подобається це.
  19. okko

    okko Новенький

    Дописи:
    88
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #19
    Профессионализм и дерзость не пропьеш.:mosking: РЕСПЕКТ
     
    Rockej та ps600 подобається це.
  20. mack

    mack Новенький

    Дописи:
    45
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #20
    переделал тяги стаба из жигулёвских наконечников.жду порицания и обсуждения.
     

    Вкладення:

    • PICT4699.JPG
      PICT4699.JPG
      Розмір файлу:
      150.7 КБ
      Переглядів:
      1,100
    • PICT4702.JPG
      PICT4702.JPG
      Розмір файлу:
      97.4 КБ
      Переглядів:
      1,079
    • PICT4704.JPG
      PICT4704.JPG
      Розмір файлу:
      104.3 КБ
      Переглядів:
      1,058
    • PC073869.JPG
      PC073869.JPG
      Розмір файлу:
      116.8 КБ
      Переглядів:
      1,075

Поділитися цією сторінкою