1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Течь масла со стороны турбины. BLS 1.9 tdi.

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем Макс74, 19 жов 2017.

  1. Макс74

    Макс74 Новенький

    Дописи:
    24
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Славянек
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Серебро
    #1
    Доброго всем вечера! У моего кадика случилась неприятность, побежало масло со стороны турбины, путем визуального осмотра определить место течи не удаётся,слишком всё как то плотно скомпановано,сверху всё сухо и чисто,снизу залит весь двигатель.При осмотре зеркалом видно что турбина,а в частности катридж,трубка к нему подходящая и горячая улитка, без жирных масляных разводов.Пытались мыть движок на подъёмнике с продувкой воздухом,при запуске двигателя капли начинают стекать по выпускному коллектору и теплообменнику,попадает на обводной ремень и разносится по роликам.Подскажите какие патрубки, масляные трубки или что ещё может так гнать масло,задолбался доливать масло,всё убегает на асфальт.Может у кого есть подробные фото задней стороны двигателя, турбины собранной на моторе, даст какие то рекомендательные направления в ремонте, двигатель BLS 1.9 tdi 77kw.
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    Клапанная крышка течёт. Снимали ее?
     
    jorjik подобається це.
  3. Макс74

    Макс74 Новенький

    Дописи:
    24
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Славянек
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Серебро
    #3
    Нет не снимал, но рукой по ободку сзади прощупывал вроде сухо всё. Дай бог чтоб так оно и было. Подтекание сначала было незначительное,началось ещё зимой (капли по гаражу,правда стояла защита),перед заменой масла решил заехать на сто чтобы глянули где сочиться,подняли машину а вся задняя стенка и защита с правой стороны в масле.Механик сразу сказал что навернулась турбина,нужно менять катридж и всё такое,но чтобы было всё чётко нужно попытаться помыть двигатель и проследить течь. На мойке мне его выдраили насколько была возможность подлезть к нему, а вот на СТО я обратно не попал, тупо занялось место,ну я поехал и поменял масло на свежее, и понеслось, где ни остановлюсь лужица масла, 50 км - в долив 0,5 масла ,ну чтобы уровень держать,заодно и движок промывается).Веселого конечно мало, у второго спеца тоже был ответ - "турбина гонит"(это его вычисления я привел в первом письме),а вот третий уже засомневался по поводу турбины, машина то бегает, и посоветовал побеседовать с ребятами с клуба, что я сообственно и делаю.
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #4
    Тоже за клапанную...

    В клубе - версии. Вам нужно к нормальному ремонтнику.
     
    Matvij та vitluts подобається це.
  5. cresset

    cresset Досвідчений

    Дописи:
    612
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #5
    Макс74, посмотри с помощью зеркала трубку подачи масла на турбу,,,,,,,,,,,,,под гайкой штуцер,из под него может давить масло
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #6
    Справа все в масле. Справа - это где? С какой стороны? Со стороны капота или салона?
    Если салона, то больше похоже на сальник КВ/РВ
     
  7. Ro968Ma

    Ro968Ma Новенький

    Дописи:
    49
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Чертків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #7
    У мене задня і права (якщо стояти лицем до капоту) частина двигуна вся в маслі, але без потьків, при заміні ГРМ теж в нижній частині за кожухами все було в маслі, але на ремень і ролики не попадало. На днях зняв тандем насос і виявилось що то він сопливив, там є виступ нахилений до заду і масло по ньому стікає. Але я доливав максимум 0,5 л. на 6000 км.
     
  8. Макс74

    Макс74 Новенький

    Дописи:
    24
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Славянек
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Серебро
    #8
    Ходил в гараж и с помощью маленького зеркала рассматривал заднюю стенку, как и говорил Megatrans справа от турбины чуть чуть видно низ клапанной крышки,прокладка под ней в масле,не могу сказать что сильно, а вот с левой стороны мешает посмотреть защитный кожух ремня и клапан что сверху,но ниже видно конкретно что начиная от выпускного коллектора и ниже всё залито(. Правую и левую сторону двигателя называю стоя перед открытым капотом, течёт масло по стороне обращённой к салону,т.е по невидимой нам визуально стороне. 3297094_3501130869 (1).jpg
    Перше повідомлення: 20 жов 2017

    Нове повідомлення: 20 жов 2017
    Зеркалом можно подлезть только в указанном месте,там видно клапанную крышку и слегка замасленную прокладку (.Вопрос,каким образом проверить где течь, ведь крышка закрыта навесным оборудованием. 3297094_3501130869.1.jpg
     
    Останнє редагування: 20 жов 2017
  9. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #9
    Ro968Ma, Макс74, ребята,запомните...а самолете,пароходе и автомобиле - стороны определяются ПО ХОДУ движения...транспортного средства.
    И перестаньте путать людей...то жопой к капоту,то лицом к жопе авто...не поймёшь Вас.
     
    Олександр 555, leonn, Yuran та 13 іншим подобається це.
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #10
    Я так понял, что всё кругом в масле...
    Где видно, и где не видно.
     
  11. Оскол

    Оскол Учасник

    Дописи:
    124
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Борова
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    черный
    #11
    Я тоже обнаружил течь масла со стороны сажевого фильтра, по нему в принципе и текло. Поехал к мастеру. Диагноз- турбина лягла, сажевик забит наглухо. Попандос.
     
  12. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #12
    Оскол, съездили бы вы к другому мастеру
     
    vitluts та vitek подобається це.
  13. Оскол

    Оскол Учасник

    Дописи:
    124
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Борова
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    черный
    #13
    Обоснуйте.
     
  14. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #14
    Оскол, если бы сежевик был забит, то горела бы индикация на панеле. И с тем диагнозом авто в принципе не должно ехать
     
  15. Оскол

    Оскол Учасник

    Дописи:
    124
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Борова
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    черный
    #15
    Я понял. По поводу сажевика, что наглухо забит, я погарячился. Комп показал, что сажевик забит на 84 процента. А по поводу турбины, я и так чувствовал, что машина не едет.Наверное я сам и виноват, перекатал масло. Да и в этом году у меня было мало поездок на длинные дистанции. В основном езда на второй передаче. Езжу на работу по лесной дороге 3км, 3-4 раза на день.
     
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #16
    Да хоть задним ходом. Это всё фантазии.
    Вам нужно на станцию, чтобы квалифицированный специалист осмотрел машину.
     
    Matvij, Yuran, Чилик та 3 іншим подобається це.
  17. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #17
    Оскол, А это как,перекатал масло.
     
  18. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #18
    Кто победил течь, подскажите проблема течи устраняется заменой прокладки?
    Герметиком нужно мазать?
     
  19. cresset

    cresset Досвідчений

    Дописи:
    612
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #19
    течь где именно ???
     
  20. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #20
    Снимите клапанную кришку, если так много уходит через нее, то по прокладке вы сразу определите. Хотя бы исключите прокладку из списка возможных причин. Как то удивительно что стошники не могут определить место течи, ведь течет как из гнилого ведра! Если бы турбина давила такое количество масла, то оно бы забило наглухо катализатор и машина тупила бы страшно. Это мое мнение. Может я и ошибаюсь, так как у меня, к сожалению, не турбы.
     

Поділитися цією сторінкою