1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

"Стронгер"пламегасител, катализатор, выхлопная система, прямоток.

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем poci, 23 кві 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Народ, интересен такой вопрос: были ли у кого
    проблемы (выход из строя, замена) катализатора.

    Пламегаситель или же стронгер – это достойная замена вышедшему из строя катализатору вашего авто. Что такое стронгер и, что называется, «с чем его едят»? – Это «обманка», ввариваемая в выхлопную систему автомобиля. Со стороны пламегаситель стронгер подобного плана выглядит следующим образом – это металлическая труба, во внутренней структуре которой присутствует специальная спираль. Поскольку данное техническое приспособление всё ещё продолжает распространяться на отечественном рынке, мнения автовладельцев по поводу того стоит ли устанавливать пламегаситель стронгер вместо обычного катализатора разделились.


    [​IMG]
    [​IMG]

    В случае если вы решили установить в своём любимце стронгер вместо катализатора, необходимо знать и помнить про особенности его конструкции: она устроена таким образом, чтобы отработанные выхлопные газы в процессе перемещения по выходящему каналу закручивались вокруг своей оси. Таким образом, установив стронгер вместо катализатора, вы позволяете существенно увеличить скорость выведения отработанных выхлопных газов наружу, значительно уменьшив при этом уровень давления.

    Плюсы:
    Он никогда не прогорит
    отражения и поглощения звуковой волны
    добавляет мощности 1-5 л.с.
    дешевизна пламегасителя (стронгера) по сравнению с катализатором
    не нанесет вреда турбине и двигателю(он не забивается)

    Минусы:
    дожигания топлива происходит в системе в результате быстрее выходит из строя выхлопная система (выгорает)
    звук увеличивается (в разной степени для автомобилей с разным объемом двигателя (чем больше объем, тем чувствительнее разница))
    на более новых автомобилях (2000-х годов) установлена более чувствительная електронная система индикации чистоты выхлопных газов (2 и больше лямбда-зондов) – при установке стронгера возникает необходимость ее «обмануть» (механические обманки, «перепрошивать» на Euro 2 и т.д)
    Высокий уровень токсичности выхлопных газов (это для тех кто беспокоится о защите окружающей среды или ездит за границу -экологические нормы нашей страны лояльны к такому уровню).

    Любой катализатор будет препятствием на пути установки прямоточной системы выхлопа. В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель (стронгер). По сути, пламегаситель – это высококачественный резонатор. Он никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не допускают такой возможности.

    Пламягасители (стронегры) работают на основе принципа отражения и поглощения звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы, раскаленные до предельных температур. Попадая в катализатор, они быстро остужаются, и их скорость падает, а в пламегасителе все проходит дальше по выхлопной системе. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения выхлопной системы с катализатором, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.

    Какие размеры нужно замерить. Для точного подбора пламегасителя нужно померять:

    1. Размер корпуса и длина. Если деталь круглая, то это диаметр, если деталь овальная, то ширину и высоту детали. Длина меряется до места приваривания катализатора к трубе.

    2. Диаметр входящей в катализатор трубы. Нужно мерять наружний диаметр трубы. При подборе катализатора диаметр трубы пламегасителя должен быть либо равен, либо чуть больше чем диаметр трубы, подходящей к катализатору.

    [upd=1398274893][/upd]
    Выхлопная система Volkswagen Caddy III - глушитель, резонатор Caddy III
    1.9 TDi Turbo Diesel
    , 70 Multispace
    09/05-
    1896 cc, 75 HP, 55 KW
    MА BSU
    [​IMG]

    Caddy III
    1.9 TDi Turbo Diesel
    , 70 Multispace
    06/05-
    1896 cc, 105 HP, 77 KW
    MА BLS
    Ch.nr. 2K-6-000001
    (a) Excl. Caddy Maxi
    [​IMG]

    [upd=1398275078][/upd]
    Caddy III
    1.9 TDi Turbo Diesel
    , 70 Multispace
    02/04-
    1896 cc, 105 HP, 77 KW
    MА BJB
    Ch.nr. 2K-4-000001
    [​IMG]

    Caddy III
    2.0 SDi Diesel
    , 70 Multispace
    02/04-
    1968 cc, 69 HP, 51 KW
    MА BST ,BDJ
    Ch.nr. 2K-4-000001
    [​IMG]

    Caddy III
    1.6i
    , 70 Multispace
    02/04-
    1595 cc, 102 HP, 75 KW
    MА BSF ,BSE ,BGU
    Ch.nr. 2K-4-000001
    Ch.nr.2K-7-150000
    (a) Excl. Caddy Maxi
    [​IMG]

    Caddy III
    1.9 TDi Turbo Diesel
    , 70 Multispace
    09/05-
    1896 cc, 75 HP, 55 KW
    MА BSU
    Ch.nr. 2K-6-025000
    [​IMG]

    Caddy III
    1.9 TDi Turbo Diesel
    , 70 Multispace
    06/05-
    1896 cc, 105 HP, 77 KW
    MА BLS
    Ch.nr. 2K-6-000001
    (a) Excl. Caddy Maxi
    [​IMG]

    [upd=1398276451][/upd]
    [​IMG]

    [upd=1398276568][/upd]
    1 турбонагнетатель
    2 кислородный датчик перед нейтрализатором
    3 каталитический нейтрализатор
    4 кислородный датчик за нейтрализатором
    5 выпускная труба с виброизолирующей муфтой
    6 выпускная труба
    7 предварительный глушитель
    8 основной глушитель
    9 подвеска выпускной системы

