1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблема с охлаждением двигателя.

Тема у розділі 'Система охлаждения, отопление и кондиционирование', створена користувачем MaxFactor, 18 лис 2016.

  1. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #1
    Друзья!
    Взываю к коллективному разуму форума, ибо сам уже устал бороться с этой проблемой. Вкратце:
    Весной заменив в Житомире у Петровича оба радиатора и термостат, ездил и проблем не знал.
    Температура двигателя по климатронику на прогретом движке стояла на 90 как вкопанная.
    Когда совсем жара и работает климат, то могла на светофорах подниматься до 93, но стоило начать движение - снова 90.
    Недавно вынужден был заменить ОЖ, и началось:
    На ходу минимум 93, на светофорах 96-97. Мне все в один голос твердили, что гекнул термостат, хотя ему и года нет.
    Заменил на новый, такой же (Mahle). Те же яйца. 93-94 на ходу, 96-97 если остановиться.
    Проверил в кастрюле старый термостат - как положенно, открывается на 87.
    Раньше на светофоре до 93 кратковременно могло подниматься в жару за +30 когда кондер включен, стоит поехать - 90
    Сейчас, при +10 и выключенном кондере иметь в движении 93-94 явно перебор. И дело не в термостате походу.
    Логично, что пробка. Но где и как её выгнать? Патрубок от термостата к радиатору тепленький, но не такой горячий, как тот, что из ГБЦ ниже маслозаливной.
    Буду рад дельному совету как победить сей недуг, ибо нет желания доездить до того, что голову поведет.
     
  2. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #2
    Об этом моменте немного подробней напишите, ещё интересно не меняла ли до замены и после цвет ОЖ.
     
  3. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #3
    Раз в два роки заміна
     
  4. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #4
    Менять пришлось потому, что весной в Житомире когда разводили концентрат заговорились и по итогу он только до -15 был, для Бреста это мало, зима впереди.
    Цвет не менялся, как был красный, так и остался.
    Думаю, что проблема в том, что вынимался термостат, соотв вылилось из двигла ощутимое количество ОЖ, соотв в двиг попал воздух.
     
  5. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #5
    Да по идее при нагреве весь воздух должно выгнать, как вариант можно попробовать заехать на рампу с приличным уклоном.
     
  6. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #6
    Да заезжал на бордюр и левой стороной, погазовал, и правой стороной, погазовал.
    Пока безрезультатно
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #7
    По просьбе Макса проверял на прогретой машине на Хх =89°С
    Одно упомяну:все "выгоняния пробок" надо делать при ОТКРЫТОЙ ПРОБКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА!
     
    RMX, Lvitaliyv та MaxFactor подобається це.
  8. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #8
    Мені заливали, авто стояло під кутом градусів 30-35. Щоб було зрозуміло, передні колеса підняті на підйомнику десь до 50 см над землею. Задні колеса на землі.
     
  9. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #9
    Может есть какая то определенная последовательность сторон, на которых надо выгонять пробку?
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #10
    Всегда, при ремонте, когда пробка образовалась - выезжаю на дорогу, беру с собой антифриз, подключаются комп ( чтобы увидеть открытие термостата) и гоу без крышки. Пару открытий термоса с головой хватает , далее доливаем до уровня, закручиваем пробку и едем на место. Приехав- контролируем уровень. Если пробка выгла и все тоже самое - смотри помпу.
     
    miki_ua, RMX, MaxFactor та ще 1-му подобається це.
  11. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #11
    Про крышку не учёл :)
    Мне комп не нужен для этого, на панели климата показывает температуру, завтра предприму рейс по методу Megatrans,.
    Перше повідомлення: 18 лис 2016

    Нове повідомлення: 18 лис 2016
    Megatrans,
    Сколько нужно проехать в таком режиме по трассе, и с какой скоростью?
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #12
    Чтобы температура перевалила за отметку открытия термостата (87 и чуть выше):declare:
     
  13. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #13
    jorjik, Термостати ЕСТЬ разние
    Я про температуру;)
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    Внимательнее! Человек писал - на 2-х термостатах такое. Причем один из них - перепроверяли....
    Тут может быть еще вопрос калибровки датчика температуры (или чтения его показаний климатом). Посмотри любым шнурком и сравни. А ВДРУГ! :)
     
  15. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #15
    А что с помпой может случиться? Насколько я понимаю, помпа может потечь, но крутить то не перестанет.
     
    miki_ua подобається це.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #16
    MaxFactor, может провернуться крыльчатка, но не совсем: а буксовать....
     
  17. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #17
    А мне кажется,раз после замены антифриза всё началось - значит проблема в антифризе...;)
    Видимо состав другой и у него другой температурный режим. ИМХО.
    ПС: "Старый" не вылили ? Есть шанс проверить теорию.
     
    Чилик та miki_ua подобається це.
  18. leonn

    leonn Учасник

    Дописи:
    102
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    white
    #18
    Если система завоздушена антифриз будет церкулировать по малому кругу,температура повысится постоянно будут вкл вентиляторы(будет плохо греть печка) Если симптомы похожи нужно гнать пробку. Ну и быть увереным, что антифриз нормальный
     
  19. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #19
    Из 18 постов - половина посвящена воздушной пробке...:eek: Развеем мифы.
    Есть очень чудное авто БМВ,так вот там радиатор с встроенным расширительным бачком находятся ниже головки блока и загнать жидкость выше заливной горловины - тот ещё гемор...
    Но друзья,на нашем любимом авто расширительный бачок находиться выше всех!!!,а блок и радиатор являются сообщающимися сосудами - как вам удается создать там воздушную пробку???
    Залили антифриз до отметки "МАХ",закрыли пробку и завели.После того,как откроется термостат и все полости заполнятся - весь воздух вытеснится в бачок...После того,как антифриз остынет - уровень упадёт,на холодную надо опять долить до максимума.
    Задача в два действия.
     
    vitluts, Перебийніс, valerak та 8 іншим подобається це.
  20. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #20
    Костя, soulboy та saxon подобається це.

Поділитися цією сторінкою