1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Рециркуляция ОГ 1.6TDI (CAYE,CAYD) 2.0 TDI (CLCA,CLCB,CFHC,CFHF,CFJA)

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Рециркуляция ОГ
    A26-10816.png
    1 - Болт, 9 Нм
    2 - Патрубок системы рециркуляции отработавших газов с развязкой;
    не изгибать развязку - опасность образования трещин
    3 - Болт, 9 Нм
    4 - Уплотнение (после снятия заменить)
    5 - Вакуумная магистраль (не изменять форму изгибов )
    6 - Болт, 9 Нм
    7 - Уплотнение ( после снятия заменить )
    8 - Патрубок системы рециркуляции отработавших газов с развязкой;
    не изгибать развязку - опасность образования трещин
    9 - Болт, 9 Нм
    10 - Зажим, 5 Нм
    11 - Радиатор системы рециркуляции отработавших газов со встроенным перепускным клапаном системы рециркуляции отработавших газов -N18- с потенциометром системы рециркуляции отработавших газов -G212-
    12 - Болт, 9 Нм
    13 - Уплотнение ( после снятия заменить )
    14 - Прокладка ( после снятия заменить )
    15 - Патрубок системы рециркуляции отработавших газов с развязкой;
    не изгибать развязку - опасность образования трещин
    16 - Гайка, 22 Нм
    17 - Болт, 9 Нм
    18 - Уплотнение ( после снятия заменить )
     
    jorjik подобається це.
  2. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #2
    Выскочил "чек" на моторе 2.0 ТДИ - скончался клапан ЕГР при пробеге 240 тыс. Замена только предстоит.Прайс в районе 500 у.е.
     
  3. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #3
    а энтот клапан промывке не подлежит ? :hi:
     
  4. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #4
    "Умерла" электроника + авто служебное,крутые пацаны на мелочи не размениваются...но старый оставим на опыты.
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #5
    Оо. недавно поменял почти накой же на АУДИ а6 2007 года. Расколбас на ХХ и горящий чек.
     
  6. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #6
    так это другое дело! С нетерпением жду результатов вскрытия .
     
  7. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #7
    Так это...он же не от "наших" коней.
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #8
    saxon, а отказаться от него как-то можно?! а-ля глушить и прочия химия?!

    [upd=1409078657][/upd]
    saxon, мотор CLCA !?
     
  9. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #9
    Думаю - наврядли,инженера ВАГа не лохи + на "Вашем" моторе они его совместили с охладителем в один узел.
    К тому же,клапан ЕГР служит не только для экологии,на ХХ он перекрывает доступ кислорода в камеру сгорания за счет выхлопных газов,тем самым охлаждает клапана и камеру сгорания,его роль в работе двигателя существенна и с перекрытием его не всё так просто как нам кажется...
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #10
    saxon, ах, как я все больше люблю ВАГ...а почему он помер:?
     
  11. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #11
    Пока не знаю...поменяю,может потом при вскрытии узнаем причину.
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    saxon, тогда ждем-с отчет со скрытия... ибо пока подобной статистике нету....
     
  13. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #13
    По просьбе пользователей двигателя 2.0 ТДИ,вместе с заменой сцепления был заменён клапан ЕГР...скажу сразу - проще уссурийского тигра в сраку поцеловать,для его замены снял балку(менял сцепление),снял глушитель,жутко мешает трубка слива масла с турбины...вообщем секс ещё тот.
    Клапан расколол,конструкция вполне простая...клапан открывается электромотором через ролик (я бы смазал какой-нибудь смазкой),думаю из-за подклинивания ролика и "навернулся" эл.мотор...Выхлопные газы проходят по трубкам радиатора из нержавейки,которые омываются антифризом,вакуумная заслонка перекрывает половину трубок в определённых режимах.
    На мою думку,убрав его от дроссельной заслонки, инженеры ВАГа уменьшили попадание в него картерных газов,тем самым он меньше обрастает.На фото 250 тыс.трассового пробега, сажи - не много.
    ПС:Мелом нарисовал крестик на головке клапана...
     
    vitek подобається це.
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #14
    Спасибо за фоточки
    познавтельно
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #15
    В копилку опыта: перемотатать движок ЕГР!
    В Транзитах хуже - 2 пластмассовые шестерни ркдуктора заслонки ЕГР(долго не живут)....
     
  16. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #16
    Вот чем отличаются инженеры ВАГа от инженеров ВАЗа - вазовцы поставили бы маслёнку на оси ролика. :D
     
  17. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #17
    А це варіант... :D :D :D
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #18
    В какой части впускного тракта он расположен на этом моторе???
     
  19. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #19
    Выхлопные газы входят в клапан ЕГР расположенный под турбиной,потом немного остыв газы выходят из него и СКВОЗЬ головку выходят на "ту" сторону двигателя,где и подмешиваются во впускной коллектор...
    Искал фото - результатов нет,если Сергей VW достанет фото (а он может) будет более понятно,а нет - то со временем сфотографирую.
     
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #20
    Я чего спросил... Раньше трубка ВКГ из клапанной крышки вставлялась сразу после воздушного фильтра, и вся масляная пыль (КГ) проходила весь впуск по очереди: холодная улитка, радиатор интеркуллера, дроссель+ЕГР, впускной коллектор.
    На новых 2.0 ЕГР совместили с радиатором охлаждения ОГ в один узел. ИМХО картерные газы (пыль маслянная) летит туда одинаково.
    Или я что-то не втыкаю :unknown: ?
     

Поділитися цією сторінкою