1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. с 10 июня по 10 июля 2019г. освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Беларуси автомобили до 3,5 тонн и буксируемые ими прицепы.
    Приховати оголошення

Метановый мотор: долгожитель или .....??? (пробег+история)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 22 лют 2015.

  1. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,160
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #1
    Предлагаю в данной теме давать ответы друг другу и злопыхателям на животрепещущий вопрос: "Сколько стукнуло" Вашему движку и что до этого времени в нем уже делалось.
    Думаю данная тема будет актуальна, так как многих настораживает невозможность вычитать пробег из ЭБУ двигателя как в случае дизелей. И можно до хрипоты доказывать что это не показатель (просто "мотальщику" пожалели лишнюю 10-ку баксов). Всёравно мы с Вами знаем - единственный достоверный вариант это история от ОД.
    На мобайлДЕ ни один метановый КЕД с такси не продают меньше 360 000 пробега. Пассажиры, грузовики и битые могут попадаться с самыми разными пробегами - до 660 000 встречал точно. Так где же истина?

    Начну с себя.
    Пригнали машину мне прямо перед моей отправкой в командировку (я её видел спустя 5 часов после пересечения границы) - успел зазырить 153000 км на приборке. Когда с таможни забирал - было уже 96 000. Сказали что вернули реальный пробег назад а "накручивали" для удешевления растаможки. Как показала история обслуживания - пробег 153000 был реальным. То есть к одометру реально плюсуем 57 ткм.
    Вот фото месячной давности.

    [​IMG]

    Т.е. реальный пробег составляет где-то 202 000 км +/-

    Плановая замена ремня, помпы, ролика. Ремень агрегатов менял. Натяжитель - решил ездить "до упора" (в крайнем случае ролик и старый ремень ездят всегда со мной).
    Свечи - 1 раз (почти сразу после покупки).
    Катушка - окислился и "приржавел" к штырьку провод 4-го цилиндра. За что был нещадно выломал жопоруким сервисменом ещё при послепокупной диагностике авто (предпродажной диагностики не было - авто гналось "под меня"). Это собственно и стало поводом никому больше не доверять копаться под капотом.
    После отстоя машины на ночь заводилась уверенно, но как только сбрасывала прогревочные обороты (выставляла смесь по лямбде) то ещё на бензине авто ловило пропуски зажигания. Это все проблемы, что могу вспомнить по мотору.
    Благодаря помощи одноклубников разжился катушкой б/у и б/у проводами. Из моих 2 оказались в обрыве. А в комплекте что приехал - как раз только нужные 2 и были целыми. Но от пропусков зажигания это не спасло - придумал способ "подшаманить" катушку в месте пробоя: теперь про это забыл.

    Жду ответа откровенностью на откровенность: можно копирнуть ссыль на БЖ просто указав пробег чтобы не переписывать 2 раза.
     
  2. Tarast

    Tarast Новенький

    Дописи:
    47
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий металік
    #2
    Таки не зберігає....
    Машину пригнав мені брат, пробіг на момент продажу 85тис. з копійками , немаю під рукою даних, на 19.12.14, Usike пробивав по базі пробіг на січень 14р, 72тис. При "перегонці" також докручували, ще не було часу від мотати назад".
    Нарікань по роботі мотору немає жодних, такий пробіг гадаю не показник.
     
  3. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    146
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #3
    Замечание принято! Пробег 221 500 (надеюсь не крутился) пробивает катушка.
     
  4. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,160
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #4
    pashavin, спасибо за старания - только такой подробный отчет достое бортовика(заведения темы с бортовым журналом). Тут сугубо про мотор давайте говорить - коробку, кузов и подвеску "наши" можно встретить и на КЕДах с другими моторами.
    З.Ы. Спасайте кулису срочно "довтыкаетесь" с коробкой....
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,071
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #5
    О. И Вам здрасте. Мои замены в бж. В мотрр не лазил вообще кроме катушки и проводов.
     
  6. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #6
    Брав в грудні 2013р. з таможні (ще на номерах ЕС) пробіг 63 тис. км. За ОД останнє ТО передпродажна підготовка 57 тис.
    За станом авто - вірю!!!
    За двигуном питань не маю, окрім поїдання мастила (підскажіть може це нормально?).
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,322
    #7
    Яка швидкість? яке масло?
     
  8. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #8
    Увесь діапазон, (макс. 160 км/год поодиночні випадки). Aral 5W30 Longlife III оригинал. Доливаю на 5 тис. 100-150 грн в незалежності від швидкісних режимів.
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,322
    #9
    nikas, ну вот больше 110 - вот оно и жрет.
     
