1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Пружина CADDY

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем terisola, 4 бер 2016.

  1. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #1
    Вынужден менять пружины и решил посмотреть, что нам подходит.
    Размер пружины для Кадди
    Caddy 1,9 Tdi 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I 13,5 142 362 Volkswagen
    Caddy 2,0 Sdi 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I 13,5 142 362 Volkswagen
    Caddy 2,0 Tdi 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I 13,5 142 362 Volkswagen
    На тауране говорят подвеска мягче, вот я решил сравнить пружины.
    Сделал небольшой пока анализ и что увидел.

    кат номер тип Толщина прутка Диаметр Высота
    Caddy 1,6 Tdi 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25055 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25055 I I 13 143 368 Volkswagen
    Caddy 1,9 Tdi 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I 13,5 142 362 Volkswagen
    Caddy 1,9 Tdi 4motion 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25097 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25097 I I 13 140 359 Volkswagen
    Caddy 2,0 EcoFuel 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25055 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25055 I I 13 143 368 Volkswagen
    Caddy 2,0 Sdi 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I 13,5 142 362 Volkswagen
    Caddy 2,0 Tdi 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25056 I I 13,5 142 362 Volkswagen
    Caddy 2,0 Tdi 4motion, Man 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25097 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25097 I I 13 140 359 Volkswagen
    Caddy 2,0 Tdi 4motion, Aut 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25098 I I Leaf S. 2KA/2KB/2KH/2KJ 3/04 - 25098 I I 13,25 147 376 Volkswagen
    I I
    Touran Cross I I
    Touran Cross 1,4 TSI, man 1T 2/03 - 23118 I I 65075 65073 I I 02.03- 23118 I I 13,5 150 354 Skoda
    Touran Cross 1,4 TSI, aut 1T 2/03 - 23118 I I 65075 65073 I I 02.03- 23118 I I 13,5 150 354 Skoda
    Touran Cross 1,9 Tdi, man 1T 2/03 - 23118 I I 65075 65073 I I 02.03- 23118 I I 13,5 150 354 Skoda
    Touran Cross 1,9 Tdi, aut 1T 2/03 - 23123 I I 65075 65073 I I 02.03- 23123 I I 13,5 149 349 Skoda/VW
    Touran Cross 2,0 Tdi, man 1T 2/03 - 23118 I I 65075 65073 I I 02.03- 23118 I I 13,5 150 354 Skoda
    Touran Cross 2,0 Tdi, aut 1T 2/03 - 23123 I I 65075 65073 I I 02.03- 23123 I I 13,5 149 349 Skoda/VW
    I I
    I I
    Touran I I
    Touran 1,4 FSI 1T1/1T2 2/03 - 5/10 25047 I I 65051 65068 I I 2/03 - 5/10 25047 I I 12,75 146 326 Volkswagen
    Touran 1,6 1T1/1T2 2/03 - 5/10 25047 I I 65051 65068 I I 2/03 - 5/11 25047 I I 12,75 146 326 Volkswagen
    Touran 1,6 FSI 1T1/1T2 2/03 - 5/10 25047 I I 65051 65068 I I 2/03 - 5/12 25047 I I 12,75 146 326 Volkswagen
    Touran 1,9 Tdi 1T1/1T2 2/03 - 5/10 25048 I I 65051 65068 I I 2/03 - 5/13 25048 I I 13,25 144 332 Volkswagen
    Touran 2,0 FSI 1T1/1T2 2/03 - 5/10 25049 I I 65051 65068 I I 2/03 - 5/14 25049 I I 13 147 331 Volkswagen
    Touran 2,0 EcoFuel 1T1/1T2 2/03 - 5/10 25028 I I 65071 I I 2/03 - 5/15 25028 I I 12,75 150 345 Volkswagen
    Touran 2,0 Tdi 1T1/1T2 2/03 - 5/10 25048 I I 65051 65068 I I 2/03 - 5/16 25048 I I 13,25 144 335 Volkswagen
    Touran 1,4 TSI 1T3 5/10 - 25105 I I 65051 65068 I I 2/03 - 5/17 25105 I I 12,75 148 354 Volkswagen
    Touran 1,4 TSI EcoFuel 1T3 5/10 - 23122 I I 65071 I I 05.окт 23122 I I 13,25 145 346 Skoda
    Touran 1,6 TDI BlueMotion 1T3 5/10 - 25106 I I 65056 I I 25106 I I 13 148 345
    Touran 2,0 TDI 1T3 5/10 - 25106 I I 65051 65068 I I 25106 I I 13 148 345
    I I
    I I
    Yeti I I
    Yeti 1,2 TSI 5L 5/09 - 23121 I I 63133 I I 05/09- 23121 I I 13,25 148 348 Skoda
    Yeti 1,4 TSI 5L 5/09 - 23122 I I 63133 I I 05/09- 23121 I I 13,25 148 348 Skoda
    Yeti 1,6 Tdi GreenLine 5L 5/09 - 23122 I I 63132 I I 05/09- 23122 I I 13,25 145 346 Skoda
    Yeti 1,8 TSI 4x4 5L 5/09 - 23123 I I 65075 65073 I I 05/09- 23123 I I 13,5 149 349 Volkswagen
    Yeti 2,0 TSI 4x4 5L 5/09 - 23123 I I 65075 65073 I I 05/09- 23123 I I 13,5 149 349 Volkswagen
    Yeti 2,0 Tdi 5L 5/09 - 23118 I I 63133 I I 05/09- 23118 I I 13,5 150 354 Volkswagen
    Yeti 2,0 Tdi 4x4 5L 5/09 - 23123 05/09- 23123 I I 13,5 149 349 Volkswagen


