1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Нужна помощь. Пассат Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Pancher82, 26 сер 2017.

  1. Pancher82

    Pancher82 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Passat B6 Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    белый
    #1
    Приобрел три недели назад Passat B6 1.4 TSI Ecofuel. Купли его в Житомире, до этого о метановых фольцах ничего не знал. По словам предыдущего владельца, машина на бензин переходит автоматом и вручную его переключить невозможно. Стрелка топлива бензина стояла на нуле, продавец сказал что ездит на газе и бенз давно не заправлял. На выезде из города в Киев заехал на заправку залил 20л бенза и поехал, стрелка бензина так и не поднялась. По приезду в Киев машина начала троить, дергаться и глохнуть. Я полез под капот и после недолгого разберательства определил, что бензин до ТНВД не доходит. И перепутаны местами трубки подачи топлива и абсорбера, и двигатель всмактывает бензин во впускной колектор. Заглушил клапан абсорбера и машинка на газу поехала нормально. После снял бак чтобы посмотреть на насос низкого давления - он был мертв, аж поплавился. Купил новый насос всборе, поставил. Насос качает до ТНВД, но датчик топлива так и не работает. Вася диагност выдает ошибку "слишком высокое сопротивление датчика топлива". И главное, что двигатель так и не работает на бензе. Вытягиваю предохранитель на газ, машина заводится на газу, дожигает газ, переходит на бенз и сразу глохнет. Потом кручу стартером - никаких результатов, не схватывает и не чихает. Давление в рампе даже на стартере развивает до 70-80 бар. Что дальше делать не знаю? Может все форсунки забились или просто по какой то причине машина их не открывает. Может из за того что датчик топлива не показывает и машина не хочет переходить на бенз. Посоветуйте умные люди куда дальше копать?
     
  2. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Дописи:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #2
    Djek подобається це.
  3. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #3
    Pancher82, Если мозги думают ,что бензина нет, то и переключаться на него не будут. В каддике даже если бенз есть, но его мало, будет стартовать на метане.
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #4
    Lutsifer, я дико извиняюсь - но не надо ровнять одно дело с пальцем: это моторы из разных эпох. И алгоритмы работы отличаются.
    Итак.
    Pancher82,
    Во-первых: поздравляю Вас с вступлением в тесные ряды экофьюлщиков. Досадно, что позитивные впечатления испорчены вот такой "ложкой дёгтя" - однако это достаточно типичная ситуация для тех, кто пытается купить моднявый Б6-Б7 универсал ФВ меньше 10 куе.
    Газовая система на этом авто - по сути соответствует обычному MPI (простой впрыск во впускной коллектор) и поэтому ломаться там практически нечему. Если что-то и доставляет проблемы - так это именно бензиновая часть. Постараемся разобраться.
    1. Форсунки. Живые или нет - вопрос хороший. Ибо одна форсунка стоит 4100-4200 грн. Но мало кто еще упоминает о том, что для замены насобирается прокладок еще гривен на 700. Так что - разобрать\собрать не так просто. Можно порекомендовать промыть со снятием (оно покажет и распыл, и не текут ли, и льют ли равномерно) - но я не могу подсказать Вам сервисы в Киеве которые могут это сделать (лучше обратиться к местным гуру механики aka Женя более известный тут на форуме как Megatrans). Один вопрос - что Вы делать будете, если диагноз будет неутешителен? Скажем 2 или 3 из 4-х форсунок под замену? Посему с такими финансовыми растратами без точного диагноза я бы не торопился.
    2. Топливомер. Если я правильно понял - речь идет про указатель топлива на приборной панели. Тут большой вопрос к механикам, менявшим Вам топливный модуль. Почему было не замерить сопротивление на пустую и на полную (высота поплавка) чтобы точно знать что сам датчик рабочий? Тогда вопрос был бы однозначно - в проводке! Либо кто-то поставил шунтирующее сопротивление чтобы машина думала что бак всегда пустой и коротнули датчик (а сейчс, когда подкинули рабочий оно ошибку бить начало потому что общее сопротивление увеличилось вне допустимых пределов). Либо просто обрыв. Уточните по какому из датчиков ошибка.
    3. Переключение на бензин. Тут Вы меня удивили! Иметь ВасюДиагност под рукой и переключать доставанием предохранителя? Серьёзно? Ну, может действительно не знали... Слушайте значит.
    Заходим в блок управления двигателем(01), в базовые настройки (04). Из перечня доступных выбираем принудительное переключение на бензин. И всё - машина должна пытаться на бензине работать ПРИНУДИТЕЛЬНО даже при полностью рабочей газовой части и т.д. Это может дать Вам ответ на вопрос - открываются ли форсунки и какое реальное давление в топливной рампе.
    4. ВНИМАНИЕ. Если машина была без бенза вобще - велик риск критичного износа сальника ТНВД. А это прямой путь бензина в головку блока (грубо говоря - в масло). Есть смысл объяснять последствия?
    Дай Бог чтобы я ошибался. ПРосто обратите на это внимание.
     
