1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Редукторы-заменители для Ecofuel: возможные варианты

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 23 лют 2017.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #1
    Учитывыая огромный шквал вопросов относительно ремонта и замены редукторов считаю нужным начать тему, посвященную именно этому.
    Что побуждает людей к смене редуктора?
    Запах газа под капотом, долгое время ожидания переключения с бензина на газ, ошибки по высокому давлению газа в системе или по низкому давлению газа.
    То, что канадцы с Телефлексом провалились стало ясно Фольксвагену спустя 2 года. Огромное количество редукторов, замененных у официального дилера - тому подтверждение. Проблемы с надёжностью мембраны, нестабильность рабочего давления на пустых и полных баллонах, "рокот"(лишний рабочий звук) на определенных режимах, который пытались убрать установкой резиновых подушек крепежа редуктора, поломки редуктора при попытке его ремонта, дебильная (да простят меня инженеры-создатели редуктора) лепестковая система предупреждения от перекоса пружины в стакане, туева хуча лишней латуни (тот же удлиннитель под датчик давления в баллонах), большой вес, неудобство регулировки давления (из-за расположения винта), ржавеющий корпус катушки приводящий к обрывам и коротким замыканиям межвитковым без возможности заменить эту катушку хоть каким-то распространенным аналогом...
    "Сергей, не всё так плохо - мы ведь ездим все и не паримся!" - возразят мне десятки одноклубников! В Золотоноше, Виннице и других городах научились редактировать Телефлексы, вон в России взялись штамповать мембраны "с морщиной"....
    Ребята, это всё замечательно! На каждый товар есть свой покупатель!
    Но сколько бы вы не ремонтировали Телефлекс он имеет ряд НЕУСТРАНИМЫХ недостатков.
    И главной их причиной является достаточно большой ход штока и нагрузка на материал мембраны.
    Получаем палку о двух концах.
    Делаем мембрану жёсткой - получаем разницу давления на полных и пустых баллонах. Со временем мембрана еще немного "дубеет" - и не спасает даже широченный диапазон разрешённого ЭБУ давления.
    Делаем мембрану мягкой - и ресурс такой мембраны 5-6 ткм.
    К тому же прогрессивный износ пластикового вкладыша запорного элемента и гнутый шток - это тоже последствия длинноходной конструкции..... Как бы Вы ни чинили свои телефлексы - их конструкция не изменится. И когда потенциальные проблемы станут реальными - только вопрос времени.

    На что же сменить телефлекс?
    Сама фирма Фольксваген предложила замену прошивки ЭБУ двигателя, самого редуктора, кронштэйна, шланга и форсунок на более новый вариант от фирмы Ventrex Automitive. Этот вариант, известный в народе как "плунжерный редуктор" использовался на метановых Туран2, Туран3, Пассат Б6, Пассат Б7: т.е. выпускался с 2008 года по 2015 минимум. При обновлении мотора 1,4Экофьюл с выходом поколения Гольф7/Кадди4/Пассат8 редуктор Ventrex практически не изменился - рабочие характеристики не изменились, изменилось расположение штуцеров и масса . Но если Ваше авто не попало под акцию?
    Да, находил я в интернете поляка, который предлагал замену телефлекса на Вентрекс с перепрошивкой ЭБУ. Однако б/у Вентрекс в зависимости от состояния на разборке стоит от 200 долларов до 380евро. Кронштэйн, шланг. Цена с заменой прошивки ЭБУ меньше 500 долларов не выйдет. Готовы? Ну, тогда будем надеяться что вам попадётся редуктор в хорошем состоянии, катушки на баллонах у Вас все исправны и на заправках Вы не будете задувать больше 200 атм: последние 2 пункта приводят к поломкам Вентрекса если не моментальным - то в долгосрочной перспективе (показала практика).

