1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Пропановое ГБО на Caddy - от заводского варианта до самостоятельного исполнения

Тема у розділі 'ГБО', створена користувачем miki_ua, 29 кві 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #1
    Вижу что животрепещащий раздел пустует - а одноклубники по другим форумам ответы ищут.
    А ведь спросить есть у кого...
    Начнём с заводского варианта: всех его приемуществах и недостатках.
    Нытики, сетующие на то что времена надёжных, простых и понятных как автомат Калашникова моторов ушли: вы просто недостаточно информированы!
    Решил начать тему про "замечательного отпрыска благородного семейства двигателей внутреннего сгорания" Кэдди 1,6 БиФьюел.
    Не для кого не секрет что с 2011 года выбор бензиновых агрегатов Кэдди фактически ограничен 1,2 ТСИ. Многим это не нравится: если авто покупается б/у или просто для "долгой и счастливой совместной жизни" то хочется как-то попробовать обойтись без турбин, нагнетателей, двухмассовых маховиков, непосредственного впрыска и ещё кучи всякой чепухи, от которой крестятся даже официалы.
    До 2011 года вопрос решался просто: покупкой 1,6 бензин и установкой ГБО.
    "...КАКОГО, СОБСТВЕННО..##############!?!?!?!?!?!?!?!?" - подумали инженеры ФВ и решили сделать это до поступления машины в продажу.
    Фактически вы получаете 1,6 бензин 8 кл с ГБО построенным на стандартных (отностительно) компонентах. Имея приборку с 2-мя индикаторами топлива это просто всё красиво "причесали" к "родной" электронике ФВ.
    В данной теме предлагаю обмениваться опытом покупки и эксплуатации данного мотора.
    Для затравки - давайте разузнаем кто берётся продавать и обслуживать данные авто с гарантией и сравним цену его с другими вариантами.
    Вот пару фоток в потдтвердение моих слов.
    Програма самообразования: http://doc.vwclub.org.ua/fuel/gen/bifuel_rus.pdf

    Установленное ГБО на заводе - не что иное как оборудование LandiRenzo: http://avtogas.dp.ua/landirenzo/
    Наличие 2-го блока ЭБУ и датчик топлива, не "привязанный" к бензиновому ЭБУ говорит о том, что угол опережения зажигания если кто и "трогал" - то чуть-чуть всего. Это и объясняет ниже характеристики на газу.
    В КЕДе всё-таки система по-продвинутей: приборка от ЭкоФьюла имеет возможность ставить 2 "людских" индикатора топлива да и высока вероятность что ЭБУ уже один, двухрежимный и учитывает тип топлива чтобы "подкрутить" зажигание вперёд.
    Будем искать информацию посвежее.
    Насчёт современных мифов про ГБО - по движкам 1,4 ТСИ.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    5-е поколение - это впрыск жидкой фазы прямо в цилиндр через топливную магистраль форсунок непосредственного впрыска бензина - в ЭкоФьюел 1,4ТСИ таким даже не пахнет! Там типичное 4-е поколение: но чтобы бензусные форсунки непосредственного впрыска не посгорали из-за того что сквозь них не проходит топливо (и соответственно не охлаждает их) там поставили 2 тефлоновых термоизоляционных кольца и предусмотрели "подливание" бензина на некоторых режимах работы авто.
    Вобщем - будет интересно: возвращайтесь вооружившись техническими знаниями и ценниками. Тогда и поспорим. А пока - это разговор глухонемого с слепым: МАЯ ТВАЯ НЕПОНИМАТЬ....
    Суть не в типе топлива - а в простоте и беспроблемности движка: вот что я хотел сказать данной темой. Снижение затрат на топливо из-за использования пропана в данном случае вторично. Возможно был неправильно понят.
     
    Капрал та brama подобається це.
  2. игорьдем

    игорьдем Учасник

    Дописи:
    140
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серый
    #2
    miki_ua.Шановний Міка на рос. форумі Ви раніше описували оптимальне рішення ГБО на кадді. у мене 1.6 движок. не моглиб Ви повторити рішеня тут. (думаю багато кому буде цікаво). Дякую
     
  3. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #3
    miki_ua, але ГБО лише для бензи, на дизель же ні :?
     
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #4
    Здрасте.. давным давно есть газо-дизель.. цена только другая... Много спринтеров ездят на газе
     
  5. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #5
    Megatrans, очень інтересно, а можна детальніше з цього місця?

    Хтось таким користується, є відгуки?
     
