1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

При прогрітому двигуні погано заводиться

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Petrushka, 30 бер 2014.

  1. Petrushka

    Petrushka Учасник

    Дописи:
    250
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Бомбезний
    #1
    Доброго здоров'я! Є така проблема: при прогрітому двигуні +- 90 грд. потрібно довше крутити стартером. Причину - стартер, або акумулятор виключаю бо при холодному двигуні заводиться від дотику до ключа.
    Хто таке лікував, або може щось порадити?
     
  2. masteralex

    masteralex Учасник

    Дописи:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #2
    У меня на предидущем Т-3 проблема оказалась в стартере, вернее в передней втулке стартера. Сначала заменил аккумулятор - не помогло. На холодную - заводился как часы, на горячую стартер еле ворочался. На кадике там игольчатый подшипник стоит.
     
  3. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #3
    Смотреть уплотнительные кольца и колодцы насос-форсунок -это слабое место этих двигателей.
     
  4. ARMI

    ARMI Новенький

    Дописи:
    63
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    green
    #4
    Мне тоже интересен этот вопрос, сейчас та же проблема...
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #5
    Две стороны:
    - проблема с АКБ и стартером
    - проблема с посадочными местами насос-форсунок
     
  6. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #6
    Сумніваюсь шо причина в стартері, а тим більше в аккумуляторі! Він на холодну б взагалі незавівся! А обороти в нормі після старту гарачу? Думаю форсунки !!!
     
  7. masteralex

    masteralex Учасник

    Дописи:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #7
    Если стартер одинаково "бодренько" крутит и на холодную и на горячую - стартер и аккумулятор непричем, надо искать в топливной системе, ЭБУ. А если на холодную заводится с пол-тыка, а на горячую стартер еле крутит - однозначно страртер, я так думаю.
     
  8. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #8
    Да на горячую он не ели крутит, крутит так же, а прихватывает позже.
    И изначально смотреть:
    1. Стартер;
    2. Генератор;
    3. Акум.
    На старом было такое
    2011 год "..В пятницу сняли стартер. Вердикт все супер. Почистили, поставили. 4 дня гуд, но все равно не так как утром, с пол тычка. На горячую полтора
    Да и по работе снять, поставить, почистить - 160 грн (около 20 у.е.)"

    [upd=1396684771][/upd]
    Все игры, с изменением количества впрыска топлива, проблему не решали.
     
  9. lyolik07

    lyolik07 Новенький

    Дописи:
    87
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #9
    У меня было такое. Долго вычитывал смежные форумы ( уж больно хотел сэкономить денег на диагностике различных узлов и агрегатов ).
    Причина оказалась в щётках стартера ( их размер был 50% от размера новых ). После их замены он стал не просто крутить,а оооооочень быстро крутить и пуск на прогретом моторе стал быстрым,мягким,и без всяких ударов. Хотя сам себя долго убеждал: мол какой же это может быть стартер если в -29 заводит машину,а в +29 маслает по 5 секунд. Хотя скорость вращения мотора что на холодную,что на горячую была одинаковой. Оказалось что ЭБУ на холодную моментально подаёт питание на форсунки при старте мотора да ещё и дополнительную порцию саляры даёт для холодного пуска не смотря на то какие обороты мотора при старте. А на прогретом моторе если не достаточная скорость вращения колен вала то идёт задержка по открытию форсунок. Тут вам и жи жи жи по 4-5 секунд при запуске и удар в момент пуска.
    Этот же метод помог и моему приятелю на VW DJETTA с таким же мотором. Первое что он сказал после запуска : мне кажется она новая так мотор не крутила.

    [upd=1397159134][/upd]
    Будет настроение почитайте,здесь больше подробностей.
     
    kamazitto, andrey.81 та Mozart подобається це.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    Ну, я долго не писал сюда ибо не дизелист. Только Т3 батин 1,6ТД из того на чем я более-менее долго катался имел такую проблему. Но там всё бвло "плохо" - форсунки лили идеально, АКБ новый, стартер перебранный. Но "на горячую" Газелью таскал кругами: не заводилась (колец практически не было). На холодную - "с пол-оборота".
    А про стартер - это и на бензусных жвижках так. Разбиваются втулки (особенно на безредукторных стартерах), начинает "гулять" коллектор, выкривляет щёточный узел - и ППЦ! Н холодную - всё ок. А на гарячем движке - приходится лезть под капот и перемыкать контакты вручную прямо на стартере. Причём - не "пятаки" - а достаточно управляющий втягивающего с "+".
    Есдил в городе мелкими перебежками: делал стартер раз в 3 года. Как начинал на гарячую вымахиваться - поехал, втулки сменил, щёточный узел проинспектировал: и опять 3 года кататься.
     
  11. ozzy_sv

    ozzy_sv Учасник

    Дописи:
    144
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #11
    Сколько раз писалось все равно одно и тоже. :cool:
    Все дело в ПО блока управления двигателем. При прогретом двигателе нужно чтобы мотор набрал оборотов не менее чем (о тут цыфру непомню) 230--250 иначе нет команды на включение форсунок. При просаженом аккумуляторе или стартере (у меня был износ щеток на половину) это и проявляется в долгой заводке на горячую , на холодном моторе такой особенности нет. :pardon:
     
  12. VDS

    VDS Новенький

    Дописи:
    34
    Модель:
    VW CADDY
    #12
    Доброго дня.
    Якщо з стартером і акумулятором все гаразд,то потрібно звернути увагу на форсункі так як вони можуть бути присівші(невідкриватись тоді коли їм потрібно і іменно на гарячу, і необовязково всі - достатньо одної - двох).Це можливо вирівняти на діагностиці,але ненадовго в подальшому потрібна заміна погано робочої форсункі(нок)
     
  13. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #13
    Якщо не стартер, не акумулятор і не форсунки то тоді (як варіант) можливо що електропроводка.
    Схожа ситуація була у мене, але більш довгий запуск двигуна був і на холодну і на гарячу. :unknown:
     
  14. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #14
    Плохо заводится на горячую.

    Вообщем у меня такая проблема, с усилием заводится на горячую. Ездил на СТО никто ниче не видит.Говорят, что пока не поломается катайся. Но это не дело.Куда копать? Такая проблема не ушла с плановым ТО.
    Машину 2 года заправляю только на БРСМ, иногда заправлял на ОККО.
    На холодную заводится с пол пинка. :|
     
  15. Petrushka

    Petrushka Учасник

    Дописи:
    250
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Бомбезний
    #15
  16. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #16
    Топливный фильтр? Отпадает он новый, бензонасос?Стартер? Аккумулятор новый. :?

    [upd=1408385281][/upd]
    короче ладно, это гадать можно до пенсии.Почитал почти везде сходится на 3 вещи, стартер, форсунки но я откидаю эти версии пока буду копать с бензонасоса.
     
  17. yseroga

    yseroga Старожил

    Дописи:
    1,363
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #17
    Если не стартер и акум то они.
     
  18. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #18
    Каждый раз плохо на горячую или хаотично :?:
     
  19. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #19
    Usike, та в том то и дело хаотично. Кстате когда ставил декоративный кожух , то снимал клему то я забыл о такой проблеме.Машина заводилась хорошо.
     
  20. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #20

Поділитися цією сторінкою