    Пружины от BlueMotion (13 148 345) меньше грузового (13,5 142 362) на 0,5 мм в толщине витка, на 6 мм больше в диаметре, и на 17 мм ниже. Но при этом управляемость говорят лучше на этих пружинах, так как машина становиться ниже на 17 мм, что для наших дорог, особенно сейчас очень актуально.
    В этом же диапазоне находится пружины от Touran.

    Пружины от Touran Cross (13,5 150 354) и грузового (13,5 142 362) больше по диаметру на 8 мм, а вот по высоте ниже на 8 мм.

    Обратил внимание вот на эти пружины Kilen 25098 (13,25 147 376) - они меньше по толщине на 0,25 мм меньше, больше диаметр на 5 мм и на 14 мм выше. Кто-то такое уже делал?

    Теперь вопрос, кто может подсказать, где можно почитать, на что влияет диаметр пружины?

    Набросал что нам подходит
    Артикул Применяется Толщина, мм. Внутр. диаметр, мм. Внешн. диаметр, мм. Длина, мм. Тип
    10178 Audi 13,50 117,00 144,00 332,00 II
    10179 Audi 12,75 118,50 144,00 380,00 II
    10300 Audi 12,75 117,50 143,00 390,00 II
    10440 Audi 13,25 118,50 145,00 360,00 II
    23110 Skoda 12,75 124,50 150,00 345,00 II
    23118 Skoda 13,50 123,00 150,00 354,00 II
    25028 Volkswagen 12,75 124,50 150,00 345,00 II
    25048 Volkswagen 13,25 117,50 144,00 335,00 II
    25055 Volkswagen 13,00 117,00 143,00 368,00 II
    25056 Volkswagen 13,50 115,00 142,00 362,00 II
    25072 Volkswagen 13,25 122,50 149,00 362,00 II
    25074 Volkswagen 13,25 120,50 147,00 359,00 II
    25180 Volkswagen 12,75 119,50 145,00 372,00 II

    Артикул Применяется Толщина, мм. Внутр. диаметр, мм. Внешн. диаметр, мм. Длина, мм.
    12169 Fiat 13,50 135,00 162,00 370,00
    13423 Ford 13,50 123,00 150,00 356,00
    13438 Ford 13,50 139,00 166,00 386,00
    22037 Renault 13,50 130,00 157,00 368,00
    23011 Saab 13,50 136,00 163,00 358,00
    25056 Volkswagen 13,50 115,00 142,00 362,00
    но надо выяснить путем експериментов, влезут ли по диаметру пружины 166 мм

    Идеально ложаться
    25072 Volkswagen 13,25 122,50 149 362 --- родные 25056 Volkswagen 13,50 115,00 142,00 362,00, будет мягче и по высоте не должно просесть, как мне кажется.


