1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Злосчастный ЕГР.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Controllar, 28 січ 2018.

  1. Controllar

    Controllar Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Vw caddy 1.9bls
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Серебро
    #1
    Всем привет. Я здесь новенький,потому много не знаю,но перелопатил форум я так и не нашел чёткой инфы что будет если заглушить егр только физически. Да загорится ошибка, будет повышенный расход топлива.. а что ещё будет? Сулит ли такая физическая заглушка серьезной поломкой?
    Лично я против этого ЕГР потому что он засирает движок. Хочу его удалит но 300$ отдавать не хочется. Полностью снять клапан с саксофоном не хочу потому что а вдруг завтра кому то на верхах придет мысль это проверять..? Или вздумается мне безвизом воспользоваться..))
    Слышал есть такой вариант как обманка. Стоит гривен 700. Какие мысли у многоуважаемый старожил по этому электронному чуду?
     
    Останнє редагування: 28 січ 2018
  2. Михайло_165

    Михайло_165 Новенький

    Дописи:
    23
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Хмельник
    Модель:
    VW Caddy 2.0TDI
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    чорний
    #2
    Точнісінько такі ж думки і в моїй голові.
    Якщо у Вас вже є практичний досвід по цьому питанню - прошу поділитись.
    Дякую.
     
  3. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #3
    Если просто заглушить, то будет ошибка и двигатель перейдёт в аварийный режим.
    БУД будет видеть несоответствие расхода воздуха.
    Сломаться ничего не сможет, но и ехать не получится, будет ограничение оборотов и мощности.
     
    Останнє редагування: 24 лис 2020
    Lvivgaz та Noble подобається це.
  4. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #4
    Как вариант купить новий ЕГР , pierburg в районе 5000грн
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #5
    если система работает, то пусть работает. Экология, как показывает практика, тоже очень важна и когда станет вопрос лечить онко или мотор, думаю ответ очевиден. Удаляют обычно эти системы когда уже вариантов нет, а когда лишь бы было, то лучше пусть ездит так. К тому же, у меня есть много клиентов у кого пробег от 400 до 700 ТЫСЯЧ пробега и егр работает! Другими словами егр ничего особо плохого не делает
     
    saxon, Олександр 555, AndRi Y KO та 5 іншим подобається це.
  6. Михайло_165

    Михайло_165 Новенький

    Дописи:
    23
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Хмельник
    Модель:
    VW Caddy 2.0TDI
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    чорний
    #6
    Робимо остаточний висновок.
    Поки машина їде (навіть якщо періодично (як у мене) видає помилку по ЕГР) то їздимо.
    Якщо заклинило ЕГР у відкритому положені, так що машина "задихається" і глохне по глушимо фізично трубку від ЕГР до вхідного колектора і їдемо до майстрів видаляти ЕГР разом із сажовим фільтром.
     

Поділитися цією сторінкою