    BiGas RI-27w - декларируется как специально выпущенный вариант для замены Телефлекс.
    [​IMG]
    Однако в этом редукторе с легкостью узнаётся модернизированный RI-27
    [​IMG]
    В чем же состояла модернизация, кроме выточенных 2-х штуцеров для входной и выходной магистрали???
    Может изменили конструктив, сделали крепление "по месту", фишку для разъёма родного на электроклапана взяли ???
    Не дождётесь. Вынули из комплекта датчик температуры, "накрутили" давление - и всего.
    Глядя на имплантированный ПрофиГаз-ом под капот редуктор всё ясно без слов.
    [​IMG]
    Турановоды гнут 2 полосы. Но не в этом суть.
    И даже не в скрученном поросяцьим хвостиком шлангом к рампе.
    Суть - в цене вопроса. 6570,90 грн на сайте того же ПрофиГаза. Не верите? Смотрите сами.
    http://www.autogas.in.ua/oldmarket/shop/UID_6308.html
    Попытаетесь найти подешевле - ну за 200 евро найдёте. В России говорят что можно их найти дешевле - но вариант нарваться на потделку из поднебесной или купить указанный ваше вариант, который выдает 2,6 вместо 6,5 атм очень велик. НО! Самое главное! Не дай Бог что - ремкомплектов к этим редукторам я не нашёл. Говорят - есть по 32 евро. Гдето.Я нашел только на Алибаба.ком(что только подтвердило мои сомнения о происхождении дешёвых вариантов БиГаз) .
    https://www.alibaba.com/product-detail/Bigas-repair-kit-RI27-CNG-reducer_50032153141.html
    Но - там комплекты для ремонта только обычной версии редуктора RI-27. Если они ничем не отличаются замечательно, только вот задумайтесь о ресурсе: если детали предназначенные выдерживать 2-2,6 атмосфер будут потдерживать 6,5-7 атмосфер!!!
    И тем не менее - люди ведутся на этот вариант: ведь учитывая что не нужно перепрошивать ЭБУ машины он кажется значительно дешевле.
    :)

    Предвижу вопрос - сейчас столько установщиков ГБО! Почему не поехать к ним и не купить понравившийся редуткор для систем 4-го поколения?
    Рабочее давление системы Экофьюла от 5,8 до 7,5 атмосфер. А все редукторы на 4-м поколении метана альтернативных производителей были призваны унифицироваться по форсункам и для метановых, и для пропановых систем. В результате рабочее давление в этих системах 1,2-2 атмосферы. Так что не подойдёт ни один из имеющихся в продаже. От Фиат Добло тоже не получается - хотя там сам по себе редуктор тоже редкий и дорогой. Но его рабочее давление около 4 атм. "накрутить" можно - но результат будет сомнительным(на нагрузках авто будет на бензин спрыгивать и т.п.)

    Именно такой расклад и просьбы одноклубников придумать что-то побудили меня на эксперементы.
    Сначала я переделывал редукторы BiGas RI-23

    Цена данного чуда техники была не столь высока - 3704 грн. До сих пор в продаже на сайте ПрофиГаза он есть по этой цене. Но. Объём переделок, изготовление штуцеров..... Ремкомплект достаточно дорогой - 339 гривен.
    https://mistergaz.in.ua/filtra-i-re...mkomplekt-reduktora-tomasetto-at12-metan.html
    Последней точкой стало пропадание с офф.сайта БиГаз этого редуктора из раздела "номенклатура" - что свидетельствует о постепенном снятии с производства. И с этим вариантом пришлось распрощаться.

