1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблема с EGR на 2.0TDI

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем asiuikas, 17 гру 2014.

  1. asiuikas

    asiuikas Гість клубу

    Дописи:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #1
    VW Caddy 2008г. 2.0 турбодизель МКПП. Заводиться на холодную без проблем. Мигает индикатор свечи накаливания и обороты болше 3000 не поднимаются.
    Выдает ошибки:
    P0407 EGR valve position signal low-Sensor2
    P0073 Ambient air temperature sensor signal high
    Подскажите куда копать?
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    тю, ответ же в названии темы.
     
  3. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #3
    ...а-а-а,прошу прощения,а в 2008 году уже был 2.0 ТДИ или я что-то проспал? :(
     
  4. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #4
    asiuikas, Заполните профиль -- укажите объём и буквенный код двигателя!
     
  5. pavel.zt

    pavel.zt Учасник

    Дописи:
    236
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #5
    были. 140 л.с. точно. :cool:
     
  6. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #6
    ВММ
     
    Usike подобається це.
  7. asiuikas

    asiuikas Гість клубу

    Дописи:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #7
    Так что следует сделать? Почистить заслонку и клапан егр или что?
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #8
    asiuikas, это как минимум, как максимум - ампутация.
     
  9. asiuikas

    asiuikas Гість клубу

    Дописи:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #9
    если чистка не поможет, то под замену или ампутировать сам клапан егр?
     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #10
    Клапан ЕГР, равно, как и систему ЕГР невозможно выкинуть, заглушить, отключить полностью (корректно). Да и на форуме было всего пару попыток вставить стальную заглушку в патрубки ОГ.
    Начните с датчика наружного воздуха... Возможно из-за неадекватных данных по температуре воздуха мотор ругается и на систему ЕГР (ОГ охлаждаются перед попаданием в камеру сгорания).
     
  11. asiuikas

    asiuikas Гість клубу

    Дописи:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #11
    а этот датчик случаем не с левой(водителя) стороны около подкрылка? он давно оборван
    может ли быть что проблемы с егр начались из-за холодов?
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #12
    В нижней решетке бампера, ближе к левой противотуманке.
    Недогрев дизеля действительно является проклятием для ЕГР.
     
  13. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #13
    удалил все где-то год назад! все супер, ненарадуюсь!
     
  14. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Grey
    #14
    @brama, а где удаляли?
     
  15. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #15
    уже писав в іншій темі: $120 вимкнули клапан і добавили коників...все інше робили вдвох з другом
    1. клапан зняти - помити - заглушити - відключити в прошивці!
    2. радіатор/рекуркулятор зняти - помити - покласти на полку!
    3. трубки системи охолодження закільцювати!
    4. вакуумну трубку керування клапаном рециркулятора та клапан керування зняти і поставити трійничок...після всього зробленого палива реально стала брати на 1л меньше!
     
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #16
    Написал тот пост тоже почти год назад...
    Действительно, есть примеры с осторожно положительными итогами.
    Ждем. Мало-мальски приличных пробегов для оценки последствий или их отсутствия.
     
  17. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #17
    прошивал родственнику кадика летом 2013года, уже проехал где-то 50000км режим газ в пол и до 160км/час, пока все нормально
     

Поділитися цією сторінкою