    [upd=1398276786][/upd]
    Регуляторы температуры
    [​IMG]

    1 приборная панель;
    2 блок управления двигателем;
    3 расходомер воздуха;
    4 дизельный двигатель;
    5 датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором;
    6 турбокомпрессор;
    7 датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром;
    8 кислородный датчик;
    9 сажевый фильтр;
    10 датчик перепада давления в сажевом фильтре;
    11 датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
    12 глушитель
     
    Мкадди подобається це.
  2. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #2
    [​IMG]

    [upd=1420022199][/upd]
    Skoda Octavia Combi 4х4 1.8 turbo
    [​IMG]

    [upd=1420022362][/upd]
    Стронгер вместо катализатора
    Конструкция стронгеров устроена так, что поток выхлопных газов проходя по каналу будет закручиваться вокруг своей оси. Этим увеличивается его скорость, при уменьшении давления. Наглядный пример такого явления можно наблюдать при истечении воды из ванны. Поток образует небольшую вихревую воронку прямо над сливным отверстием. Стронгеры устанавливают всегда "по шерсти". Это значит, что их устанавливают закрытой частью лопаток по направлению к двигателю.

    Стронгеры монтируют в выхлопных системах с пониженным сопротивлением - прямоточных системах, чтобы увеличить мощность. Их часто устанавливают вместо вышедшего из строя катализатора или первичного резонатора.
    [​IMG]

    [upd=1420022714][/upd]
    [​IMG]

    [upd=1420022818][/upd]
    https://www.drive2.com/l/288230376151728770/
     
    Kyzmuch подобається це.
  3. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #3
    Интересно было почитать, спасибо. ;)

    Я подсчитал что правильное удаление сажевого фильтра + катализатор выльется в 500-600 евриков.

    Кстати, нашел в Киеве кантору через Драйв.ру, которая удаляет сажевые фильтры + делает чип, мне написали что 500 евриков будет стоить сделать под ключ мой Каддик, = 30 л/с и 50 HM.
     
  4. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #5
    myfloor, это дорого. очень даже... там нечего делать за такие деньги...но Киев..
     
  6. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #6
    VWDRIVER, согласен цена кусаетца
     
  7. Archik-BBSkin

    Archik-BBSkin Досвідчений

    Дописи:
    715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    cеребро
    #7
    Братцы, примерно 2 недельки назад у меня прогорела выхлопная труба, причем прогорела и отпала сама банка от трубы на соединении с трубой в раёне балки. Катаюсь КАК на прямотоке, балуюсь короче. Мастера в Киеве сказали 400 грн ремонт, новый "полмостров" - 700 грн, стоит ли экономить те 300 грн?
    Завтра скину фото "природного тюнинга"
    +может ли из-за этого увеличится расход?
     
  8. Archik-BBSkin

    Archik-BBSkin Досвідчений

    Дописи:
    715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    cеребро
    #8
    @poci, короче отпал у меня 12 элемент, рычу как дикий, может ли из-за нее увеличится расход?
     
  9. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #9
    Я сам банку в прошлом году приварил инверторной сваркой наложил толстых 3шва электродами монолит 2мм. Работы на час, но нужна яма. Год отьездил всё ок.
     
    vitluts подобається це.
  10. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,478
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #10
    Ні!Потужність машини і шум лише збільшаться!
     
    Archik-BBSkin подобається це.
  11. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #11
    хочу выбросить катализатор или вообще сварить новую выхлопную из нержавейки, может кто уже делал такое или просто кто подскажет какой диаметр и толщина трубы самый подходящий, брать трубу как заводскую или большего диаметра??? заранее благодарен!
    Перше повідомлення: 1 лис 2015

    Нове повідомлення: 1 лис 2015
    https://www.drive2.com/l/6915059/
    хочу что-то похожее, или со стронгером лучше будет?
     
    Останнє редагування: 1 лис 2015
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    @brama, могу у Рината спросить ( у владельца ), если хочешь... Тоже думаю об этом...
     
  13. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #13
    спасибо, буду ждать ответ!
     
  14. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #14
    @brama, ты по ссылке ходил?:lol:
     
  15. Tolya1983

    Tolya1983 Досвідчений

    Дописи:
    908
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #15
    Да посмотрим фильм про Хитмэна!:popcorm1:
     
  16. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #16
    БРАТИ, то ви не шарите... Треба уміти читати між строчок...:mosking::mosking::mosking:
     
    Tolya1983 подобається це.
  17. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #17
    извините, натупил, ссылку исправил!
     
    Tolya1983 подобається це.
  18. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #18
    Та без вопросов,;) я то догадался просто скопировать и вставить сам текст.:hi:
     
  19. ANDRS

    ANDRS Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Срібний металік
    #19
    Всім привіт!
    Вже довгий час спостерігаю таку картину:
    із вихлопної, коли не прогрітий кад, на холостих валить дим.
    Минулого року видалив каталізатор, на його місце приварили строгнер, прошив мозги - наче все ок, помилок не видає..
    Що можна зробити чи поставити у вихлопній трубі, щоб менше диму було, а то іноді дизкомфорт, наче як на камазі.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #20
    @ANDRS, А форсунки як лиють?
     

Поділитися цією сторінкою