    Выяснил - чем больше диаметр пружины, тем мягче пружина, мягче подвеска.
    Чем выше, тем больше хода подвески.
    Выяснил, что на тауране стоят амики диаметром 55 мм
    Может кто-то подсказать, какой ход наших амиков?

    Почитал статью, и окончательно запутался.
    Получается, что мои выводы были не верны.
    меньше диаметр витка - мягче пружина
    меньше диаметр пружины - мягче ружина
    больше витков пружины - мягче пружина.

    Посмотрел, что у нас одинаковый вес с Тигуаном 1570 кг/2200кг - у кадди 1571/2200 кг. 25072 Volkswagen 13,25 122,50 149 362 --- родные 25056 Volkswagen 13,50 115,00 142,00 362,00. Но не понял теперь, какая будет разница. По идее должно быть мягче, но диаметр больше,типа жестче. Дальше буду курить литературу. Если кто подскажет, гед поитать, буду признателен.

    А относительно проставок под амики, то я бы лучше ставил пружины от кадди с полным приводом, амики все арвно одинаковые. а +16 мм в плюс, и подвеска на своих местах.
     

    Вкладення:

    Останнє редагування: 8 бер 2016
    BBWBB, poci, gorchakov та ще 1-му подобається це.
  2. BaskovSer

    BaskovSer Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    #2
    Зачем меняете пружини
    А что с вашими пружинами жесткие или просели
     
  3. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #3
    Лопнула пружина, вынужден менять. До замены 68.5 см от земли до крыла, после замены 74 см. Мерял по стороне, где пружина жива была. Резина 195/65/15. Даваление 2.2 по кругук.Пройдет время посмотрю на сколько просели. Одна пружина осталась. Я отчет в своем журнале сделал.
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #4
    Вот я одно не могу понять: Если поднять проставкой на 15 мм или раскрыть аммортизатор на дополнительные 17 мм - в каком случае сайлентам рычага будет хуже? С чего вы взяли что от проставок негатива больше?
    Вы б хоть перечитали еще раз что написали.....
    Надеюсь согласитесь что и рулевая тяга и стойка стаба крепятся НИЖЕ нижней тарелки пружины - а значит глубоко монопенисуально где именно мы добавим эти 15-17 мм на данном участке: проставкой под опорный подшипник или сместив пятно "0" хода аммортизатора (второй случай даже хуше - у аммортизатора смещается зона рабочего хода.....
    Так что подымать/опускать пружинами даже неправильнее, чем проставками!!!!
    Вы привели достаточно много данных: характеристики пружин, их коды. За это вам спасибо. Но - там где Вы не правы: надо признать свою неправоту.
    Поднятие за счёт высоты пружины - это лучше сразу тарелку по стойке вверх переварить: хоть пружины менять не придётся....
     
  5. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #5
    Я наверное что-то пропустил? Я поделился опытом и все. Никого и ничего уговаривать не буду. Каждый делает, так как считает нужным.
    Если я правильно понял устройство амика + пружина, то амик выше своей расчетной величины не выдвениться, то есть мы выигрываем только за счет жесткости(высоты пружины). Но поставив проставку, я только могу предположить, что сам аммортизатор стал больше на 3 см (если проставка 3 см). Как это отразится на шрусах и т.п. я не знаю. Все лично мое имхо.
     
