1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Прицепы до Caddy

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем Ramchik, 27 вер 2014.

  1. Ramchik

    Ramchik Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Гайсин
    Модель:
    Caddy Combi
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #1
    Маю намір купити прицеп до свого кадика,в більшості для господарських цілей.Хто може порадити перевіреного виробника(попадались якій підозрілі типу "самопал"з не зачищеними швами та покраскою без грунта,але з заводськими табличками).Взагалі у кого є в користуванні прицеп прошу написати марку та короткі відгуки по єксплуатації(вдосконаленні,підсиленні).
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Ох какой пласт зацепил - сразу и не подымешь....
    Ладно, попробуем.
    Итак: все прицепы условно можно разделить на: "Самопал", "Кооператив" и "Фирму"
    Самопал - может быть совершенно разного качества: от "х"(ренового) до "х"(орошего очень)! Чаще конечное первое чем второе. Констукци - самые разные.... От откровенной кустарщины типа этого
    [​IMG]
    До шедевнов а-ля вот такое
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ох, что-то разогнался я с визуализацией. Надо бежать - продолжу чуть позже. Будет интерестно - "не переключайтесь". :lol:

    Мы вернулись после рекламной паузы - продолжаем....

    Как правило берётся доступная Вам на металлоломе железяка (задний мост от волги/москвича/УАЗа/Жигуля с рессорами/пружинами) и в интернете покупаются документы с "дышлом", на котором набит номер под эти документы. Можно было бы долго и нудно расписывать перечень документов и органгизации как эту самоделку регистрировать самому (по примеру доков на переоборудование) - но оставлю этот удел другим: а то опишу всё в одной теме сам: обидятся что слова не дал вставить.... :D

    У меня допустим ждёт своего часа задняя подвеска от Запорожца ибо есть доки на прицеп "степок" выпускавшийся на его основе.....
    Как топить колёса (в кузове колёсные арки делать или колёса с крыльями выносить за кузов) и т.п. - на выбор "изготовителя". Можете встретить всё что угодно. Разная колея, разная (иногда плохо рассчитанная) развесовка (положение центра тяжести), высокая погрузочная высота, неудобная трансформация бортов, проводка из лохмотьев с постоянными проблемами - можно найти все........ Есть как достойные так и отстойные....

    Моя рекомендация для одноклубников, решившихся на прицеп-самоделку: сделайте сами или поручите толковому сварщику! При самоделке учитывать ряд параметров:

    1. Колёса на машине и прицепе должны быть взаимозаменяемы! Это позволит экономить на дисках, резине и не таскать 2 разных запаски!
    2. Колея прицепа должна совпадать с шириной колеи авто! Сейчас страдаю от этого: прицеп "степок" имеет меньшую колею. Его не видно в зеркала заднего вида. Очень тяжело маневрировать. К тому же вы автомобилем выбираете путь в, скажем, грунтовке - а прицеп "шарпает" совсем по другим ухабам....
    3. Погрузочная высота должна быть как можно меньше! Именно этим обусловлена "любовь" прицепов к рессорам, тем более к амортизирующим рессорам. Для КЕДа идеальным вариантом считаю заднюю балку от КЕДа: мощно, компактно, ступицы = машина (на прицепе не зазорно ганять загудевшие на авто ступицы - см предыдущий пункт)....
    4. Сцепное - ПРИДЁТСЯ ХОРОШО ПОИСКАТЬ!!!!! Фаркоп у нас расположен так, что стандартные как для базара сцепные имеют торчащую вверх "ручку", которая не позволит открыть распашёнку и может даже - ляду! Обязательно обратите на это внимание.
    5. Кэдди оснащался только 13-ти контактной розеткой прицепа! Т.е. в прицепе должны быть протянут отдельно левый противотуманный фонарь иначе машина будет материться на перегоревшие лампочки! Переходники с 13 на 7 контактов не всегда гарантируют положительный результат. Так что лучше "плести" проводку с 13-пин розеткой сразу.
    6. БОРТА: открывается только задний, задний и передний, все. В случае когда колёса вынесены за габариты кузова (подавляющее большинство самоделок) боковые борта открываться не будут по определению. Да и надо ли: я за как можно более низкие борта, вровень с крыльями - чтобы на верх можно было ложить скажем листы ДСП или гипсокартона по периметру борта. Иначе придётся использовать "рейлинги для прицепа" - продольные или поперечные профильные трубы, позволяющие увеличить площадку прицепа для перевоза плоских но больших грузов. Передний и задний борта желательно быстросъёмные (для погрузки-разгрузки сыпучих материалов).
    [​IMG]
    По фотке видно: я не против, если бы борта были по уровню подштамповки.
    7. НАРАЩИВАЕМЫЕ БОРТА - помогают понять требование предыдущего пункта. Прицеп работает нечасто, должен занимать минимум места и становиться в гараже "на попа". А если нужен будет объём - борта могут быть наращиваемые.
    8. ТЕНТ - в большинстве самопальных прицепов его нет! Ни рамок к тенту, ни самой тряпки. А надо! Не зарекайтесь что не будете ездить с прицепом в дождь, снег или на дальние расстояния...
    9. ПОЛ прицепа должен иметь возможность установки подкладки в виде ОСБ-плиты или ещё чего: поцарапаешь = погниёт. Прицепы самопалы с деревянным полом - :mrgreen: Ну не знаю, не знаю....
    10. прицеп "пол-машины" самы классный вариант, если удасться поставить на учёт без проблем такую самоделку. Мечтаю купить пол/максика метанового не столько из-за дизайна, сколько добавив к своим 4-м баллонам ещё 5 на максике получить запас хода 1200 км + готель всегда с собой.... Тремпер нервно курит в сторонке. Но это так, пока мечты: просто показатель того,как можжна использовать все дополнительные приемущества такого варианта....

