1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Как промыть систему кондиционирования.

Тема у розділі 'Система охлаждения, отопление и кондиционирование', створена користувачем Megatrans, 3 чер 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #1
    Нашел интересную статью в инэте, вот делюсь..

    Более мелкая взвесь проходит дальше и оседает в испарителе. Самая «шустрая» грязь проходит дальше и, завершая круг, попадает в компрессор. «Умирающему» компрессору хуже от этого уже не будет, его всё равно менять.
    А вот новому, который куплен за большие деньги и должен занять место вышедшего из строя - это смертельная порция яда. Картина распределения продуктов разрушения компрессора по системе может несколько изменяться в зависимости от типа системы на конкретном автомобиле, но общий смысл сводится к тому, что при замене компрессора систему придется промывать, и промывать очень тщательно.
    Промывка состоит из двух основных этапов.

    Во-первых, слипшуюся и спрессованную масляно-алюминиевую смесь надо растворить.
    Во-вторых, после этого её надо извлечь из всех укромных уголков системы.
    Давайте вспомним, что масло, находящееся в системе, не растворяется хладагентом, а только перемешивается с ним и в таком виде циркулирует по системе. Поэтому стационарные заправочные автоматизированные комплексы, предназначенные для сбора хладагента, очистки масла и заправки системы не могут удалить прилипшую масляно - алюминиевую смесь. Для её растворения нужен растворитель, эффективно растворяющий масла. Спирт здесь не поможет, вспомните школьный опыт с масляным шариком, плавающим в спирте. Ацетон, бензин, керосин и т.д. тоже не годятся, они могут повредить шланги и синтетические уплотнители.
    Что делать? Выход есть! Это специальный растворитель R141. Он разработан для очистки подобных систем и активно используются специализированными сервисами. R141 отличается тем, что очень хорошо растворяет масло и другие примеси, в меру летуч, не ядовит при разумной концентрации, безвреден для резины и неопрена. Хотя самая важная его особенность состоит в том, что R141 можно полностью удалить из системы путем вакуумирования.
    Итак, растворитель найден! Как теперь с его помощью промыть систему? Первое, что приходит в голову - это разобрать систему, демонтировать отдельные элементы, наливать в них растворитель, болтать-трясти их, а потом продувать сжатым воздухом. В былинные времена так и поступали. При этом стоимость работ была очень высокой. Монтаж- демонтаж элементов, огромный расход дорогого растворителя, замена одноразовых уплотнителей на разъединяемых элементах и огромная вероятность повреждения резьбовых соединений.
    А самое неприятное - это полная невозможность промыть такие элементы, как конденсор и испаритель. Эти детали представляют собой плотные лабиринты тонких трубок с огромным количеством изгибов и сужений, в каждом из которых скопилась и прилипла на масле своя порция грязи.
    И если конденсор ещё можно снять и сделать вид, что промыли, то испаритель - увы. На большинстве автомобилей его демонтаж связан с полной разборкой панели приборов. Работа долгая, сложная, и следовательно - дорогая.
    Что, опять тупик? Нет! Зарубежные специалисты, работающие с системами кондиционирования много лет, давно решили эту задачу.
    Они разработали установку для промывки системы автомобильного кондиционера без её разборки и демонтажа.
    Принцип ее работы прост. Загрязнённая система включается в замкнутый контур специальной промывочной установки, по которому вместе с пульсирующей струёй воздуха циркулирует поток растворителя R141. Расход составляет около 20 литров в минуту.
    Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из системы. В моющей машине стоят фильтры, улавливающие взвешенные частицы, и очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.
    Промывка сильно загрязненной системы занимает около часа. Можете прикинуть, сколько литров растворителя проходит за это время через систему!
    Следует добавить, что промывка не отменяет замены ресивера-осушителя. Этот фильтр всё равно требуется заменить!
     
  2. sdsq

    sdsq Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Surf Blue
    #2
    Стоимость такой промывки ,только промывка без заправки, в Черновцах - 2400.00 грн.( местами 2800.00 грн.). Кто знает цены ,сориентируйте, пожалуйста.
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #3
    :shock:
     
  4. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,326
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #4
    Щось розвелось у нас тем про кондиціонери...
    Може варто об"єднати?
    Текст статті чіткий і правильний. Солідні фірми без цієї процедури при, наприклад, заміні компресора не обходяться, і це не розвод на бабло.
    Всередині система повинна бути абсолютно стерильна.
    Ціна дуже завишена. Напевно купили таке обладнання(а воно не дешеве), і стараються швидко відбити...
    Ще раз повторюсь: минулого року заміна компресора, включаючи з/ч, осушувач, промивку, заправку і т.д. обійшлась мені в 400 доларів. Оплата була в гривнях, але пишу так, бо зараз інші гроші...
     
  5. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #5
    Как промыть систему кондиционирования.??? Отвечаю Некак!! Со всей ответственностью, промывка системы кондиционирования это полный бред после нее можно выкинуть всю систему польностью, Промывачный фреон разрушит все насвете что только можно, Поляки им моют старые компресора, что после промывки не отличить новый от старого компрессора, правда поле такой промывки, он не работает. Промывают только промышленные холодильные установки, все остальное ерунда.
     

Поділитися цією сторінкою