1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ревизия и замена "ремкомплекта" насос форсунок на двигателе 1.9 TDI BLS

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Nabludatel, 30 жов 2016.

  1. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Дописи:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #1
    Собственно решил я посмотреть в каком состояние , и как можно исправить насос форсунки, так как начал колбасить в разнос двигатель и ВАСЯ показал что одна форсунка в очень плачевном состояние, недоливает , симптомы были таковы : При заводе двигатель начинает здорово трясти , после 5 секунд работы двигатель синхронизируется выравнивается, и работает но расход заметно увеличился. Вот фотка перед началом работы : 667.JPG

    Решено было вскрыть две первые форсунки. Начал снимать крышку рокеров, звёздочки болты открутились сносно, но один болт с тыльной стороны крышки оказался не родной, по скольку его не было видно то я много времени потратил что бы определить какой он , с помощью зеркальца и фонарика было установлено что болт внешняя звезда, которой у меня не было , но прекрасно подошла головка на 10 , выкрутил я его , отщёлкнул два зажима на крышке защиты ремня , (одна с тыльной стороны двигателя , её не видно). Незабываем так же снять трубку сапуна ( путём нажатия двумя пальцами на определённые места , а так же маленькую трубочку , незнамо чего но мешает).
    Сняв крышку обнаруживаем форсунки, распредвал, рокера. Откручиваем 4 болта которые держат коромысла рокеров, после отсоединяем так же разъём электрической части, который просто вынимается, после откручиваем крепёж форсунки, вынимаем его из паза направлением к себе то есть по ходу движения авто. После возник вопрос как извлечь саму форсунку из своего места, так как моя форсунка не изымалась очень давно и прикипела, мой взор обратился к обратному молотку , то есть съёмнику подшипников который имел обратный молоток, а так же крепежу форсунки, видел где то в видео что парень приварил крёпёж к молотку, но у меня было по проще , я использовал родной крепёж, перевернув его и пронзив болтом, в крутил в молоток.
    IMG_5322.JPG
    После 5-6 ударов , о чудо, форсунка пот далась и радостно выпрыгнула ко мне из насиженного места. После осмотра выяснилось что форсунка очень загрязнена,
    IMG_5309.JPG
    решил я её немного почистить, на самом конце форсунки имеются микроскопические отверстия которые забились, отверстия настолько мелкие что ничего не подходило для их прочистки.
    Следующие манипуляции проделывал на свой страх и риск, не призываю делать это
    Использовал я для прочистки отверстий иглу от мини шприца (инсулинового), которую пришлось подточить что б хоть приблизительно прочистить отверстия.
    Вот собственно результат а так же те самые микро отверстия форсунки :
    форсунка.JPG
    С тал вопрос по замене комплекта резинок и прочего на форсунке, в наборе были резинки кольца и грибок, который по началу я ни как не мог понять куда ставить , в инете инфы не нашел . так что загадкой было, но после тщательного осмотра и анализа форсунки было замечено что грибочек устанавливается в верхнюю часть форсунки, вот детальна схема какие резинки куда заменяются и что куда ставится на форсунке :
    IMG_5339.JPG

    кстати , этот грибочек извлекается из форсунки просто нужно потянуть на себя.
    Проверив посадочные колодцы форсунок я убедился что говорить о завтуливание рановато, на мой взгляд.
    После замены резинок и колец собираем обратно. Ну вот всё закручено , все трубочки поставлены , долгожданный пуск. момент истины так сказать, ключ на старт , и ...., большой облом, двигатель маслает, но заводится не хочет, я в шоке, повтор - такая же фигня, после 5 раза ч в небольшой панике, провожу экстренную консультацию с соседом по гаражу, он по чистой случайности занимается ремонтом дизельных авто , говорит - Тю . так это ж ты завоздушил топливную систему, соляра ушла в бак, теперь нужно маслать что бы насос её доставил, или ... есть быстрый но проверенный способ - ( что бы вы думали ? и я был удивлён несказанно) - полироль Плак, снимается патрубок всоса воздуха в турбину , пшикается и заводится авто , ставится патрубок на место.
    Моему счастью прозрения не было предела. Подключили комп , вот результат :
    таблица-2.JPG

    как можно заметить показания не только не улучшились но даже ухудшились, на мой взгляд, но главное я выяснил что у меня с колодцами всё в порядке, дело в форсунке.
    Через некоторое время была куплена и заменена одна форсунка, и всё стало намного лучше, двигатель стал работать ровненько, не колбасит его, скорость стал набирать веселее, вот что показал ВАСЯ после замены одной форсунки : таблица 3.JPG

    почему купил другую форсунку ? , да по тому что мне загадали за ремонт её у нас в городе от 2000 гр, а я купил другую, исправную за 1900, в плюсе ещё одна форсунка , которую найдя хорошее место , и цену в последствие починю, не спешно.
    Вот и вся история малята.
     
