1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Приборная панель и значки на ней.

Тема у розділі 'Электрооборудование', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Переглянути вкладення 24154 bortset23.jpg
    1. Контрольный индикатор системы выпуска ОГ. В процессе езды может сигнализировать о неисправности в системе выпуска ОГ, а также о неисправности датчиков, связанных с этой системой. На многофункциональный дисплей выводится следующее сообщение: «ABGAS WERKSTATT!» (Неисправность системы выпуска отработавших газов, обратиться на СТО).

    2. Индикатор контроля ЕРС (Электронный контроль мощности). При движении сообщает о неисправности двигателя (используется только в автомобилях с бензиновыми двигателями). На многофункциональный дисплей выводится следующее сообщение: «MOTORSTURG. WERKSTATT!» (Неисправность двигателя, обратиться на СТО).

    3. Контрольный индикатор системы предварительного накаливания. После пуска двигателя сигнализирует о неисправности системы накаливания, при этом на многофункциональный дисплей выводится следующее сообщение: «MOTORSTORG. WERKSTATT!» (Неисправность двигателя, обратиться на СТО).

    4. Контрольный индикатор системы блокировки двигателя. После включения зажигания светится в течение 3 секунд. В случае, если в замок зажигания вставлена неоригинальная копия ключа, светится индикатор и блокируется работа двигателя, а на дисплей выводится сообщение: «WEG-FARHRSPERRE AKTIV!» (Блокировка двигателя активирована).

    5. Контрольный индикатор зарядки АКБ.

    6. Индикатор неисправности приборов наружного освещения, на дисплей выводится сообщение, содержащее информацию о неисправном устройстве, например: «FERNLICHT LINKS (RECHT) DEFEKT» (Неисправна левая (правая) фара дальнего света).

    7. Индикаторы работы сигналов поворотов или аварийной световой сигнализации. 8. Сигнальный индикатор низкого давления моторного масла. На дисплей выводится сообщение: «STOP 6L-DRUCK MOTOR AUS! BETRIEBSAN-LE1TLNG» (Остановиться, низкое давление моторного масла, заглушить мотор).

    9. Индикатор информирует о низком уровне ОЖ или о перегреве мотора, при этом на дисплей выводится сообщение: «STOP! KCHLMITTEL PRCFEN! eeTRIEBSANLEITUNG» (Остановиться! Проверить охлаждающую жидкость и систему охлаждения).

    10. При включенном зажигании информирует о наличии незакрытой двери.

    11. Индикатор информирует о малой толщине накладок тормозных колодок, на дисплей выводится сообщение: «BREMSBELAG PRCFEN» (Проверить тормозные колодки).

    12. При включенном зажигании информирует о незакрытом капоте.

    13. Контрольная лампа уровня воды в бачке омывателя, на дисплей выводится сообщение: «VVASCHWASSER AUFFULLEN» (Долить жидкость в бачок омывателя стекол).

    14. Индикатор низкого уровня моторного масла срабатывает в сопровождении звукового сигнала. В случае неисправности датчика уровня масла светится в течение 5 секунд после включения зажигания и сопровождается сообщением на дисплее: «LSENSOR WERKSTATT» (Обратиться на СТО для проверки датчика уровня моторного масла).

    15. Сообщает о том, что в топливном баке остался лишь резерв топлива, на дисплей выводится сообщение: «В1ТТЕ TANKEN» (Пожалуйста, заправьтесь).

    16. Индикатор непристегнутого ремня безопасности.

    17. После включения зажигания светится некоторое время до окончания проверки систем ABS (Антиблокировочная система тормозов) и EDS (Электронная блокировка дифференциала). Если индикатор не засветился при включении зажигания или не погас после проверки систем, либо загорелся во время движения, это свидетельствует о наличии неисправности. При неисправности ABS также светится индикатор ESP (Система стабилизации автомобиля) (18). При неисправности ABS или других элементов тормозной системы светится вместе с индикатором (19).

    18. Индикатор ESP (Система стабилизации автомобиля). Мигание индикатора сообщает о срабатывании системы. Включившийся во время движения индикатор сигнализирует о неисправности. Также индикатор может светиться некоторое время после пуска двигателя, если АКБ была разряжена.

    19. Индикатор светится при затянутом рычаге стояночного тормоза, низком уровне тормозной жидкости и при неисправности в тормозной системе. При этом на дисплей могут выводиться следующие сообщения: «HANDBREMSEANGEZOGEN» (Затянутрычаг стояночного тормоза), сопровождаемое звуковым сигналом; «STOP! BREMSFLLSSIGKEIT BE-TRIEBSANLEITUNG» (Остановиться! Низкий уровень тормозной жидкости).

    20. Индикатор сообщает о включенном круиз-контроле.

    21. Контрольный индикатор светится в течение нескольких секунд после включения зажигания. Если индикатор не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, это свидетельствует о частичной потере мощности усилителя (индикатор светится желтым цветом) или о его полном отключении (индикатор светится красным и звучат три предупреждающих сигнала), что является признаком аварийного нарушения управляемости автомобиля. Частичная потеря мощности усилителя может быть вызвана снижением уровня заряда АКБ, в таком случае индикатор будет светиться желтым цветом и должен погаснуть после непродолжительной поездки. Если индикатор светится красным или долго не гаснет желтый (это может означать отсутствие зарядки АКБ), требуется прекратить поездку и вызвать техническую помощь.