    08sv80, vitluts, kosha та 4 іншим подобається це.
  5. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #5
    miki_ua, Добрый день. Я понимаю что двигатели разные, просто предположил что концепция VAG относительно расходования топлива скорее всего одинаковая. Если не прав, просветите пожалуйста.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    Lutsifer, день добрый.
    Ну - про то как именно ВАГ продумал концепции расхода топлива можно спросить только у его инженеров. И то не у всех :)
    Могу сказать только то, что из личного опыта выяснил.
    Итак - как в прошивке Евро4 доя плунжерного релуктора на мотор BSX так и в прошивке Евро5 предусмотрен некий аварийный режим расходования газа - когда показатель бензина меньше 2-х кубиков (пол бака) и малый остаток газа. При рабочем давлении на хоростых 3.9-4.1 атм машина цедит газ из баллонов с давлением вплоть до 1.6 атм. Как я понял это достигается за счет перехода на попарно-параллельный впрыск или синхронный : т.е форсунка открывается не только тогда, когда в этом цилиндре такт впуска, но и каждый раз как приходит метка ВМТ илет впрыск порции газа. В результате даже при давлении в 4 раза ниже удаётся за счет 4-х а не одного цикла подать в коллектор нужное для работы на низких и средних оборотах количества смеси.
    Машина в этом режиме "тупее", с выходом на обороты спрыгивает на бенз -но ЕДЕТ. И едет на газу. Больше скажу - машина пытается ехать на этом режиме даже если отключить датчик высокого давления, датчик давления в топливной рампе или даже (о Боже!) электроннорегулируемую 2-ю ступень редуктора! Заведётся машина на бензине и Вы на нем поедете. Но при первом же сбросе газа и переходе через режим пхх машина попытается включить газ!
    Почему такое невозможно в моторе 1.4?
    Да потому что давление на холостых в газовой рампе должно быть 5 атм. С копейками. И с ростом оборотов редуктор намного более пролуктивно начинает завышать давление по сравнению с BSX. Там такие фокусы не пройдут.
    Гадать как именно будет работать этот мотор при разных показаниях количества топлива ТС не нужно.
    Нужно при помощи диагностического шнура ПРИНУДИТЕЛЬНО перевести машину на бензин и разбираться с бензиновой частью. При таком методе "прочие влияния" на спрыгивание на другой тип топлива значения не имеют: можете убедиться в этом сами. Переведите машину Васей принудительно на газ, вытащите предохранитель баллонов и машина заглохнет а не скинется на бензин.
     
    08sv80, Lutsifer та kosha подобається це.
  7. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #7
    "Так вон оно чё Михалыч" :) Если серьёзно, спосибо за содержательный ответ. О особенностях BSX не знал.
     
  8. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #8
    проффесор опять нагрузил теорий.... нам бы попонятней. Вытянул то, открутил это, вставил туда.....

    А вобще если откинуть газовую часть, то у него обыкновенный бензиновый двигатель и в принципе толковый моторист должен разобраться в этом.
    согласен , что в первую очередь форсунки смотреть. Ну и банально бензин до них то доходит?? бензонасос слышно как работает? может сдох...
     
    RMX подобається це.
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    08sv80, Слава, читай внимательнее. Двигатель с непосредственным впрыском. Там после насоса в баке ТНВД, создающий 50-120 атм.
    В баке человек уже поменял.
    человек писал в личку и получил более подробные разьяснения(но "пропал").
    так что - ждёмс....
     
  10. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #10
    Ну раз в баке поменял - тогда да...все как ты ему написал..
     
  11. Pancher82

    Pancher82 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Passat B6 Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    белый
    #11
    Привет Всем. Спасибо за отзывчивость и извините за пропажу. Расскажу все по-порядку вдруг кому пригодится мой опыт. После замены в баке бензонасоса вместе с колбой стрелка топлива так и не работала и мотор на бензе не запускался. Далее я вторично демонтировал бак и прозвонил все провода от поплавка до блока управления топливным насосом. Между ними находятся еще две соединительные фишки. На одной из фишек, которая находится под днищем, ближе к заднему бамперу были обнаружены разрывы цепи двух контактов датчика топлива. После устранения обрыва двигатель завелся на бензине, но работал с пропусками в третьем цилиндре. Далее был куплен комплект б.у. форсунок, по заверению продавца, мытых на стенде. По факту две из них были почти мертвые, а две лили только четырьмя каналами их шести. Мои кстати были точно такими же. Далее выбрав из восьми форсунок четыре лучшие я собрал двигатель. После машинка работала на бензине на удивление хорошо, но не долго, буквально через 2тыс км. снова начались подтраивания. На сегодняшний момент жду заказанные форсунки, буду менять комплектом.
     
    kosha, miki_ua, Чилик та ще 1-му подобається це.
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #12
    Да уж. Спасибо что держите народ в курсе -мало кто верит что в этой машине ломается восновном только бензиновая система. Газ ведь впорядке - ездите каждый день?
     
  13. Pancher82

    Pancher82 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Passat B6 Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    белый
    #13
    По газу пока делал только газовый штуцер. И мыл газовые форсунки, просто за походом, так как разбирал весь впуск. Машинка очень нравится, если придется ее менять будет сложно найти модель получше за аналогичные деньги! https://www.drive2.com/r/volkswagen/482556413051142632/
     

Поділитися цією сторінкою