1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Потеет блок и головка блока! Мож кто знает в чем причина?

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем BMP, 15 гру 2014.

  1. BMP

    BMP Новенький

    Дописи:
    28
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #1
    Приветствую!
    Недавно заметил, что блок цилиндров запотел (правая сторона, та что ближе к топливному насосу).
    Так и не понял - это ДТ или масло.....?
    Заранее благодарен
     
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #2
    BMP, те же яйца и у меня. Очень грешил на тандемный насос. По информации с различных форумов вычленил пару возможных объяснений:
    -вакуумный штуцер может пускать масло через свое разбитое гнездо
    -топливные штуцеры и корпусные прокладки могут пускать соляру

    При очередном осмотре своего мотора увидел, что задняя стенка ГБЦ и БЦ влажная - масло. Грешу теперь на прокладку клапанной крышки. Точнее у меня там - герметик. в планах заменить на прокладку.
    Еще одна возможная причина - неплотности впускного тракта (после холодной улитки турбины и до впускного коллектора)
     
    fenoms подобається це.
  3. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #3
    Это больше похоже на правду!!!! :hi: :hi:
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #4
    Что за намеки? Есть опыт? Колитесь :roll:
     
  5. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #5
    Та же история, через 1500км, предстоит замена масла, заодно и прокладку хочу сменить.
     
  6. BMP

    BMP Новенький

    Дописи:
    28
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #6
    jorjik, т. насос снимал - посадил на герметик.
    Ничего не изменилось....
    Если прокладка БЦ - это горе ((((((((((((((((
     
  7. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #7
    Если прокладка между блоком цилиндров (БЦ) и головкой блока цилиндров (ГБЦ), тогда да - горе. Я имел в виду прокладку клапанной крышки... час неспешной работы, думаю.
     
  8. BMP

    BMP Новенький

    Дописи:
    28
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #8
    Дело в том, что эпицентр запотевания именно между БЦ и ГБЦ (((. До клапанной крышки далеко. И там сухо.
    Нужно глянуть заднюю стенку.
    Спасибо за инфу
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #9
    BMP, какой пробег?!
     
  10. BMP

    BMP Новенький

    Дописи:
    28
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #10
    160 т
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #11
    BMP, а вы в него сами верите?! Свечи накаливание меняли?! Вообще, как давно эксплуатируете данный авто!?
     
  12. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #12
    Есть такая проблема. Перетер все вокруг, все щелочки возле тандемника. Короче нашел явное сопление из-под разъема. Который подает сигналы на форсунки. Посадил с герметиком. Пока езжу. заднюю сторону движка не осматривал еще после устранения. Масло из-под ГБЦ думаю не должно.
     
    Андрій888 та Lvivgaz подобається це.
  13. BMP

    BMP Новенький

    Дописи:
    28
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #13
    Я не верю, а знаю точно пробег своего Кадика.
    Свечи накала не менял. Катаюсь с 2011 г.

    [upd=1418709378][/upd]
    Існує ? 22 способа як перевірити пробіг авто.
    Бачу в тебе є досвід. Видно кидали і не раз )))))))))))
    Тепер знаєш скільки км на твому ?
     
  14. jura-777

    jura-777 Учасник

    Дописи:
    297
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белий
    #14
    У меня тоже самое .Сначала грешил на тандем,поменял прокладку,а потом с фонариком рассмотрел что это из под пластикового разъёма на форсунки.А ощущение в роди из под прокладки БЦ. А под этот разъём есть прокладка или на герметик?
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #15
    Буквально недели 2 назад одноклубник с подобной проблемой звонил и по факту с торца двигателя есть резинка, в которой идет проводка на форсунки... резинка прохудилась, меняется вместе со жгутом проводки ( цена от 100у.е.)... Пока посадил на герметик.

    [upd=1418712872][/upd]
    Мне это говорят многие одноклубники, а потом оказывается, что скручено 100-200 тысяч.

    Просто если у Вас подобная проблема, тогда 2 варианта:
    1. либо пробег от 200 тысяч.
    2. либо машина эксплуатировалась в жестких режимах

    [upd=1418712908][/upd]
    Резинка идет вместе со жгутом, цена от 100у.е.
     
    Lvivgaz подобається це.
  16. jura-777

    jura-777 Учасник

    Дописи:
    297
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белий
    #16
    Тю так она пластиковая и на две гайки садится,мож внутри резина?
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #17
    jura-777, ну так там и есть внутренний уплотнитель, который по словам одноклубника, от давление и выплюнуло, что потом начало от-туда течь масла.
     
  18. jura-777

    jura-777 Учасник

    Дописи:
    297
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белий
    #18
    Попробую сегодня победить.Простой герметик не пойдёт надо для стёкол пробовать.
     
  19. WVDima

    WVDima Учасник

    Дописи:
    109
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    черный
    #19
    Всем привет! У меня тож была проблема но как оказалось прокладка тандемника заменил (поставил оригинал за 120грн) все норм.
     
  20. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #20
    В общем про течь из-под разъема. Там в пластике есть канавка, в которой сидит уплотнительное кольцо - сальник. Система примерно как в гусаке кухонного смесителя для воды. Это кольцо с пластиком со временем и под воздействием температуры, я так полагаю, усыхается. Получается не плотно. Прокладка там не попляшет. Так как зажать 2-мя пластиковыми ушами ее не получится.
    Я делал так. Нанес герметик вместо прокладки и вставил на место разъем, не дожимая полностью, примерно 2-3мм. Чтобы сформировалась, после высыхания герметика своеобразная прокладка. На следующий день подтянул. Пока не течет.
    Там давления нет. Его не выдавливает, а просто появляется зазор в уплотнении.
     
    Lvivgaz подобається це.

Поділитися цією сторінкою