    GTR, dv_matrix, Мкадди та 5 іншим подобається це.
  2. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #2
    Как-то даже и не знаю что сказать... Лезть в дорогущую дизельную систему без знаний, навыков, оборудования :dntknw:
    Экстремально с вашей стороны
     
    PetrOK, Asterix, sasha74 та ще 1-му подобається це.
  3. Степа

    Степа Учасник

    Дописи:
    140
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Сокаль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #3
    Даные нужно снимать при полностью прогретом двигателе,тогда будет обьективная картина.Попробуйте.
     
    GTR та Lvivgaz подобається це.
  4. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Дописи:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #4
    kosha, я в швейцарские часы лажу, они то же дорогущие , и что , я такой человек, вы другой.
    Кстати сказать на многих СТО по двигателям, которые берутся за ковыряния в системе, съёмника форсунок нет , а у меня есть, и откуда инфа о моих скудных знаниях в этой области ? там ничего мудрого нет, я ж не разбирал форсунку , снять поставить - ничего сложного нет, уж поверьте , а на СТО загодали 600 гривен , вот где удивление моё, не так ли ?
     
    Останнє редагування: 31 жов 2016
    Andreyjb, GTR, Djek та 4 іншим подобається це.
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #5
    Ошибаетесь...
    Вы про наличие обратного молотка пишете..., а диноключ есть? А индикатор есть, чтобы ВМТ на каждом цилиндре выставить?
    На Женю Мегатранса и его видосы не ссылайтесь - он сотню машин перекрутил, имеет законное право цинично плоскогубцами на слух ВМТ выставлять.
    Ну и это добило окончательно:
    Стремление - похвально... Но вот результат не от одного стремления зависит.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    Nabludatel, У вас изначально печальные значение форсунок... и после манипуляций картина не изменилась... На прогретом двигателе (а это 80-90градусов!) форсы должны показывать +\- 0.5 мг\ул
     
  7. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Дописи:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #7
    jorjik, я интересуюсь , откуда инфа что я не умею вмт выставлять ? к сведению , я моторы мотоциклетные и скутерные перекрутил уже с 2003 года очень много, и зазор в клапанах могу выставить без щупа, и он будет верным, ну это для инфы, динамо ключ ну да , он важен разумеется, и я его в соседнем гараже брал, и что ?
    Да простая полироль , и она подействовала, и что вас добило то , что полироль имеет масла в своём составе и газ , или вам это показалось то же удивительно , что такой простой способ , а работает .
     
  8. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #8
    Перечитував тему ,і зацікавило мене ,яка ситуація в мене з форсунками.Я так розумію потрібна 13 група. Який стан форсунок,по цій таблиці?
    Дякую!
     

    Вкладення:

  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #9
    норм.
     
    Дімка подобається це.
  10. Valerk0

    Valerk0 Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Кузнецовск
    Модель:
    VW passat
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Grey
    #10
    пост про те, що не потрібно робити з машиною, якщо ви не бажаєте попасти на гроші і їздити без проблем на авто.
     
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #11
    В вашем сообщении не описано, как выставлялась ВМТ... Равно, как и инфы нету, о том что Вы не умеете это делать.
    Да. Для меня это удивительно. Я думал, что полиролью - полируют, варенье - на батон, солярка - в бак, носки - на ноги.
    Все три скриншота - показатели далеки от нормы. Причём никакой логической зависимости (типа третью форсунку "лечили" - по третьей форсунке и показатели скачут). На первом крупном фото форсунки - чётко видны задиры = выработка колодца есть (вопрос двадцать пятый, насколько она там критична...)
    По моему мнению, способ совсем не сработал. Как максимум - мотор завёлся и машина покатилась.

    Nabludatel, я Вас ни в чём не обвиняю. Даже благодарен за наглядный пример с фотографиями, это полезная информация на форуме. Только результат в итоге... как было, так и осталось.
     