    Переходим к "заводским" вариантам...
    [​IMG]
    совсем "детский" прицеп. Все сразу его переделывают на ось и рессоры - от 300 кг песка колёсам огут раком стать. Не рекомендую....
    ЗУБРЁНОК - производство МАЗ
    [​IMG]
    Аксакал советских времён, рессоры/колёса Москвич (может наши диски станут?) Есть вариант как с "глухим" задним бортом, так и с частично откидающейся средней секцией. На "безрыбье" был королём, сейчас - так себе....
    СТЕПОК - без преувеличения спаситель отечественного автопрома.

    Степан Кравчун в честь которого назвали изделие в начале 90-х оказался перед "разбитым корытом": Союз развалился, производство Таврии так и не развернулось в нужном масштабе из-за этого, рынки сбыта утеряны, "мыльницу" ЗАЗ-968М никто не берёт...... Попытка ставить двигателя 1литр на Таврию от Фиат Уно должного успеха не принесла - так, чтобы хоть конвейер не встал..... И тут гений директора обратил внимание на пустующую нишу прицепов. Начертив трубчатую Т-образную раму и пририсовав к ней заднюю подвеску от 968М в кратчайшие сроки стране был дан долгожданный прицеп! Да, высокой погрузочной платформой, тесным кузовом, ужасно прыгающий пустым, с колеёй запорожца, грузоподъёмностью по паспорту всего 500 кг - но с тентом, "заводским" качеством изготовления и т.п.
    Как его можно использовать на все 100 - см. мои темы. Чем не удовлетворяет - написал Выше(узкий, разная с КЕД-ом колея). Но это настоящий ЗАЗ: неказист но крепко сбит и при необходимости даст фору 100 очков вперёд зазнайкам....
    СКИФ - советский дом на колёсах
    [​IMG]
    Это же какая-то кастрюля с крышкой на игрушечных колёсиках!?!?! - скажете Вы. А если ВОТ ТАК (см. Спойлер)
    [​IMG]
    Чисто нишевый вариант - ну в крайнем случае кресло перевезти. Но не щебень насыпом - покрутит рычаги подвески нафик, колёсики несдюжают. Яркий пример того что трансформеры были и в СССР. Многие ставят рессорную подвеску и гробят эти произведения инженерного искусства - "...убив би..."
    ЛЕВ (кременчугский) и тому подобные...
    [​IMG]
    Один из многих производителей прицепов - взял как пример, ничем не лучше и не хуже других. Множество можелей - на сайте. Главное помнить: базовая цена не включает колёса, рамки, тент..... Иногда - светотехнику.
    САНТЕЙ - экстра класс
    [​IMG]
    Борта - гетинакс какой-то, кругом оцинковка, а какие тенты!!!!! Двухосные, какие угодно!
    Как правило собираются на польской подвеске - торсионная балка! Вобщем - если грузовой прицеп всерьёз и надолго (или на фирму чтобы потом выкупить) - РЕКОМЕНДУЮ!

    Ух, что-то я разогнался слишком....
    Критерии выбора я постарался систематизировать и предоставить в части, где писал про самоделки. А что вы найдёте "поближе к дому" и что окажется джля Вас критичным, а что - нет: решайте сами.
    За сим откланяюсь.
    Будет чё не ясно - пишите....
     
    Останнє редагування: 7 бер 2016
    ps600 та ROMICH подобається це.
  3. Ramchik

    Ramchik Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Гайсин
    Модель:
    Caddy Combi
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #3
    miki_ua, большое спасибо за лик без.расписли отлично.Последний вариант САНТЕЙ конечно -бома,но и цена тоже.Переодично просматриваю ринок б/у ,но стоещего за нормальние денги не встречал.Присматривался к кременчугским,есть разние "дишла" типа треугольник и прямой,у вас на степку прямой?Нагрузку выдерживает?и на розвороте помогает(меньшый радиус?).
     