    achtung подобається це.
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    @terisola,
    Вот я и поясню Вам пробел в Вашем опыте.
    ШРУСу будет всёравно - больше выдернут аммортизатор или опущена вниз ВСЯ стойка. Угол, на который уёдет рычаг вниз будет один и тот же!
    Если Вы думаете, что на крайних углах хода подвески будет позитив за счёт того, что аммортизатор раскрывшись полностью будет долбить поршнем в верхнюю втулку - то мне сказать нечего. Да, такое ограничение хода может и будет иметь хоть какой-то смысл в плане того, что максимальный угол работы ШРУСа будет сохранён неизменным - но надо помнить что ШРУС боится суммарного угла выворота (когда плюсуется вертикальный и горизонтальный углы - т.е при вывешивании максимально вывернутого колеса). Вы хоть раз так в своей жизни делали? А даже если и сделаете то в этот момент колесо БУДЕТ РАЗГРУЖЕННЫМ, т.е не касаться земли и вращаться без усилия! Так что ШРУС вне опасности.....
    а вот "провтыкать" аммо у которого смещен ход на наших дорогах с ямковым покрытием - проще простого.
    Теперь ясно?
     
  7. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #7
    terisola, так все таки, что влияет на мягкость пружин - больший или меньший диаметр?
    И как оно вообще, какой диапазон значений диаметра пружины допустим для установки в кадик?
    12169 Fiat 13,50 135,00 162,00 370,00
    вот к примеру эта, у вас в разделе "Мягкие пружины для увеличения клиренса".
    Толщина прута такая же 13,5, диаметр 162 против 142 у родных кадиковских, и высота выше на 8мм.
    Влезет это добро нормально?
    А может у пружин одинаковый диаметр первого и последнего витка - как раз там где пружина упирается в амортизатор и в опорный подшипник?
     
  8. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #8
    хочу поставить проставки 20 мм... на что повлияет... и есть ли смысл с этим заморачиваться ?
     
  9. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #9
    alleksei, повлияет на клиренс. На развал и, возможно, на гранаты
     
  10. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #10
    А чому ж вище Мікі юа пише що на це не впливає ???
    Перше повідомлення: 25 лис 2016

    Нове повідомлення: 25 лис 2016
    Справа у тому що у мене зараз теж ціла ділєма стоїть...
    Влітку, після того як лопнула ліва пружина стійки Брати (Мікі юа, Коша) підігнали мені іншу пружину б/у. Але, на жаль, через два місяці лопнула і вона.
    Механік МегаЄвген, морально відгепав мене, що б не занімайся єрундою, постав нові та їдь собі...
    Поставили нові пружини Каяба, але через три місяці експлуатації вони помітно сіли, і наразі кліренс геть пічальний...
    От і ділєма, як правильно, безболєзнєнно для авто і для власника підняти клірєнс... :clapping::clapping::clapping:
    :dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:
     
  11. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #11
    @terisola,В общем по жесткости пружин:
    нашел онлайн калькулятор какого то завода изготовителя.
    http://pruzhin.ru/calc-compression/
    там вбил наши характеристики. Конечно не подбирал ГОСТ стали и все такое. но это и неважно. Хотел отследить изменения жесткости, в зависимости от наружного диаметра пружины и толщины прута.
    Итак данные (жесткость приблизительная, смотрите на относительные изменения, а не на абсолютные)
    Толщина Диаметр наруж Высота Кол-во раб витков Жесткость
    13,5 142 362 5 30,72
    13,5 150 362 5 25,63
    13,5 155 362 5 23,01
    Меняем толщину при прочих равных

    13 142 362 5 26,1
    12,5 142 362 5 22,06
    Вот примеры для:
    25072 Volkswagen
    13,25 149,00 362,00 24,18
    25055 Volkswagen
    13,00 143,00 368,00 25,51
    25180 Volkswagen
    12,75 145,00 372,00 22,42

    Отсюда вывод, достаточно выбрать вполне совместимые пружины из трех последних вариантов, и получить снижение жесткости на 17-25%.