    Сев и всё обмозговав я выдвинул к редуктору-заменителю следующие требования:
    - он должен быть новым
    - редуктор должен стабильно держать давление как при полных так и при пустых баллонах
    - установка редуктора не должна приводить к необратимым изменениям в конструкции авто: магистрали высокого давления и т.п.: чтоб в любой момент можно было вернуть назад Телефлекс перед продажей для особо дотошных покупателей
    - редутор не долджен требовать сложных манипуляций при установке - чтоб с этим справился любой(никакой перепрошивки ЭБУ и т.д.)
    - редуткор должен иметь надёжную конструкцию мембраны и запорного элемента
    - редуктор должен иметь достаточно распространёный и дешевый ремкомплект. В идеале - база редуктора должна быть настолько распространена, чтобы любой из его компонентов можно было купить в любом захолустье
    - редуткор должен без проблем становиться на штатное место без переделки подвода газовой магистрали и охлаждающей жидкости
    - он должен по возможности закрываться не по входу, а по выходу: газовый клапан должен стоять не на входе в редуктор, а на входе в рампу форсунок. Даже если в случае поломки редуктор будет за ночь будет натравливать избыточное давление - это не должно мешать автомобилю переключиться на газ и доехать до места ремонта
    Некоторые из моделей не подошли из-за избыточного объёма паразитной камеры после первой ступени. Другие - из-за большой инерционности срабатывания. Третьи - неудачный подвод патрубков и невозможность нормально расположить на штатном месте.
    В результате я 2 года уже как остановился на итальянском метановом редукторе Tomasetto AT12. Естественно - штуцера переходные изготавливать нужно, кронштэйн и магистраль к газовым форсункам - но оно того стоит.
    Ход мембраны 1-ой ступени редуктора исчисляется милиметрами: это позволило сделать толстую и надёжную мембрану. Нужную же чуствительность обеспечивает рычажная система привода запорного элемента. Я пробовал по просьбам одноклубников изготавливать и вариант и регулируемым давлением: как показала практика зря. В отличие от Телефлекса поднимать/опускать давление по истечении n-го количества тыс.км еще никому не приходилось.

    Рем.комплект редуктора (правда - не знаю, через сколько сотен тысяч км он понадобится) стоит 250-290 грн и содержит БУКВАЛЬНО ВСЁ кроме корпуса и пружин.
    Фото этого редуктора под капотом одноклубники выкладывали уже не раз - поэтому думаю Вам будет интереснее его "анатомия".
    tomasettoAT12.jpg
    1- входной партубок с ответвлением на датчик давления
    2 тосольные вход и выход
    3 - запорный элемент первой ступени (латунный цилиндр с фторопластовым вкладышем).
    4 - рычажный механизм запорного элемента
    5 - мембрана 1 ступени
    6 - пружина первой ступени
    7 - крышка первой ступени
    8 - крышка 2-й ступени
    9 - прокладка крышки 2-й ступени
    10 - мембрана 2-й ступени
    11 - пружина 2-й ступени
    12 - регулировочный винт пружины второй ступени
    13 - катушка электромагнитного клапана, расположенного между первой и второй ступеням
    14 - выходной штуцер (меняю)

    Есть и скрытые элементы конструкции - запорный элемент 2-й ступени и элементы страховочного клапана. Но они под латунными крышками в корпусе - до конца разбирать не стал.

    Вобщем - система вышла простая как автомат калашникова и достаточно надёжная. Украина, ******, Беларусь и Молдова - география кадди-турановодов, катающихся на томасетто расширяется. Так что - как вариант, господа....
    Готов выслушать Вас и ответить на интересующие вопросы. Если есть свой альтернативный опыт - не стесняйтесь, пишите. Тема открыта для обсуждения.
     
    Останнє редагування: 10 бер 2017
    andreiUA, 001, михайла та 15 іншим подобається це.
  2. igor101967

    igor101967 Новенький

    Дописи:
    48
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Ясиноватая
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #2
    День добрый! Установил редуктор Томасетто вместо плунжерника от Сергея (miki_ua,).Все работает! Без перепрошивки.
     
    andreiUA подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #3
  4. igor101967

    igor101967 Новенький

    Дописи:
    48
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Ясиноватая
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #4
    Тестирование редуктора томасетто вместо вентрекса идет успешно. При плавном разгоне на хорощей трассе не даже при 140 км/ч при оборотах свыше 3700 не перескакивает на бензин. при резком нажатии на педальку для обгона плавненько переходит на бензин. обогнал и так же плавненько переходит назад на газ. Так что по стариковски ездить не придется. хотя много старичков ездят вобще обезбашенно. фиг догониш. Небольшой дискомфорт от звука редуктора. не критично. как мне кажется чуть уменьшилась динамика, но тоже не критично. Расход вроде как не изменился.
     
