1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Замена шланга гидро усилителя руля.+Санта Барбара.

Тема у розділі 'Рулевое управление', створена користувачем axe_cooler, 29 сер 2015.

  1. axe_cooler

    axe_cooler Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Измаил
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #1
    На ходу отдался болт подвески двигателя, болт цепляет камень и ломает эту подвеску. (Длиной в 25 сантиметров силуминувая деталь. Двигатель смещается к правому борту и перетирает ремнём газораспределительного механизма резинувую часть линии гидроусилительной системы на участке от гидро насоса до рулевой рейки. (возможны не точности в описании механизмов). Необходимый ремонт - замена повреждённого гидравлического шланга.
    Шланг отдали в районе гидро цилиндра. Из капота спокойно и доступно, а вот дальше шланг "ныряет" под машину и через метр переходит уже в стальную трубку, поворачивает на 90 градусов и идёт через всю машину поперёк в район левого переднего колеса ( к рулю) Там шланг (который уже стальной и совсем не гибкий) я тоже отдал. Для этого пришлось снять левое колесо. Но вот вытащить этот шланг из машины совсем не получается. Он постоянно за что то зацепается, места нету. Было принято решение снимать "какую то алюминиевую плиту с кучей болтов, которая как то связана с ходовой" Если её снять то вытащить этот гидравлический шланг будет намного легче.
    Вопрос - можно ли разсоединить этот шланг в том месте где резиновая его часть соединяется с металлической трубкой? Если да то как? газовым ключом?
    Но я подозреваю что вот так разсоединить не получится. Все таки шланг рассчитан на высокое давление и скорее всего он един (Как партия с комсомолом)
    Вопрос второй. неужели нужно разобрать пол машины что бы вытащить этот проклятый шланг?
    Третий вопрос, можно ли перетертую дырку заклеить герметиком и затянуть турецким железным хомутом? Дырочка вроде не большая. Подозреваю что нет.
    Какое там давление кто знает???
     
    Останнє редагування: 1 вер 2015
  2. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #2
    Вопрос 1 - нет
    Вопрос 2 - да
    Вопрос 3 - нет.
    Снимаете шланг,отвозите на ремонт (Вам меняют полностью шланг+вальцуют) ставите обратно. Есть такой отремонтированный шланг,провел данную процедуру,но шланг поставили меньшего внутреннего сечения.Не нравилась его работа,со временем был заменен на новый - оригинальный.
     
    miki_ua, ps600, Костя та ще 1-му подобається це.
  3. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #3
    этот шланг даже б.у. стоит космических денег. на момент выхода из строя у меня, б.у мне предложили через две недели. снять его действительно не просто. у нас в городе есть такая фирма( а точнее ее филиал) как днепротрактор, которые ремонтируют рукава высокого давления. за 15 минут и 100 грн был отремонтирован мой шланг... 20 000 полет нормальный.
     
    Костя та no name подобається це.
  4. axe_cooler

    axe_cooler Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Измаил
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #4
    попробую поискать какойто филиал типа днепротрактора в своем провинциальном городе,но сомневаюсь что у нас такой есть.А так навскидку сколько новый и б/у шланг примерно может стоить?
     
  5. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #5
    за б-у прошлым летам просили 1800( но это у нас в ато). я думаю что в любом городе, есть ремонт тракторов, погрузчиков и т. д. техники работающей на гидравлике. поспрашивай в автобусных парках. не найдеш могу помочь, присылай мне я отвезу сделаю и отправлю обратно
     
  6. axe_cooler

    axe_cooler Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Измаил
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #6
    и еще такой вопрос какое масло для гур лучше использовать?в интернете вычитал,что минеральное так как синтетика портит разные резиновые части?каким пользуетесь вы?
     
  7. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #7
    Наскільки я знаю. то в гур йде спеціальне мастило ATF...
     
  8. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #8
    Новый брал за 150 уе. Ремонт старого - хз,просто не помню,но что-то в районе 20-30 уе. В любом городе планеты находите автопарк где работают мусоровозы (не менты), их авто всегда в работе,у них всегда лопаются шланги,они всегда их ремонтируют т.к. покупать новые - для них это пошло.
    Масло в наш гироусилитель идет только оригинал зеленого цвета... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140235
     
    Cadd та KIP подобається це.
  9. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #9
    тоже лью оригинал
     
  10. Vovka82

    Vovka82 Учасник

    Дописи:
    298
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candy White
    #10
    Могу в Киеве запресовать новый шланг.
     
    saxon та KIP подобається це.
  11. axe_cooler

    axe_cooler Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Измаил
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #11
    думаю отрезать его в месте дырки вставить "ёлочку" и стянуть парой хомутов.Но вот вопрос насколько там большое давление и выдержит ли моя приспособа его?
     
  12. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #12
    Вот Вы как ребенок..ей Богу. Шланг состоит из шланга+капроновая обплётка+ещё шланг т.е. 3-х слойный.Внутри диаметр где-то 4-5 мм,по наруже где-то 15.Какая должна быть ёлочка и какой у неё должен быть внутренний диаметр????
    Наверное на втором-третьем разе,когда вылетит не один литр масла+засрётся ремень и подкапотное пространство Вы оставите эту затею...а пока - удачи. demotivu1.jpg
     
    Костя, alleksei, Прораб та ще 1-му подобається це.
  13. KIP

    KIP Новенький

    Дописи:
    75
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    450
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    после мойки белый
    #13
    А Одесса ближе.
     
  14. Vovka82

    Vovka82 Учасник

    Дописи:
    298
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candy White
    #14
    В Одессе есть "Гидрохаус" они тоже могут сделать.
     
    KIP подобається це.
  15. axe_cooler

    axe_cooler Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Измаил
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #15
    я так понял масло для ГУР должно быть зеленым но там оно было цвета моторного,ничего не произойдет если я зеленое залью?
     
  16. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,198
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #16
    зеленые на цвет большинство гидравлических жидкостей
     
  17. axe_cooler

    axe_cooler Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Измаил
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #17
    это я понял уже,машина у меня недавно прошлый хозяин залил не зеленое а цвета как для двигателя,вопрос в том что не произойдет ничего если я залью зеленое а там остатки прошлого будут?
     
  18. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #18
    Ничего плохого не произойдёт...мне кажется "она" уже столько пережила,что этим её не испугать,лейте смело.
     
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #19
    Переобжимка шлангов гидравлики есть практически в любом областном центре - поспрашивайте. Никаких "ёлочек". Тут толковые технари - Вам плохого не посоветуют...
     
  20. axe_cooler

    axe_cooler Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Измаил
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #20
    Да,нашел контору по переобжимке(уже недели 3 назад).Завальцевали новый шланг за 145 грн.3 недели полет нормальный.
     

Поділитися цією сторінкою