  6. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #6
    сильно долго окупается установка на дизеле, потому их ставят только на очень большие пробеги
     
  7. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #7
    Прораб, тогда отпадает :yes:

    автомобиль только для своей пятой точки ;) и детей
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    Прправочка.
    ГазоДизель - это сохранение традиционной топливной аппаратуры для впрыскивания запальной дозы.
    Мерсы серии NGT (от SMART и a-classe до компрессорных 1,8 C-classe и Sprinter) оснащены искровыми двигателями - т.е. установлены свечи и катушки для поджига газа (традиционная система зажигания).
    Некоторые итальянцы (старый ФиатМультпл, например) не имеют ни бензинового ни дизельного бака ВОБЩЕ...
    Так что - советую - зайдите на МобилДЕ и выберите в расширенном поиске как тип топлива ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (это метан). Увидите много интересного - не только "переделки" бензиновые, но и "заводские" варианты.

    [upd=1400802556][/upd]
    Честно - для КЭДДИ вариант газа решается сменой авто на машину с мотором 1,2 ТСИ, 1,4 16кл, 1,6 8кл, 2,0 ЭкоФьюел.
    На первые доставляют пропан или метан (по выбору - где и какой баллон ставить).
    Последний - впринципе можно переделать в трехтопливный, сняв 2 последних баллона и поставив ТОР на 57 литров.
    Проще взять машину посвежее и переставить туда салон со всеми "плюшками", а свой "забердичить" и на базар....
    1,2 ТСИ на пропан только - 5 поколение с непосредственным впрыском пропана в жидкой фракции.... Системы с одновременной подачей газа и бензина - стрёмновато, а иначе - форсунку бензиновую тепосредственного впрыска охлаждать будет нечем.
    Ребята, прошу вопросы по существу: завтра постараюсь скопипастить свои рекомендации по подборке комплекта ГБО с РуФорума (кстати, я там всё ещё в "репресированных" - пишите сюда, там не смогу ответить).
     
  9. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #9
    miki_ua, Дякую за об"єктивну інфо, буду юзати свій дизель
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    Не вопрос. Просто как вариант не стоит сбрасывать со счетов.
    Спроси у Мисан4ика, сколько ему сейчас на максике 7-ми местном пропановом 1,6 обходится 100 км если пропан на заправках по 6.99 грн. Наверное дешевле чем мне на 2,0 ЭкоФьюле с метаном по 8.70
    "трактора" в плане бухгалтерии "отдыхают".
    А если посчитать расходники и ремонты....
    У-у-у-у-у-у-у-у.....
    Короче: у каждого своя религия. Посмотри, пощупай. Приходи. Поможем!
     
  11. Hateful

    Hateful Новенький

    Дописи:
    31
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Красный
    #11
    На самом деле, срок окупаемости ГБО нынче очень большой... Купить авто с ГБО это одно, а установить самому ГБО за 1000usd, и потом отбивать его - это совсем другой вопрос. Я сжигаю в месяц около 100 литров газа. Это выгода, относительно бенза = 30 долларам в месяц. То есть 360 в год. То есть срок окупаемости порядка 3 лет, а динамический срок(он учитиывет изменение стоимости денег), будет 4-5 лет... Вопрос: буду ли я ездить на ней столько ??? Есть, конечно, обратная сторона медали: чистое масло и поршневые кольца, и весь двигатель вообще... Но это все Вы оставите уже следующему владельцу.
    Я ЗА газ, но за тот, который уже "имеется" в гараже или установленный ...
     
  12. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #12
    Всё верно, а есть ещё как у меня вариант. Купили на место дизельных Кадди газовые Богданы, через 80000 пришлось откапиталить все моторы, выкинуть кривое заводское газовое оборудование и поставить нормальное, жигули больших пробегов не выдеоживают и в итоге обходятся дороже Кадди; учитесь други на чужих ошибках.
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #13
    vitam, Случайно газовые "богданы" не в Днепропетровске делали? :lol:
    Как вариант - ещё Хмельницкий "Автопилот" :unknown:
    А вобще - там как я знаю вариант не такой простой: до покупки нужно с технарями советоваться....
    Есть "самоделкины" которые ставят ограничительную планку на ТНВД, добавляют в систему дроссельную заслонку и подают газ к "запальной дозе" впрыскиваемого дизтоплива..... Это называют гордым словом "газодизель". :mrgreen:
    При таком подходе стараются пихать пропан, расход соляры всёравно 20% от общего расхода (80 замещается газом), в движок/турбину не лезут.....
    Сколько всё такое будет ездить - не занет никто.
    Короче лепилово - хоть и ездит....

    И есть совершенно другой подход!

