1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Программа самообучения по технике. Выпуск 507 Amarok 2012

Тема у розділі 'Программы самообучения', створена користувачем no name, 30 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    [​IMG]

    8ступенчатая АКП в Amarok состоит из следующих компонентов:
    В случае двигателя внутреннего сгорания требуется наличие элемента для трогания, который бы допускал
    разницу в частоте вращения между двигателем и трансмиссией. В отличие от механических коробок передач и
    роботизированных коробок гидротрансформатор практически не изнашивается, поскольку передача потока
    мощности при трогании осуществляется только через масло КП. Таким образом, преимуществами
    гидротрансформатора являются незначительный износ, и обусловленный конструкцией коэффициент
    трансформации, увеличивающий момент привода выше крутящего момента двигателя. Специально для Amarok
    гидротрансформатор представляет собой идеальный элемент для трогания, потому что возможность движения
    с минимальной скоростью и коэффициент трансформации значительно улучшают возможности его
    использования в качестве внедорожного автомобиля и тягача. По сравнению с Amarok, оборудованным
    механической коробкой передач, это реализуется без понижающей передачи. По завершении фазы трогания,
    гидравлическое проскальзывание гидротрансформатора блокируется регулируемой муфтой блокировки
    гидротрансформатора. Благодаря этому эффективность существенно улучшается.

    Основные данные
    * Двигатель: TDI 2,0 л с двойным наддувом мощностью 132 кВт.
    * Коробка передач: 0CM.
    * Может сочетаться с системой Старт*стоп.
    Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8*ступенчатую АКП, при
    разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения
    передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности.
    Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач
    находится на уровне коробок передач DSG.

    Посмотреть программу самообучения 507
     

Поділитися цією сторінкою