  10. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,160
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    андрей львов, ТАки пришли и тут нафлудить.
    Хорошо. Если так горчичников захотелось - давайте продолжим. Только предупреждаю сразу - админу нажалуюсь обязательно.
    Вы вобще в курсе разницы а "нормах" расхода масла на разных двигателях? (я уже не говорю о разных оборотах - ибо и ежу понятно что расход на угар и т.п. на оборотах 3500 об/мин и на 2000 об/мин понятия кардинально разные).
    В одном движке 2 клапана на цилиндр, в другом - 5 (т.е. сальников клапанов). В одном есть турбина - в другом нет. В одном есть масляный радиатор - в другом нет. В одном коробка "городская" в другом "шоссейная" (читай выше про обороты на 110 км/ч). В одном классический поршень - в другом "таблетка". В одном стоят масляные форсунки охлаждения дна поршня - в другом нет. В одном есть система изменения фаз газораспределения - в другом нет. ....
    Фу, устал....
    Мне продолжать или для Вас до сих пор все движки в расходе масла на 10 000 км должны быть одинаковы? Может Вы обратите внимание что тема касается конкретного мотора, о котором вы представления не имеете (разве что из гугла)???
    Надеюсь Вы меня правильно поняли.
     
  11. Anatoliy7570

    Anatoliy7570 Учасник

    Дописи:
    324
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    красный
    #11
    miki_ua, Разяснил доходчиво!!!!!!!! :D :D :D
     
  12. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #12
    До этого ездил на японцах, никогда не доливал масла, даже на высоких оборотах и при через мерных нагрузках.
    Масло 4л (канистра) входит полностью, а через определенный пробег необходимо докупать 1 л масла, возить собой в дальний путь и т.д.
    Что создает определенные не удобства для меня. Поэтому и спрашиваю, это нормально? Как у других?
    Возможно поменять что-то (например на более дешевое масло или емкостью на 5 л другого бренда). Как вы решаете эту задачу?
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,322
    #13
    nikas, метановый мотор не любит высоких оборотов - вот и Ваш масложер... НЕ сравнивайте японцев с немцами - это разные направления...
    У многих метановых "гонщиков" расход масла...
     
  14. NAZ

    NAZ Новенький

    Дописи:
    54
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Стрий
    Модель:
    1.9 TDI 77kWt
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    вайс
    #14
    оффтоп:

    про масло і японців https://honda.org.ua/forum/about57113.html
    і не кажіть що японці масло не їдять. У знайомого акорд 1,8 (славнозвісний - топовий двигун VTEC) на тисячу кілометрів з"їдає 0,8л - 1л масла.
     
  15. Bohdan K.

    Bohdan K. Новенький

    Дописи:
    86
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    білий
    #15
    Ух ти - оце круто!!!! :hi:
    Я такого навіть не уявляв..... що такі різні мотори...
     
  16. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    214
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #16
    У меня мой фольтс уже 3 года ,брал когда пробег был 130 т км ,сейчас 300 т км .После покупки сразу заменил масло ,залид 4 л. синтэтики шэлл ,5 т. км и нижний уровень ,залил литр хватило до 9 т км.еще литр ,13 т км и нижний уровень ,ну и полноя замена ,сначала фигел .у 10-ки ,я менял масло на 15 т.км и ниче не доливал ,а тут немец и такой жор ,за три года поменял три вида масл и пофиг ,на 10 т км литр доливаю .,компресия норм ,машина не дымит ,такк что ,не партесь ,наша машина масло любит ,
     
  17. Terechov

    Terechov Новенький

    Дописи:
    65
    Модель:
    caddy ecofuel. 2010
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    белый
    #17
    MIXA Я полностью согласен с тобой по жоре масла, я меняю масло(vatoil 5w40) каждые 15 тыс пробега -на долив уходит чуть больше литра.
     
  18. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #18
    При покупке в 2014 было 88 т.к. Думаю "сотку" скрутил продавец. Сейчас 108 т.к. Если ездить по городу, то масло не берёт. По трассе (90-120км/ч) начинает кушать. За 11 т.к. между сменами масла подлил где-то 0,7 литра. Считаю это нормально.

    Насчёт вопроса в названии темы: думаю что найду ответ - машина не будет менятся, доезжу "до конца". Хотя с моими пробегами это будет ещё не скоро.
     
  19. Саша 2110

    Саша 2110 Новенький

    Дописи:
    10
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Красный
    #19
    А на каком масле Вы ездите? У меня тоже скорость около 100 ну макс 120 и то не долго.Пробег145т. на приборке, но думаю 60т.скинули не боль. Езжу на Ликви Моли 5W40 ТопТек4100. Дак за 5тыс. уже литр скушала. Я в шоке, по моему ето много?
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,322
    #20
    Саша 2110, вы уже второй за сегодня с этим маслом и масложором его. Зайдите в тему "Выбор масла" и почитайте.
     

Поділитися цією сторінкою