1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Неисправность педали акселератора

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем Lvitaliyv, 1 лис 2016.

  1. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #1
    И так, с чего все началось (отчет немного с опозданием).
    Еду на круизе, никого не трогаю, и тут бац, круиз выкл. и на приборке заморгала спиралька (та, которая отвечает за свечи накала).
    Естественно, первая реакция - шок, что произошло. Накатиком паркуюсь, двигатель не глушу, магнитола сразу выкл., слушаю работу машины, все нормально.
    Первая здравая мысль, проверка педали акселератора на реакцию, все хорошо, двигатель отзывается без слышимых изменений.
    Глушу машину и как в анекдоте, выхожу, стучу по колесу и протираю лобовое стекло, при этом курю и думаю что делать дальше.
    Вспоминаю недавние приключения одноклубника (тему так и не нашел, возможно модераторы как то подружат темы), принимаю решение ехать дальше, тем более что до Днепра километров 20, по пути звоню Прорабу (номер сложно забыть, смотришь на розетку и вспоминаешь).
    Итог, с Прорабом смотрит ошибки и видим "Неисправность двигателя, низкий уровень сигнала педали акселератора" .
    Ура, не смертельно, в спешке, на свой страх и риск уезжаю, кстати кофе до сих пор с меня.
    После часа (приблизительно) простоя, потухла спиралька и круиз начал включаться.
    Приехав домой решил разобраться с проблемой.
    Приехал к другу электронщику, выковырял педаль, вскрыли, посмотрели.
    Вывод: там нечему ломаться, протерли контакты на плате (как симку из телефона, ластиком) и собрали обратно.
    Кстати, если у кого то приключится подобная ситуация (как у одноклубника), заглохнет машина, знайте, при отключении фишки педали, двигатель держит обороты на уровне 1200 об/мин, то есть можно попробовать, хоть не очень быстро, но ехать, если конечно далеко от цивилизации.
    И последнее, как видно на фото, вскрывать всю педаль нет смысла, все самое интересное находится под маленькой крышкой.
    20161027_105757.jpg 20161027_105249.jpg 20161027_110134.jpg 20161027_105231.jpg 20161027_110346.jpg
     
    Останнє редагування: 1 лис 2016
    NRQ, AlexandrNM, Dostam та 2 іншим подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    Lvitaliyv, а роз'єм в нормі... Подібне може бути в двох випадках - ногою витягнули роз'єм, або глюки з проводкою... Саму педаль можна лише взимку втопити...
     
    Чилик подобається це.
  3. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #3
    VWDRIVER, разъем в норме, да и ногой его вытащить не реально (руками с трудом вытащил). Зимой утопить, даже и не знаю, наверное тоже невозможно, конструкция сделана довольно герметичной.
    Как сказал товарищ, на контактной группе рано или поздно образуется патина (как в фильме "ДМБ" , "суслика видишь, нет, а он есть") которую выявить визуально невозможно, но она делает свое дело и из за этого "слабый сигнал педали".
     
    Чилик подобається це.
  4. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #4
    Lvitaliyv, А как снять,подскажите.
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #5
    можно и ногой...особенно после сниманий педали... Да и конструктивно педалька на дорестайле имеет проблемы.
     
  6. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #6
    Чилик, что именно, педаль или разъем?
    VWDRIVER, если кто то умеет чистить картошку ногами, то можно и ногой:)
    А если серьезно, то можно подробней о проблемах.
     
    Чилик подобається це.
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #7
    на дорестайле была беда - зимой, в основании педальки собиралась вода, потом замерзала, и потом педалька ломалась..
     
  8. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #8
    VWDRIVER, я так понимаю, в новых педалях этот недостаток устранили, как именно?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #9
    конструкцию поменли крепления :)
     
  10. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #10
    Тоже были один раз глюки, не реагировала на нажатие, хотя не глохла. Грешил на влажность. Больше не проявлялось. И кстати, круиз иногда может вырубиться на скорости 110+ при попадании на жесткий стык/ухаб/ямку
     
  11. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #11
    Я спрашивал о педали.
     
  12. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #12
    Чилик, там довольно печальная история, один винт под торкс не составляет труда, а вот две защелки в нижней части снимаются какой то хитрой приспособой или просто отламываются и больше не являются проблемой.
     
    Чилик подобається це.
  13. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #13
    две тонкие плоские отвертки
     
    Vulik та Чилик подобається це.
  14. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #14
    Lvivgaz, для того что бы знать куда эти отвертки сунуть, нужно как минимум одну педаль выломать;)
     
    Vulik, kosha, Чилик та ще 1-му подобається це.
  15. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #15
    Це до педалі акселератора немає відношення,
    Круїз контроль у всіх авто виключається коли датчики ABS/ESP бачить різницю швидкості коліс/пробуксовку
    або коли одне колесо/ одна вісь на швидкості втрачає контакт з покриттям
     
    miki_ua, jorjik та Lvitaliyv подобається це.
  16. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    #16
    Вставляем приспособу Ваг
    T10238 или
    4892 JTC [​IMG]

    либо двумя плоскими тонкими отвертками : правую (отверстие в основании педали ближе к центральной консоли ) давим вперед, а левую (со стороны двери водителя отверстие в основании педали) давим в сторону центр.консоли,т.е. вправо.
     
    jorjik подобається це.

Поділитися цією сторінкою