  4. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #4
    А як технічно це зробити? тиск в балонах то огого.
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #5
    А як це робиться на заправках? В заправну магістраль буксира ставимо тройник, через шланг високого тиску підєднуємо прицеп. Коли тиску в тягачі майже немає - натискаємо кнопку і відкриваємо електроклапан на прицепі - газ заходить в тягач до вирівнювання тиску. І так кілька раз - поки вже належного тиск уне буде ні в тягачі, ні в прицепі.
    Тобто шланг під тиском буде тільки під час "перегонки" газу з 5 балонів в 4 - так безпечніше, як на мене.
     
  6. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #6
    тобто авто стоїть, вимкнено, переганяємо газ?
     
  7. sula

    sula Учасник

    Дописи:
    130
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Червонозаводское
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #7
    Планирую тоже преобрести прицеп,сейчас проблема с финансами.Нашел фирму http://kreon.com.ua/podprod/21.php изготавливает прицепы под заказ.Размер колес ,чтобы запаска с Кадди подходила. Настил пола метал до 2 мм.Мне лично не нравятся их крылья ,можно отдельно заказать http://kiev-pricep.com.ua/krilja_dlja_pricepa_polietilenovie.html.капрон или оценковку не узнавал цены.Покраска или оценковка прицепа .
     
  8. Atarax

    Atarax Учасник

    Дописи:
    263
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #8
    У нас в Луцьку виготовляють причепи. Їхній сайт http://www.ta-no.com.ua/?lang=ua, там же можна і до інтернет магазину добратись. Брав у них ліхтарі на велокріплення, бачив виробництво. Вроді все більш менш культурно. Причепи їхні не експлуатував але бачив парочку по місту.
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    Що заважаэ робити це на ходу?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
  11. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #11
    Просто мені якось важко собі уявити авто з причепом де балони будуть в авто і в причепі, між собою ці балони будуть з"єднані гнучним з"єднанням. А тиск в балонах щось в районі 200 атм. Мож так і можна, але гнучке з"єдання в дорозі при реальних 200 атм :?
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #12
    Diesel Euro4, Ще раз питаю - на заправці підєднується хіба не шланг? Він 99% часу буде не під тиском! Які проблеми?
     
  13. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #13
    я це розумію, навіть заїзджав спеціально і дивився на заправку ;)

    Але стрьомнувато якось. Одним словом - потрібно переїзджати жити ближче до заправки і тоді купувати метанчик
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    Тоді вже зробити заправку собі дома і не їздити ні до кого.
     
    Останнє редагування: 7 бер 2016
  15. Виктор

    Виктор Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    #15
    У тебя рядом на троещине (ул.крайняя) есть отличная метановая заправка!
    Я из Вышгорода туда езжу заправляться))
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #16
    Виктор, ПРИВЕТ!
    Жив курилка - токо не показываешься!
    Так и не успел тебя публично поблагодарить за гостеприимство.
    Ты ручку тогда себе поменял (вроде какая и была - обещанной трещины не увидел :D ...)???
    Тебе её ещё нужно?
     
  17. Виктор

    Виктор Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    #17
    Нужен прицеп для работы. Созрел. Бюджет 10-12 тыс., если ВЕСЧЬ, то еще добавлю))

    Хочу наверное двуосный, тентованый и метра 3 в длинну.

    Вот выбираю и интересует ваше мнение.

    1. http://auto.ria.com/auto_tonar_8310_14292770.html
    2. http://auto.ria.com/auto_pva_1_13309084.html
    3. http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/pritsep-v- ... 3m1-5m-IDaLrsR.html#0cff737cdc
    4. http://chernigov.chn.olx.ua/obyavlenie/legkovoy-pritsep-IDaqrad.html#99fccde1c2
    5. http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavlenie/pritsep-2-5t-ID6ja5w.html#7825a46925
    6. http://dolina.if.olx.ua/obyavlenie/pritsep-IDao1FD.html#b3f25e33b3
    7. http://belayatserkov.ko.olx.ua/obyavlenie/pritsepy-IDaNRR1.html#a5f9af4a1a
    8. http://chernigov.chn.olx.ua/obyavlenie/pritsep-IDaeSgz.html#4dcdb449cb
    9. http://sinelnikovo.dnp.olx.ua/obyavlenie/dvuhosnyy-pritsep-ID8ygIZ.html#dd554b4e4f

    [upd=1412363513][/upd]
    Привет!
    Так, публичные благодарности тут не к чему, ты мне тоже много помогал с салоном и советы дельные давал, по этому мы в расчете))))
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #18
    Куда тебе прицеп? и так макси... Бери уже Т5 экофуел
     
  19. Виктор

    Виктор Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    #19
    Т5 экофюэл не то.
    И тем более морочиться не хочется, а так надо, прицепил и поехал, не надо, отцепил и поставил.
     
  20. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #20
    А встречались заводские прицепы с нашими ступицами и колесной базой. В экофюэлах с запаской проблема...
    Т5 экофюэл - не слышал о таком (если можно ссылку), зато видел шкоду ети экофюэл!!!
     

Поділитися цією сторінкою