1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Особенности роботов ДСГ

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем morphius, 11 гру 2016.

  1. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #1
    Очень интересный ролик нашел - автор явно дружит с техникой. Не нашел профильной темы, если есть такая - переместите.
     
    saxon та AndRi Y KO подобається це.
  2. Serg179

    Serg179 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    #2
    Много интересного и много противоречивого. Про двухмассовый маховик! Типа мощный и для больших нагрузок, для ДСГ. Я на Каравелле (2,5 ТДИ с 6-ст. механикой) менял сцепление. Там тоже стоит двухмассовый маховик. ВАГ по моему давно везде использует двухмассовый маховик. Потому что диск сцепления без гасителя крутильных колебаний и роль этого гасителя исполняет двухмассовый маховик (для плавного троганья с места и мягкого переключения передач). Старая ДСГ-6 ходит 250000 км без проблем, при нормальной эксплуатации. Да и последняя коробка не для езды по пробкам, перегревается и т.д. и т.п. А производитель этого не предусмотрел? Большие концерны себя всегда защищают от всяких исков. Если бы были массовые отказы ДСГ, то давно бы машины отзывать стали. А АУДИ S-tronic тоже ДСГ, только для продольного расположения двигателя. Пробки есть везде. Прошу сильно не бить. Мое личное мнение и никому его не навязываю.
     
    soulboy подобається це.

Поділитися цією сторінкою