1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КП MQ250: педаль сцепления не возвращается в исходное положение

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Сцепление не выключается, педаль сцепления после нажатия (время от времени ) не возвращается в исходное положение.

    Техническое обоснование

    Неисправность может вызываться несколькими причинами.

    1. Разрушение накладок диска сцепления
    2. Негерметичность рабочего цилиндра сцепления
    3. Загрязнение гидравлической системы сцепления
    4. Главный цилиндр сцепления

    Решение в условиях производства

    1. Оптимизированная основа накладок диска сцепления
    2. Модификация уплотнения рабочего цилиндра сцепления
    3. Оптимизированный метод очистки напорных магистралей
    4. Модификация главного цилиндра сцепления

    Решение в условиях сервиса

    ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ И НЕ ВЫТЯГИВАТЬ ЕЁ, А ТАКЖЕ НЕ РАССОЕДИНЯТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАГИСТРАЛИ!

    Проверить педальный механизм на свободу хода педали сцепления.

    Визуальная проверка системы:

    Проверить герметичность одсоединений, главного цилиндра, рабочего цилиндра, магистралей и расширительных бачков (моторный отсек / салон)

    При обнаружении негерметичности рабочего цилиндра перед установкой нового рабочего цилиндра гидравлическую магистраль необходимо промыть. Для этого при не подсоединённом рабочем цилиндре и достаточном количестве тормозной жидкости (уровень в расширительном бачке на MAX) нажать 3-4 раза на педаль сцепления и только после этого установить рабочий цилиндр, прокачать систему и долить до отметки MAX тормозную жидкость в расширительном бачке.

    Если негерметичностей рабочего цилиндра не обнаружено, то необходимо проверить, не является ли причиной неисправности разрушение накладок диска сцепления.

    Для этого необходимо определить расстояние от привалочной плоскости рабочего цилиндра до пяты рычага выключения сцепления. Номинальное расстояние для нового сцепления 23,96 мм (+7,52/-8,99). При превышении расстояния в 40 мм с большой долей вероятности можно говорить о разрушении накладок диска сцепления. В этом случае необходимо заменить сцепление в сборе, но не двухмассовый маховик.

    Если разрушение накладок диска сцепления отсутствует, а клиент жалуется на возникающее время от времени уменьшение свободного хода педали сцепления и/или точки нажатия сцепления, то возможна 'частичная' негерметичность рабочего цилиндра. При этом во время длительного движения без нажатия педали сцепления происходит проникновение воздуха в гидравлическую систему, которое, однако, посредством многократного нажимания на педаль сцепления устраняется (прокачивается).

    Устранение неисправности: так же как и при обычной негерметичности рабочего цилиндра.

    Указания по расчётам

    Расчёт по заменённым деталям проводится обязательно вместе с деталью, вызывающей неисправность.

    При несоблюдении этого порядка действий и неоправданной замене деталей в возмещении расходов может быть отказано.

    Аргументация для клиента
     

Поділитися цією сторінкою