1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт электрочасти Caddy с мотором BLS

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем K0styan, 16 вер 2014.

  1. K0styan

    K0styan Гість клубу

    Дописи:
    3
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Белый
    #1
    Товарищ попал в ДТП. В результате удара от блока предохранителей, что на левом стакане, остались лишь провода ито почти все оборваны. Большую часть получилось подсоеденить к блоку. Не хочет сомостоятельно включатся реле №100. На ЭБУ, по сехме, идет 3 плюса, а в реальности только один ито с реле №100.
    Датчик давления масла без давления не звонится - так и должно быть?
    Машина при старте один раз схватывает и глохнет и так при каждой попытке завести мотор. Бензонасос в баке срабатывает.
    Диагностика выдает такие ошибки:
    p0245 - Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid "A" Low
    p2425 - Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit/Open
    p0243 - Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid "A"
    p0102 - Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input

    Расходометр без внешних повреждений, разъем подключен.

    Где находится клапан рециркуляции и соленоид турбины не знаю, возможно беда в разъеме, который так и не нашел к чему подключается:
     
  2. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #2

    Дуже схоже на проблеми з імобілайзером... :unknown:
     
  3. tarasvw

    tarasvw Новенький

    Дописи:
    15
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #3
    Лампочка ключика на щитку горить? Якщо горить , то іммо вирубує мотор . коди несправностей говорять про обриви в проводці , і про обрив + . пишу з телефона , нема програми під рукою. Клапан EGR і соленоід має бути ззаду мотора. Якщо побачили помилки .значить є шнурок.пробуйте зробити тест механізмів.чи буде працювати клапан EGR?
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #4
    Да. Когда давление 1,4 или 1,5 атм датчик замыкает и цепь звонится. Поэтому масленка гаснет после пары оборотов мотора=масляного насоса.
    [​IMG]
    на фото есть разъем (на впускном коллекторе с зелененьким проводком) - он на клапан ЕГР ставится.
    С какой стороны в моторном отсеке болтается этот разъем? Желательно бы с фото. На первом фото из ссылки: http://www.seat-club.ru/showpost.php?p=302765&postcount=35 датчик давления наддува. Может от него двухпиновый разъем.
     
  5. K0styan

    K0styan Гість клубу

    Дописи:
    3
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Белый
    #5
    Ключ вроде не горит - буду пробывать - обращу внимание.
    " Клапан EGR і соленоід має бути ззаду мотора." - повреждения только с передней части с левой стороны. Тогда скорей всего питания нет, походу реле 100 должно на 3 клеммы подавать питание, а не на одну как сейчас.
    "зробити тест механізмів" - какой программой можно это сделать? Сейчас в наличии только Torque под Android. Есть ноут, но не знаю какую прогу и где взять.
    На обеих фотках один и тот же разъём. Находится спереди слева. Имеет 5 проводов и соответственно 5 штырей.

    Есть ещё два разъема, каждый на 2 контакта. Один слева от радиатора, другой справа. Походу на один из них датчик открытия капота подключается, на другой противотуманки.
     
  6. tarasvw

    tarasvw Новенький

    Дописи:
    15
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #6
    програма ваг-ком , або ВАСЯ ну і шнур до проги.

    [upd=1410985251][/upd]
    фішка ніби йде на протитуманки і датчик зовн температури.кріпиться на защиті вентилятора радіатора.на рахунок реле - точний рік машини і ще ліпше фото реле на місці(є блок на 2 або 6 реле . інфа з етки) :hi:
     

Поділитися цією сторінкою