    Jetta Vlad подобається це.
  12. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Дописи:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #12
    Valerk0, не понятен ваш пост, как то растолкуйте на какие деньги можно попасть при выполненных мною работах ? я на деньги не попал , откуда выводы такие ?
    Мои плюсы от этого меропреятия :
    Мне мастера за снятие форсунок загадывали 600 гривен , это раз,
    пророчили разбитые колодцы и вытекающие из этого мего работы, и затраты финансовые, что то около 6-10 тысяч на круг,
    А беспокоило меня лишь то что двигатель мего трясёт при старте и первых секундах работы.
    А вы говорите никаких результатов, да я могу поменять ремкомплекты форсунок, вы можете это проделать , теперь я могу завести авто с развоздушенной системой, (огромный плюс), могу регулировать зазоры форсунок, вы давно это проделывали ? а ведь это необходимо делать.
    Возможно что для клубней будет полезна эта инфа , а то как то скучновато стало. без новенького.
     
    Bastard, Мкадди, Чилик та 2 іншим подобається це.
  13. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #13
    почитал отзыв, скажите, а чего вы не почистили форсунку первую. Она только выпадал из работы. 3 и 4 перекрывают друг друга, по идее 1 и 2, перекрывать должны, а 1-я просто больше загашена была. Если вы сняли, надо было отдать все форсунки на чистку и поставить обратно.
    И не понятно, какая у вас синхронизация. По идее у вас в плюсе она?
    http://caddy-club.in.ua/attachments/667-jpg.35601/


    А какую вы форсунку купили? от этого же двигателя? Она льет немного по другому.
    http://caddy-club.in.ua/attachments/%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-3-jpg.35620/
     
    Останнє редагування: 31 жов 2016
  14. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Дописи:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #14
    terisola, я их чистить и не собирался, цель моего вскрытия была - визуальный осмотр форсунок, замена ремкомплектов форсунок и выяснения состояния посадочных колодцев, дабы не делать лишней дорогостоящей работы, в последствие я заменил первую форсунку , всё описано в первом посте. Отдавать чистить не собирался , так как нужно было ездить , теперь с наличием запасной форсунки буду отдавать её на чистку , в первом посте всё.
    Перше повідомлення: 31 жов 2016

    Нове повідомлення: 31 жов 2016
    форсунка с такими же буквами , от такого же двигателя
     
  15. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #15
    А что вы хотите почистить, она уже мертва! Это будет лишняя трата денег. Она не регулируется.
    013 Регулирование плавности работы
    Измеряемые величины холостого хода, температура ОЖ не ниже 75°C:
    Допустимые величины цилиндров 1 - 4: -2,8...2,8 мг/цикл

    http://caddy-club.in.ua/attachments/%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-2-jpg.35619/
     
    GTR та no name подобається це.
  16. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Дописи:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #16
    terisola, а температура моего двигателя в 36.9 градусов вас не смутила ?
    Перше повідомлення: 31 жов 2016

    Нове повідомлення: 31 жов 2016
    и кстати что в таком случае делают многочисленные конторы по ремонту форсунок, просто выкидывают их, они же копаются внутри и всё ремонтируют, так что рановато в корзину выкидывать.
     
  17. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #17
    Я не думаю, что что-то поменяется, когда машина прогреется, машина будет ехать и разгоняться, даже до 140 км/ч. Но ехать будет на 3 цилиндрах. Проходил подобное. Но у меня была механическая поломка, ломнула пружина.
     
  18. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Дописи:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #18
    думаю что не случайно в ВАСЕ напсано что нужно учитывать температуру,двигателя, не что либо ещё а именно температуру, да и компьютерщик, владелец васи , сказал что это имеет значение. По поводу на трёх цилиндрах и 140 , думаю что это не получится.
     
  19. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #19
    Это мой горький опыт, по этому говорю что есть, машина работала на 3 цилиндрах и даже ехала можно сказать неплохо. И показатели были по одной форсунке, точно такие. И то, что слома пружина, стало ясно, когда сняли распредвал. Решать Вам конечно. Но не думаю, что распылители стоят дешево.
     
  20. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Дописи:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #20
    terisola, что то я не совсем понимаю, какая пружина была сломана ? пружина форсунки основная ? так я ж снимал форсунки , крутил их, смотрел, всё цело, по распылителю ценны не в курсе, я писал что заменил форсунку целиком , не заморачиватсяь ценой распылителя, я же писал.
     
    Bastard подобається це.

Поділитися цією сторінкою