1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Запах паленого масла (помоему) в салоне.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем yslow, 26 вер 2014.

  1. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #1
    Стал замечать нехороший запах в салоне. Вентелятор работает всегда. Иногда затягивает в салон запах гари. Раньше думал что это с впереди стоящей маршрутки копоть идет.. но сегодня спускаясь с затяжного спуска (примерно 700-900 метров) на 3й передаче (скорость около 80) в салон снова попер дымок. Спереди никого небыло. Доехав до места назначения открыв капот я обнаружил замаслянность верхней части двигла (см. картинкО тут: http://www.ex.ua/440221706739 ), ну и запашок под капотом тож "хороший" - едкий дым в приличном количестве (хотя его и не видно). Что это может быть и как "лечить"?
    +там же по ссылке есть видое работы двигателя - помоему какой то свист там есть. Возможно ктото может определить на слух все ли ок?
    Заранее спасиБО.
     
  2. Володимир

    Володимир Учасник

    Дописи:
    258
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Мокрый Асфальт
    #2
    на такой скорости, 4-ю давно пора включить
     
  3. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #3
    Володимир, сам удивляюсь как можно на 3 80 ехать, у меня уже 5 передача идет после 80.
     
    Перебийніс подобається це.
  4. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #4
    Володимир, Vadim Iva, я не давил, оно само за щет спуска так разкрутилось. я только немного притормаживал. + заметил, что если ездить ( как тут выразились) " на пердячем газу" - расход оч большой. машине не хватает мощи. поэтому крутЮ двигатель до 2500 примерно +-
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #5
    На ЕХ не пускает.... :unknown:
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    yslow, а вы и дальше ездите на 5w-30 = вот ваша вонь масла...
     
  7. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,587
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #7
    yslow,

    Можливо недавно міняли масло і трошки розлили і воно попало на випускний колектор, вихлопну або т.п.

    VWDRIVER,

    Поясніть мені не досвідченому, чому масло 5w-30 це погано?
    Якщо мануал і СТО рекомендують саме його, то що німці і наші гарантійщики такі тупі чи підступні?
     
  8. NPP

    NPP Старожил

    Дописи:
    1,959
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW PASSAT
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Кастрюля
    #8
    AndRi Y KO, немецкие (европейские) и отечественные условия эксплуатации различаются. Кардинально.
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #9
    AndRi Y KO, є тема про масло, є масло яке заливають у нас ( не путать з тим, що л'ється в Європі!)
    На 5w-30 = угар і запах є на більшості масел... але в тему про масло...
    А щодо Німці = тоді поцікавтесь, як 1.6 TDI на такому маслі їздив, що на 110 тисяч двигун міняли...а потім пів-Європи почали збагрювати цю машину, бо 1.6 TDI не можна рівнять до 1.9 TDI і 2.0 TDI
     
  10. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #10
    мне когда-то сказали (не помню кто) - не тормози двиглом, катись на нейтралке - мол это увеличивает ресурс мотора, грм-а. :unknown:
     
  11. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #11
    а так? http://www.ex.ua/178166574315

    [upd=1411797396][/upd]
    а какая связь? из-за меньшей вязкости масло просачивается сквозь что то там?

    [upd=1411797770][/upd]
    не так давно менял. но уже проехал более 400 км, должно было все выгореть. да и не всегда запах появляется.... но при каких условиях - еще не понял.
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    yslow, почитайте тему про масло и вообще, что такое 5w-30 масло, и как оно делается...
     
  13. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #13
    VWDRIVER, почитаю. только 5w-30 мне тут рекомендовали.
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    yslow, ибо за вашего сажевика...
     
  15. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #15
    т.е. я вырезаю сажевик, лью 0w40 и все ок?
    а сразу залить нельзя?
    если у меня ща залито 5w30 (или 40) я могу безболезненно в след раз задить 0w40?
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    yslow, для начала Вам бы поменять ваше 5w-30 на что-то другое... и понять, будет ли теже симптомы, что и раньше...
     
  17. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #17
    вот же ж попадалово!. масло только залил, а мне эти 10-15 тыс(до след. , плановой замены) накатывать минимум год)
    а "что то другое" это 0w40?
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #18
    yslow, что у Вас залито? Замена - каждых 10 тысяч... и не морочить голову... 15 - на нашем топливе - это много, такое метанщики могут себе позволить, а дизелисты не издеваются так над мотором! ( Для тех, кто говорит, что в регламенте так, тогда пожелаение его читать внимательней, а не то, что большими буквами!)
     
  19. yslow

    yslow Учасник

    Дописи:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #19
    Масло Comma... а маркировку не помню, нажаль. Если это важно - могу сбегать в гараж. Такое же масло человек льет в хюндай сонату и SDI caddy, вот и мне взял.
     
  20. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #20
    Мое мнение что где-то течет масло. Не может масло при герметичном моторе тянуть в салон!
     

Поділитися цією сторінкою