1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

История одной форсунки

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Venganze, 11 лип 2016.

  1. Venganze

    Venganze Новенький

    Дописи:
    81
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    White
    #1
    Всем привет.
    Решил выложить историю, которая произошла пару дней назад, а точнее вчера...начнем
    предыстория: пой тесть купил кадик как у меня 2008 г.в. с пробегом 168 000, и сначала что-то с ним не заладилось, то подшипник ступицы (хотя дело обыденное для наших дорог) то радиатор, то еще какая-то неь, короче вложился..
    но вдруг двигатель начал троить. остановился, позвонил, завел опять, поехала, все нормально.
    приехал ко мне в Одессу, поехали на Джерман Авто , форсунки: 1 нормально работает, 2 на отметке 1,7 прыгает (плюс/минус), 3!! - 3.01, 4 - 2.99!,мы немного прих....ли от этих показателей, записались на следующую неделю на регулировку форсунок, ах да при включении кондера, у меня было такое чувство, что двигатель просто сейчас встанет и скажет:"всем спасибо, я ушел от вас", его так трясло, что в Японии цунами началось наверное и все сопровождалось нереальным стуком и свистом (а это скурва муфта генератора заклинила, как оказалось потом).
    настал день "Ч", т.е. регулировка форсунок, ну думаем"сейчас отрегулируем и все будет ок"))уже в предвкушении, приехали оформляемся...
    загнали в гараж и понеслось:
    крышку блока цилиндров сняли, начали сомтреть форсунки, а там ! 3я форсунка, к чертя рассыпалась, сняли этот хлам с кодом 038 130 080 ВХ,
    думаю что делать, вперед по клубням, первый кто был , так это Саня (Саксон) говорю: "Саня, вот фото" - "Ей пиздец", ответ от Сани. Звонок на Разборку в Одессу, Вадиму ничем не увенчался(кроме консультации, за что отдельное спасибо), у него были только 1,9 ТДИ форсунки, ищем дальше, звонок в Червонцы -тишина,заезжаю на разбоку, так и так нужна форсунка СДИ 2.0, в ответ дали 038 130 079 BR, думаю позвоню Сергею, VWdriver глядишь проконсультирует, а в ответ тишина. После прозвона остальных разборок, прихожу к выводу, что нужно брать 038 130 079 BR,хотя все остальные шли 038 130 080 ВХ, думаю попробуем с одной начать,все как-то не особо хотелось покупать, сами понимаете почему...
    в итоге со с крещеными пальцами установили форсунку 038 130 079 BR,как инородное тело, среди 038 130 080 ВХ. и организм ее не отторг, при комп.диагностике работа форсунок была в пределах -0.5, отделались малой кровь)))
    как то так))
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    Ну да, у него такой пробег был в году 2011-2012... А понятно, что рассыпалось, за 400+ тысяч и не такое будет.
    Насчет подбора - даже на НЕ родных у многих случаях - работает.
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #3
    чего? я меянл на октавии своего друга. пробег 72800. Залил соляру с водой
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    ну окташа - это же не кадди...
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #5
    Bxe - аналог bjb
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    своеобразный двигатель, зато евро 3+ :)
     
  7. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #7
    Venganze, сколько денюжек ты отдал за форсунку ? Это тоже цикаво. И да, парни, у сди режимы жёсткие в отличие от тди - где турба помогает.
     
  8. kovtunvan

    kovtunvan Перевірений

    Дописи:
    489
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #8
    Драйвер в своём репертуаре- всех под одну гребёнку )))
     
    vitek подобається це.
  9. Venganze

    Venganze Новенький

    Дописи:
    81
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    White
    #9
    125$
     
    Tolya1983 та Лазерщик подобається це.
  10. Grifon

    Grifon Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #10
    Можно вставить свои 5 копеек?
    В субботу продаю своего кедда на авторынке. Пришла пара посмотрела, начала торговатся я взял 10 минут на размышления. они пошли и через пару рядов стоял битый в морду кед, но он дешевле. И люди поехали оформлять...Я не за упущеных клиентов.. Я за то , что нельзя сейчас покупать авто без серьезной проверке на компе. И проверяльщик должен не просто глянуть ошибки , а знать режимы работы форсунок, турдины. Если кузов то можго осмотреть , то вот мотор прошерстить без вскрытия - спасает от токого гемора как в примере выше.
    По поводу замены одного номера на другой - думаю не все так просто. У каждой форсунки есть своя характеристика, по этому то и номера у них разные. И то что мы видем на хол ходу может существенно отличатся от производительности при 1500 или в 2500 об/мин. Думаю ваш мотор не сильно рад такому эксперементу.
    Думаю для принятия решения о замене надо было поднять графики работы одной и другой форсунки и только потом принимать решение.....Я так думаю.
     
    Чилик, Костя та no name подобається це.
  11. Рост

    Рост Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    синий
    #11
    Grifon, Номер не всегда стоит смотреть как априори, иногда он просто переходит на другую модель и получает новый номер (хоть деталь -таже), такое явление очень частое .
     
  12. Cruzello

    Cruzello Учасник

    Дописи:
    147
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    белый
    #12
    Всем доброго времени суток!
    Похожая ситуация (#1) приключилась сегодня и у меня. Значит собрался сегодня на Сорочинский ярмарок, выехал из дома, еду никого не трогаю, как чувствую двигатель работает рывками. Нажимаю на педаль газа, а тяги то нет, остановился, двигатель трясет, как будто его нечистая сила пытается вырвать из моторного отсека. Ах, да высветился чек ну, думаю накрылась поездка на ярмарок... В общем пару раз заглушил-завел, и о чудо чек пропал и дв-ль заработал как надо. Доехал до ярмарка, все огонь, назад в Полтаву, тоже огонь, короче мистика.
    P.S. Проверил Васей диагностом, была ошибка P0201 Удалил и пока не появлялась, надеюсь что и не появится:)
    Всем удачи!
     
    Чилик подобається це.

Поділитися цією сторінкою