1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Как разобрать "Блок управления климатом" (регулятор/крутилку).

Тема у розділі 'Система охлаждения, отопление и кондиционирование', створена користувачем Graaal3, 6 лют 2016.

  1. Graaal3

    Graaal3 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #1
    Регулятор, который отвечает за направление воздуха установлен неправильно — смещен на 180°.
    Выставляю обдув "НА СТЕКЛО", а в итоге работает противоположный режим — обдув "НА НОГИ" + включается Кондиционер.

    Как решить проблему? Как разобрать блок/регулятор?
    Спасибо! IMG_0257.JPG IMG_0258.JPG
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    @Graaal3, снять крутилку - потянувши на себя да и все.
     
  3. Graaal3

    Graaal3 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #3
    О, земляк) Я тоже с ЖТ :)

    Регулятор направление воздуха ТОЧНО снимается таким образом? На себя тянуть? Пробовал, но не смог) Боюсь как бы там ничего не сломать.
     
  4. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #4
    Плоскогубцы в помощь
     
  5. Graaal3

    Graaal3 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #5
    И еще я ж так понимаю, кондиционер должен включаться КОГДА Воздух "на стекло" дует, а сейчас КОГДА "НА НОГИ". Как это решить?

    По идее, если я просто перетыкну ручну и проверну на 180°, то будет всё ок, кроме кондиционера. Он будет по прежнему включаться, когда воздух будет идти дуть на НОГИ.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    @Graaal3, У Вас либо просто ручку, либо что-то еще... а-ля блок/тросик.
     
    Костя подобається це.
  7. Graaal3

    Graaal3 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #7
    Ага, ручки я снял! Ок, спасибо, блок разобрал. Буду экспериментировать.
     
    Костя подобається це.
  8. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #8
    Как говорит эльза тросик вставляется только когда ручка повернута на обдув ног...
     
    Костя подобається це.
  9. Graaal3

    Graaal3 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #9
    Все получилось. В общем, походу этот блок вообще не нужно было разбирать, а крепление на конце тросика провернуть на 90 градусов, сперва сняв синюю защелку на нем.
     
    Костя подобається це.
  10. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #10
    Информация - это все!
     
    Костя подобається це.
  11. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #11
    А что за глазок вверху между кнопок на блоке?
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    Датчик температуры.
     
    Jetta Vlad подобається це.
  13. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #13
    У меня климатик и он его регулируется?
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    Не особо, но ему надо этот датчик.
     
  15. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #15
    А КЛИМАТИК и АС это большая разница.?И за все спасибо.
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    Это одно и тоже... Означает - одно-зонновый полу-автоматическией кондиционер.
     
    Tolya1983 та Lvivgaz подобається це.
  17. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #17
    Как снять крутилки на таком блоке?
    15521484546717286720795638330006.jpg
     
  18. Becas

    Becas Учасник

    Дописи:
    156
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Синій
    #18
    Может кто сталкивался? Такой блок как на фото в первом посте. Если поставить регулятор температуры на максимум, т.е на красный кружок, то перестает дуть теплый воздух. Какие есть предположения? Разобрать?
    Перше повідомлення: 6 кві 2020

    Нове повідомлення: 18 вер 2020
    Кто разбирал блок климы до платы? Есть такие? Хотелось бы узнать как установить в правильное положение потенциометры на плате соответственно положению крутилок. На шестернях которые вращают потенциометры есть метки, но что то не пойму как их поставить. Есть подозрение что кто то уже разбирал, одного самореза нет, второй не докручен. Блок такой как в первом посту.
     

Поділитися цією сторінкою