    Найти слабофорсированный неэффективный дизель без турбины ("Эталон"=Тата подойдёт). Разобрать мотр, снять голову, сделать посадочные места для свечей из колодцев форсунок. Если турбовый мотор - дефорсировать его чуток. И потом установить впрысковую систему + систему зажигания. Т.е. полностью превратить двигатель в искровый. Да, это более затратно - ни ИМЕННО ТАК ИМЕЕТ СМЫСЛ делать! И не страдайте что среди поля без газа станете - а на соляре доехать нельзя будет! Для "особо забывчивых" можно прилепить один баллон небольшой ёмкости с электроклапаном ("резерв"). В Германии и Японии УЙМА метановых машин у которых никакой другой вид топлива не предусмотрен впринципе.
    Это решение дороже изначально - но позволит беззаботно ездить и радоваться экономии.....

    P.S. А-а-а-а-а-а-!!!!!
    Всмысле "пирожки" сделанные из 10-ки?
    А то я подумал про АВТОБУСЫ!!!
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    miki_ua, у vitam-a пирожки с мордой 110 тазика
     
  15. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #15
    Ух и злой я на эти Богданы, 140000 поменяли уже всё, кое что по второму, третьему кругу.
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    vitam, не, ну кадди дорогая машина :cool:
     
  17. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #17
    позвольте вставить свои "5 копеек"

    стоимость ГБО 4-го поколения для четырех цилиндрового атмосферного двигателя составляет 500-550 $ (по крайней мере у нас, в Ужгороде)

    стоимость одного литра обычного 95-го бензина - 15,99 грн.

    Кадди 1,4 бензин (из собственного опыта) имеет расход бензина 7,0 л на 100 км, получается себестоимость 1-го км. пробега = 1,13 грн. (7 литров * 15,99 /100 км.)
    Кадди 1,4 газ (при условии +15% перерасхода газа) имеет расход 8,0 литров пропана на 100 км, себестоимость 1-го км. пробега = 0,607 коп. (8,05 литров *7,55 грн. / 100 км.)

    итого имеем разницу 0,52 коп. на 1 км. пробега

    теперь возьмем стоимость ГБО, как я говорил выше, она составляет 550 баксов, что по курсу НБУ составляет 6545 грн. (курс 11,90)

    значит, ваше ГБО окупится за 12586 км, (6545 грн. /0,52 копеек разницы в себестоимости пробега), округлим, до 15 тыс км.

    не считая остальных преимуществ газа - практически отсутствующая сера, чистота топлива по отношению до бензинов, дополнительная (и независимая ) топливная система, экологичность авто, ненадобность обслуживания ГБО и дешевизна заправки, более мягкое сгорание топлива, что приводит к меньшей нагрузке на поршни двигателя, увеличение срока службы моторного масла в 1,5 - 2 раза, увеличение срока службы свечей зажигания на 40%
    и прочего ......

    думаю, что 15 тыс в год выезжает практически каждый водитель ...




    скорее всего, у вас в Белоруссии дешевый бензин и разница менжду ним и СПБТ невелика, у нас же, разница в цене топлива 100%, что есть весьма ощутимо ..

    мой кадди на 1700 км. хода потребляет 110-120 л. бензина на сумму 1750-1900 гривен, или же 140 литров газа на сумму 1050 гривен, думаю, разница ощутима ...
    да и ваше потребление - 100 литров газа в месяц не побуждает к установке ГБО ...
     
  18. Hateful

    Hateful Новенький

    Дописи:
    31
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Красный
    #18
    Я выкину фотки и сюда... У меня наставлено всякой хни :) Вот блок для клапанов http://valve-protector.com/22.html.
     
  19. zeleniy

    zeleniy Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Offroadgrey
    #19
    В Украине ГБО сейчас порядка 700 у.е., при курсе 12.3 и разнице в цене на газ (8.35 грн) и бензин (16 грн.) получаем следующую математику:
    12,3*700=8600 установка ГБО
    16-8,35=7,65 разница в цене 1-го литра топлива
    9*16=144 грн. стоимость 100 км. пробега на бензине
    8,35*11=91,85 стоимость 100 км. пробега на газу
    144-91,85=52,15 разница стоимости пробега бензин/газ на 100 км.
    8600/52,12=165 циклов по 100 км. или через 16500 км. окупается ГБО в Украине.
     
  20. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #20
    привет заядлому пропанщику :hi:
    меня интересует, какого минимального расхода газа вы добились на трассе ?
    какая была загрузка, средняя скорость, где заправлялись
     

Поділитися цією сторінкою