1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Негерметичность стекла сдвижного окна Caddy

Тема у розділі 'Кузов', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Caddy 2K негерметичность стекла сдвижного окна

    Проникновение воды в области сдвижного окна через уплотнение между сдвижным стеклом и неподвижной рамой. Возможные последствия:
    • Вода в салоне
    • Вода в багажном отсеке

    Техническое обоснование

    Частично слишком малое прижимное усилие уплотнения, поскольку:

    1. окно было неправильно закрыто.
    2. уплотнение загрязнено и поэтому нет правильного контакта
    3. резиновое уплотнение повреждено
    4. Повреждены запорные элементы, например: поломка системы тяг.

    Решение в условиях производства
    В серийном производстве предпринят ряд различных изменений.

    Решение в условиях сервиса
    werkstatt_pruefablauf-page-001.jpg werkstatt_pruefablauf-page-002.jpg
    При наличии неисправности, перед проведением проверки водой, сначала убедиться, 'действительно ли правильно закрыто' сдвижное окно.(см. приложение, процесс проверки в сервис-центре). После подтверждения обоснованности претензии клиента перейти к следующему пункту проверки.
    Сначала очистить резиновое уплотнение сдвижного модуля и, при необходимости, обработать средством для ухода за резиновыми изделиями.
    • Если после проверки герметичности на подвижном модуле снова будет обнаружена негерметичность, то модуль необходимо снять и заменить на новый (см. Приложение).
    • Затем вновь проверить герметичность. При этом обязательно убедиться в полном закрывании стекла.
    • Если проникновение воды устранить не удалось, заменить остекление в сборе.
    • Новое стекло с рамкой должно вклеиваться, по возможности, без образования напряжений (см. Приложение 2), чтобы избежать перекосов, негативно влияющих на геометрию сдвижного механизма.

    Указания по расчётам

    Коренной идентификатор/ вид повреждения/ производитель:

    6413 / 0050 / DH4
    В поле 'Примечания' заявки SAGA/2 вписать номер настоящей TPI.
    Указания по оригинальным запчастям
    Номер оригинальной детали сдвижных модулей:
    Номер оригинальной детали 2K0 847 795 слева, зелёное стекло
    Номер оригинальной детали 2K0 847 795 A слева, серое стекло
    Номер оригинальной детали 2K0 847 795 B слева, остекление Privacy (затемнённое)
    Номер оригинальной детали 2K0 847 796 справа, зелёное стекло
    Номер оригинальной детали 2K0 847 796 A справа, серое стекло
    Номер оригинальной детали 2K0 847 796 B справа, остекление Privacy (затемнённое)

    Обращать внимание на версию поколения 13 S или выше (см. соответствующую наклейку на упаковке или стекле).
     
    jorjik, saxon, Lvivgaz та 5 іншим подобається це.
  2. Archik-BBSkin

    Archik-BBSkin Досвідчений

    Дописи:
    715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    cеребро
    #2
    Спасибо, почитал) когда куплю такое окно, то обязательно буду делать такую профилактику);)
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
  4. игорьдем

    игорьдем Учасник

    Дописи:
    140
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серый
    #4
    я два раза в год(весной и осенью) чищу резинки и смазываю силиконом.
     

Поділитися цією сторінкою