    08sv80 подобається це.
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #5
    igor101967, спасибо за отзывы. Держите нас в курсе.
    Впринципе все что я говорил подтверждается. Для многих расход всеравно важнее ураганной динамики. А захочется "вштырить" то бенз всегда выручит. Но - не знаю, 140 км-ч на SDI коробке это уже подвиг. А на томасетто - вообще нормально!
     
  6. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    #6
    Так же брал Томасетто от miki_ua. Простата установки, прошивка с ЕЩЁ МЕНЬШЕМ расходом! никаких проблем. Спасибо!
     
  7. igor101967

    igor101967 Новенький

    Дописи:
    48
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Ясиноватая
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #7
    Ключевое в этом деле то, чтомашина на уверенном ходу. А перед этим машина простояла из за неисправности редуктора вентрекс более четырех месяцев.
     
    08sv80 подобається це.
  8. andron78

    andron78 Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    #8
    День добрый,меня зовут Андрей, я из Минска. В личном пользовании имею vw кэдди 2006 г.в.,назрела замена редуктора телефлекс,т.к. стал все больше травить газом, а в его ремонте смысла не вижу,исходя из информации форумов.Сколько будет стоить Ваш модернерованный Томасетто ат12,надо ли его как-то настраивать(давление и т.п.),как осуществяется его пересылка и расчет деньгами.Спасибо.Буду ждать ответа.
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    Добрый день, Андрей.
    Уже почти год всё никак не попаду в РБ к отцу на могилку, в Гродно - но это не проблема. В Бресте живет наш одноклубник MAX, впринципе могу попросить чтобы он встретил передачку автобусом и отправил Вам. Он и себе, и папе ставил мои редуктора - доволен, скорее всего не откажет посодействовать.
    По редуктору - есть 2 варианта: с регулируемым давлением и без. Вариант с регулируемым давлением дороже и чтобы его "подстроить под себя" надо будет посмотреть давление на полных и пустых баллонах (нужен шнур типа Вася-диагност, VSCD или хотябы ELM327).
    Если у Вас нет интереса с этим разбираться и Вы не перфекционист высшей степени - советую брать нерегулируемый вариант с заранее установленным оптимальным давлением: такой только снять/поставить - и в бой. И существенно дешевле.
    Вобщем - давайте не будем засорять эфир, дальше - в личку. Если захотите - отпишитесь по результату.
    С ув.
    Сергей
     
    Олег Ф та jorjik подобається це.
  10. Baha

    Baha Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    #10
    Добрый день.
    Сергей, какая стоимость нерегулируемый вариант
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #11
    Baha, ответил в личку.
    Редуктор Андрею в Минск уехал.
     
  12. andron78

    andron78 Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    #12
    Редуктор от Уважаемого Сергея благополучно прибыл в Минск и установлен всего за 30 мин.без танцев с бубном вместо изжившего себя за 10 лет работы "телефлекса". За полтора месяца работы никаких проблем не выявлено,работает стабильно,
    при ночной t около 10 градусов и после заправки заводится на бензе и переходит на газ через 20 сек,расход остался примерно тотже -на холостых -0.6,на 100 км/ч -4.9, средний 6.5.Потери мощности никакой нет!Когда остается газа в баллоне кубов 5,при резком старте переходит на бенз,на низких оборотах возвращается автоматом на газ,но это не критично,до пустого баллона обычно не езжу. Низкий поклон Сергею, честь и хвала!
     