    22. Индикатор сообщает о включенном дальнем свете фар.

    23. Индикатор светится при включенных задних противотуманных фонарях.

    24. Индикатор систем пассивной безопасности при включении зажигания должен светиться в течение примерно четырех секунд, а на дисплее в комбинации приборов появится сообщение: «AIRBAG/GURTSTRAFFER» (Подушка безопасности/Натяжитель ремней безопасности).

    25. Индикатор напоминает о необходимости нажатия на педаль тормоза при переводе рычага АКП из положений Р или N и обратно.
     
    Витька, amol2, Schumacher81 та 3 іншим подобається це.
  2. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    #2
    Заводив свого коня при -18, засвітився індикатор №9 і супроводжувався голосною піщалкою. Коли авто прогрілось індикатор світився далі, поки не заглушив і не завів повторно, тоді пропав. :unknown: :unknown: :unknown:
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #3
    bvi, низкий уровень охлаждайки.
     
  4. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    #4
    Но потом все пришло в норму. Типо она на холоде сжалась и обьем был меньше, и поэтому так показывало???
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #5
    bvi, яка була температура? і низький рівень - ось і спрацював зумер
     
  6. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #6
    bvi, аналогічна сітуація,тільки при перших морозах було то долив пару грам та все гуд .
     
  7. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    #7
    температура за бортом була "-18". Тре буде долити значить. :hi: . Якщо в мене вона червона, то можна будь-яку червону??? :?
     
  8. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #8
    у мене був антифріз G 12 рожевий (залишилося з попередньої машини ) фірму непам ятаю .
     
  9. Grifon

    Grifon Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #9
    Парни, а что в школе когда проходили расширение жидкостей при нагревании - все болели???? Жидкость ( антифриз G12 или G12+ не зависимо от производителя делаются на одной основе- пропиленгликоль , а по сему смешивайте) способна расширится на 5-6%. при наличии в автомобиле 8 л - расширение 300-360 мл( вес антифриза остается тот же). у вас и произошел тот случай - когда датчик оказался оголенным , а при нагревании жидкость до него подтянулась. Только вот датчик снимает уровень ниже минимальной отметки на расширительном бачке....Не ленитесь проверяйте и уровень антифриза ( Антифриз - общее название группы жидкостей не замезрающих при температурах ниже 0 гр.С).
     
  10. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #10
    Добрый день! Такой вопрос. Сегодня загорелся значек Электро усилителя желтым цветом. Через какое то время этот значек при поездке тухнет. Что это может быть? Такого просто раньше не было.
     
  11. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #11
    Может масса плохая быть с аккумулятора и с электрикой проблемы в контактах.А может и рейка умирает-на диагностику.
     
  12. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #12
    А это не умирает ли случайно у меня акум? подозрение у меня такое было.
     
  13. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #13
    Тоже помигивает при розрядке аккумулятора.Попробуй все таки глянь место крепления минусовой клеммы к массе-может в этом причина всего.Почисть и смаж.
     
  14. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #14
    Та в том то и дело что сегодня снимал акум и там точно все в порядке. У меня машинка заводится уже давно с напрягом. Долго стартер крутит а потом заводится. Поставил акум на зарядку после чего машинка заводиться стала замечательно. Потом через некоторое время все вернулось обратно. Акум На моем TDI 1,9 стоит 61 A\ч И то скорее всего он уже жизнью подубитый. Он не родной. Там по моему стоять должен 75 A\ч
     
  15. Космоболец

    Космоболец Досвідчений

    Дописи:
    675
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    помаранчевий
    #15
    Oleg860, скорее всего здох АКБ!!
    После снятия АКБ обязательно проводить адаптацию электро усилителя руля!!
     
  16. kela

    kela Учасник

    Дописи:
    207
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    yellow
    #16
    Было такое у меня. Загорался, горел, тухнул.
    Потом загорелся красным и пипец. При новой заводке горел просто желтым,
    при повороте руля кажется влево загорался красным.
    Диагностика показала - датчик момента(сдох).
     
  17. kugger

    kugger Досвідчений

    Дописи:
    703
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    сірий мет
    #17
    Датчик вивороту коліс. мене тоже така проблема інколи вискакує.
     
  18. kela

    kela Учасник

    Дописи:
    207
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    yellow
    #18
    Датчик момента находится в рейке.
    У меня корпус рейки в том месте был поврежден.
    Заменили корпус рейки, датчик момента остался мой, но через пол года выше из строя.
     
  19. Dostam

    Dostam Досвідчений

    Дописи:
    640
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Березовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #19
    Я правильно розумію? Якщо під час роботи двигуна загорається
    то це означає, що на АКБ не подається зарядка?
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #20
    @Dostam, так, все вірно...
     

Поділитися цією сторінкою