1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Контролировать неконтролируемое: Диагностика ВВчасти

Тема у розділі 'Бензинові двигуни / Бензиновые двигатели', створена користувачем miki_ua, 3 січ 2019.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #1
    Все больше и больше людей во всем мире вследствие дизельгейта (роста требований к экологичности которые все сложнее и сложнее выполнить современным малокубатурным дизелям) или вследствие роста производительности современных бензировых агрегатов обращают свой взор в сторону последних.
    Ни для кого не секрет что турбированный 3-цил 1,0 стал базовым для Кадди с 15 года - что бы мог показать турбодизель аналогичной кубатуры при этом вписываясь в Евро5/Евро6 мы наверное не узнаем никогда :-( Про возможность поставить газ на все моторы имеющие искровое зажигание я скромно умолчу.
    Однако самое большое приемущество данного типа двигателей также есть и основным недостатком этих моторов: проконтролировать искрообразование и соответственно исправность высоковольтной части задача весьма нетривиальная. Как правило это возможно перестановкой свечей/проводов/катушек и контролем в какой из цилиндров "перейдёт" ошибка.
    Но как проконтролировать эти компоненты вне двигателя? Тем более не имея под рукой заведомо исправных "подменных"?
    Для контроля свечей все используют баростэнд: с этим вроде всё ясно.
    [​IMG]
    "Всего" 3000 грн.
    Хотя - можно обойтись и самопальным :)
    https://www.drive2.com/c/466111842268217654/
    Однако как проверить катушки (в том числе индивидуальные)??? На Кадди 4 поколения (с 15 года) с моторами 1,4 бенз и 1,4 метан, скажем....
    Именно приведенное ниже видео сподвигло меня к созданию данной темы.

    Возможно я не знаю всё про такого рода устройства - поэтому и предлагаю делиться информацией на эту тему.
    Приятного просмотра и обсуждения.
     
  2. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #2
    Сергей, один вопрос, в каких ситуациях, по твоему мнению, владельцу авто придется контролировать такой узел как индивидуальная катушка зажигания вне двигателя автомобиля?
     
    achtung подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #3
    adminavto, Понимаете - пропуски зажигания могут быть вызваны и незначительными подсосами воздуха и неравномерной производительностью форсунок. Так вот - в комбинации с различным износом катушек и свечей это может заставлять переходить ошибку в другой цилиндр - а может и нет!
    Нельзя исключать и брак: буквально на рождество у меня был Спринтер 516 из Черновцов на который я потратил 2 дня только потому что до последнего хозяин не мог поверить что в Черновцах, на официальном сервисе Мерседес, за килограм денег, японского производства NGK, !!!ОРИГИНАЛ!!! (с значком и номером МБ) специальная газовая - но ему могла попасться бракованая свеча!
    Чтобы помыть и бензиновые и газовые форсунки разобрал пол подкапотки, снимал ремень, скидывал механический нагнетатель и роспрягал все пайпы на интеркулер и впуск чтобы вытащить впускной коллектор и газовую рампу... Собирал всё назад (новые кольца,прокладки) ... Завожу -на 3х цилиндрах и всё тут!
    а всего навсего брачная свеча.
    Катушка если будет брачная и поставишь на авто - не приймут возврат.
    Такой вариант рассматривали?
    20181226_093852.jpg
    20181226_093934.jpg
     
    Останнє редагування: 4 січ 2019
  4. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #4
    Для такого рода диагностики нужен осцилограф, а не тот прибор\имитатор из видео.

    А кто примет возврат по претензии "брак" на основании диагностики катушки зажигания, до установки на авто, подобным прибором\имитатором? Думаю, что никто.
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #5
    А я наверно сделаю такую фигню... Там стоимость 3 копейки, а пользу может принести.
     
    miki_ua подобається це.
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    adminavto, стоимость DIS-4 огласите для сравнения. И не забудьте добавить стоимость ноуьа, к которому он подключается.
    Ну - и "на добивание": как проконтролируете катушку у которой на входе не тупо первичка, а полупроводниковые элементы (ключи)??? Померять по-старинке индуктором на ВВ проводе осцилом не выйдет: катушка/колпачёк стоит в своём колодце!
    А про возврат: 14 дней я тупо верну никому ничего не поясняя и заберу свои деньги назад : по закону - неправда-ли? Пусть сами решают брак или нет или ищут лоха которому глючный девайс впарить....
     
  7. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #7
    Сергей, ну мы же сейчас обсуждаем даигностический пример как таковой, не стоимость прибора. Стоимость это отдельная тема....

    Все это как ты говоришь "на добивание" можно смело спроецировать на прибор\имитатор из видео, как ты будешь им контролировать такую катушку? Остаюсь при своем мнении, что данный прибор\имитатор с 0-ой пользой, тем более для обычного владельца авто, а не диагноста. И не нужно пытаться загнать собеседника в угол своими вопросами, ты сам хотел обсуждения.
    Перше повідомлення: 4 січ 2019

    Нове повідомлення: 4 січ 2019
    Жень, скажи свое мнение, какую?
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    Это ты так прикалываешься? Ты точно видео посмотрел? Ведь именно для контроля именно такой катушки всё и затевалось! Разрядник иммитирует свечу под нагрузкой и срыв пробоя по его изолятору вследствии ВСЕХ ФАКТОРОВ видно невооруженным глазом!!! Посмотри ещё раз как пропадает искра с разрядника когда катуха начинала пробивать сквозь трещину в резиновом колпачке на "крючок" с "массой"...
    Вобщем - предлагаю каждому заниматься своим делом: кому торговать/кому ремонтировать... Послушаем точку зрения "ремонтёров".
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #9
    Дык, а что... Про осциллограф я согласен, но... Цена юсб осла (для примера)?
    А тут за 150 грн приблуда, которая позволяет погружные катухи на пробой проверить. Как их иначе проверить?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    Женя, не просто осцилограф - а комплект с индукционными съёмниками сигнала и датчиками давления: а это уже мотор-тестер за 7500 грн (DIS-4)
    [​IMG]
    Перше повідомлення: 9 січ 2019

    Нове повідомлення: 9 січ 2019
    Кстати, свежая инфа от сегодня, 09/01/2018: специально для вопрошающих "зачем проверять новые запчасти".
    Mercedes-Benz, E-classe. На сервис попал на эвакуаторе.
    Со слов хозяина: ехал/ехал и в одночасье "потух".
    Пока я приехал парни успели найти горелый предохранитель. Ставят новый - сгорает сразу же. Стоят и чешут перед открытым капотом репу, попутно ищут схемы.....
    Один взгляд под капот - и "БИНГО"!
    Одна из индивидуальных катушек зажигания даже не успела припасть пылью: а на боку виднеется до боли знакомое "HUCO".....
    https://www.carid.com/images/huco/items/pdf/huco-product-catalog.pdf
    Откинул разъём, поставил пред: машина завелась хоть и не на всех цилиндрах. Катуха=коротыш на все стороны.
    А ведь хозяин был очень горд что САМ купил на e-bay деталюху по-дешману и позавчера собственніми руками ПОЧИНИЛ авто!!!!!
    Занавес.
     
    Останнє редагування: 9 січ 2019
  11. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #11
    А які ознаки по мотору що із котушкою чи з проводами щось не те? Наприклад на 1.6 як в мене скільки воно ходить років, чи по яких приблизно пробігах? Я морально налаштувався що треба буде і котушку міняти, і високовольтні проводи, і зчеплення, навіть купив все це влітку після покупки машини, а не знаю який має бути дзвінок до заміни...
     

Поділитися цією сторінкою