    Вкладення:

    manuniy77 та 08sv80 подобається це.
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #13
    andron78, огромное спасибо за позитивный отзыв.
    Но Вам таки удалось меня удивить!
    1. Насколько видно на фото Вам отрезали фишку от Телефлекса вместе с разъемом. Я обычно разъем оставляю и отрезаю фишку РЕДУКТОРА между катушкой и самим разъёмом. Ну - тут дело вкуса.
    2. Вы прставили редуктор на кронштэйн с разницей в 180 градусов и из-за этого Вам пришлось развернуть весь монтаж редуктора против часовой стрелки на 90 град!
    В результате магистраль стала мешать датчику давления и его пришлось ставить вместе с переходником-удлиннителем!
    Мне отрадно что Вы нашли способ установить редуктор альтернативным способом. Но рекомендованая схема выглядит вот так:
    [​IMG]
    Перше повідомлення: 1 лип 2017

    Нове повідомлення: 1 лип 2017
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Yarik cad, ant787 та 08sv80 подобається це.
  14. andron78

    andron78 Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    #14
    Добрый день Сергей.Волнует вопрос как поведет себя редуктор когда наступят холода,имею ввиду прогрев на бензе и переход на газ при достижении t антифриза 90 градусов,в мае при ночной t 8-10 градусов,заводилась на бензе и переходила на газ всегда через 20 сек, я надеюсь в мороз того не будет? На старом редукторе в зимнее время сама на газ последний год не переходила уже,приходилось после прогрева глушить и заводить снова.Спасибо.
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #15
    Переключение на газ происходит при температуре ОЖ +15 при отсутствии ошибок по низкому и высокому давлению.
    Будет нормальное давление -будет нормально переключаться.
    Советую привести в порядок остальные компоненты впрыска -у вас горят ошибки по лампам и ЧекЭнджин(значит не работает чтото еще во впрыске!)
     
    08sv80 подобається це.
  16. andron78

    andron78 Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    #16
    По впрыску у меня все норм. Ошибка горит Р0036 (Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева второго ЛЗ после ката),полгода катаюсь -разницы не заметил.
     
    miki_ua подобається це.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #17
    andron78, тебе поможет лампочка.
     
  18. andron78

    andron78 Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    #18
    Проблема с подсветкой заднего номера,надо снимать обшивку багажника и разбираться,нашел тему на ru. форуме
    caddy-club.in.ua/f/electric/397-ne-rabotaet-podsvetka-nomera
     
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #19
    andron78, ты о чем это?
    Я о том что подогрев лямбда-зонда который у тебя бьет ошибку можно сэмулировать повесив в качестве эмуляции нагрузки лампочки!
    С подсветкой номера рано или поздно разбираются все, у кого есть задний стеклоочиститель с омывателем, это решено уже много раз....
     
    Lutsifer та 08sv80 подобається це.
  20. igor101967

    igor101967 Новенький

    Дописи:
    48
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Ясиноватая
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #20
    Как то тема затихла. А я продолжаю тестировать томасетто аместо вентрекса. Изменений никаких езжу немного. Были небольшие неудобства, но в телефонном режиме после консультации miki были устранены. Пока шла притирка, усадка очевидно подзалип шток, и авто постоянна спрыгивала на бензин, без возврата на газ. Шток чуть подрегулировали, сорвали с местас и все вернулось на круги свои. По личным впечатлениям, не хватает временами газа для ускорения и тяговитости. Я не специалист конечно, но возможно нужен редуктор помощнее, с большей пропускной способностью. Ну и конечно звук. Временами не обращаеш вниманич, а временами вжих вжих, и чем сильнее на педальку тем саще этот вжих звучит. Хотя не критично. Других проблем для устранеия хватает. То пружины менял передние. Скоро в теме отпишусь,. Прошло уже пару месяцев
     

Поділитися цією сторінкою