     
    Останнє редагування: 25 лис 2016
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #12
    Даваёте ка еще раз.....
    Какая задача стоит?
    Сделать выше, сделать мягче или чтобы держал большую нагрузку?
    1. Сделать выше - уже писал, одной пружиной не обойтись. Смещается нулевая точка аммортизатора, на ходе отбоя есть риск полного раскрытия амортизатора и удара поршня в верхнюю втулку стойки. Чтобы сделать выше надо поднимать везде по чуть-чуть: чуток резиной, чуток - проставкой и т.п. ДА, при установке проставки большой высоты может понадобиться коррекция развала - но вынуть шаровую, сделать пропилы наружу рычага и поставить шаровую на место - не такая уж невыполнимая задача даже для автослесаря ПТУ-шника. Как показывает практика - после установки 2см проставок такое еще делать не приходится в 80% случаев (20% за счёт косяков в других местах).
    2. Мягче сделать: больше витков, тоньше проволока, выше риск "пробоя" и более тяжёлый режим работы амортизаторов.
    3. Увеличение нагрузки: та же высота, больше диаметр прутка.
     
  13. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #13
    У каждого тут свои желания. Главное понять принцип.
    Вот к примеру если поставить пружину вместо 362 - 372 мм. всего 10 мм длиннее. Все ли будет нормально с амортизатором? не приведет ли это к
    "риск полного раскрытия амортизатора и удара поршня в верхнюю втулку стойки"
    критично это 10мм или не критично?
     
    poci подобається це.
  14. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,009
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
  15. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #15
    если я правильно понял... проставки в 2 сантиметра горя не наделают... просто сделать развал после установки... ???
     
  16. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #16
    скажу из опыта ,правда по лачетти...
    после того как поставил проставки машина стала менее управляемая на скоростях выше 100 км/ч , клиренс увеличился ,но управляемость ухудшилась.
    после этого вместо 5 витковой поставили корейскую усиленную пружину 7 витковую, и сначала проставки оставили...Машина стала очень высокой,жесткой и както не то все это было...затем включив здравый смысл - проставки убрали ,и о чудо - и клиренс увеличился, получили то что хотели, жесткость стала оптимальной и на трассе машину стало держать нормально на скоростях 130-140.

    Поэтому ИМХО я лично против проставок , лучше взять на один виток пружины больше. Но это машина была чуть другая , у нас грузовичок....Поэтому может прислушайтесь к МИКИ он у нас научный деятель, доцент и тд....пургу гнать не будет, если написал что так хуже ,значит что то знает...и может с научной/технической точки зрения объяснить....
    Как вариант посоветуйтесь с Сергеем Михайловичем Драйвером, он тоже скажет свое мнение...
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #17
    08sv80, у нас уже тема проставок обсуждалась... В общем кратковременное явление, нравится единицам... Для мягкости надо и подвеску менять под туран, и колеса так же... а то ездят многие на 205/55/16 и плачутся, почему жестко... Табличка с размером шин - для ЕВРОПЫ... у нас дорог нету, она под наши дороги НЕ подходит... Но..
     
  18. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #18
    alleksei, Также проставки помогут восстановить геометрию просевшей подвески, и как следствие устранить асимметричный износ шин.
    Переглянути вкладення 36565 Переглянути вкладення 36566 Переглянути вкладення 36567

    Перше повідомлення: 25 лис 2016

    Нове повідомлення: 25 лис 2016
    alleksei, ставь и не парься я уже 2,5 годо ежу
    Вот тема
    http://www.caddy-club.in.ua/threads/Увеличить-дорожный-просвет-клиренс.1424/


    Нове повідомлення: 25 лис 2016
    08sv80, не чего не поменялось не упровляемость не устойчивость, не опрокидование ,если подвеска в норме то проблем нет, насчет пружин тоже менял на каябу парни длина не причем, главное в пружине жосткость, чем длинее пружина тем она мягче чем короче тем жошче.


    Нове повідомлення: 25 лис 2016
    gorchakov, да согласен чем длинее пружина тем большеинагрузка на амортезатор
     
  19. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #19
    спасибо за совет. уже заказал 20 мм
     
  20. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #20
    alleksei, 20 чесно говоря маловато 40 многовато, я поставил 30
     
    valerak подобається це.

Поділитися цією сторінкою