1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top V

Тема у розділі 'Дополнительное оборудование', створена користувачем poci, 1 чер 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top V может использоваться как дополнительный и как автономный отопитель. На автомобилях с дизельными двигателями при наружной температуре меньше 5°C дополнительный жидкостный отопитель автоматически работает в режиме дополнительного обогрева. На модели Caddy Thermo Top V включен в систему диагностики автомобиля. Выполнить диагностику можно с помощью диагностического комплекса VAS 5051 B и диагностического тестера VAS 5052.
    [​IMG]

    Технические характеристики дополнительного жидкостного отопителя Thermo Top V
    Мощность отопителя
    полная нагрузка
    5000 Вт
    частичная нагрузка
    2500 Вт
    Топливо
    бензин, дизельное топливо (в соответствии с DIN EN 590) и RME* (в соответствии с DIN EN 14214)
    Подача напряжения питания
    от АКБ
    Номинальное напряжение
    12 В
    Рабочий диапазон напряжения
    10,5 … 15 В
    Потребляемая мощность
    без циркуляционного насоса и салонного вентилятора — полная нагрузка
    26 Вт
    без циркуляционного насоса и салонного вентилятора — частичная нагрузка
    18 Вт
    Допустимое рабочее давление
    0,4 … 2,5 бар
    расход топлива
    полная нагрузка
    бензин: 0,67 л/ч и дизельное топливо: 0,59 л/ч
    частичная нагрузка
    бензин: 0,34 л/ч и дизельное топливо: 0,30 л/ч
    Нижняя граница отключения по напряжению
    < 11,3 Вольт
    Эмиссия углекислого газа
    8 … 12 % от общего объема
    Вес
    2,9 кг
    Производитель
    Webasto

    * Для автомобилей с сажевым фильтром не разрешается использовать RME

    Отопитель и его подключения
    [​IMG]
    Первые версии отопителя Thermo Top V оснащались силовыми электрическими адаптерами. Затем фирма Webasto адаптировала блок управления к штекерному разъему Volkswagen. В случае замены дополнительного жидкостного отопителя необходимость в использовании адаптера отпадает.

    Конструкция — общие сведения о принципе работы
    [​IMG]
    Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя и блок управления представляют собой единый конструкционный узел. В качестве отдельной детали свеча накаливания предоставляется только для дополнительных отопителей без предварительного прогрева топлива. На дополнительных отопителях с предварительным прогревом топлива свеча накаливания и горелка заменяются в сборе.

    Подача воздуха в камеру сгорания отопителя

    Крыльчатка вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6 засасывает необходимый для сгорания воздух в воздушный коллектор, затем воздух направляется в сопло Вентури.

    Подача топлива и сгорание

    Топливо на дополнительный жидкостный отопитель поступает по подающей топливной магистрали. Топливо доходит до сопла Вентури. Всасываемый воздух подается через сопло Вентури (керамический корпус). Возникающий эффект всасывания способствует впрыску топлива — начинается смесеобразование. Свеча накаливания с датчиком пламени Q8 проникает с боку в камеру сгорания так, что конец свечи располагается в центре перед выпускным отверстием сопла Вентури в камере сгорания. В фазе запуска свеча сгорания воспламеняет смесь рядом со свечей и в прилегающей к ней части камеры сгорания. Затем, в фазе обогрева, после выключения свечи накаливания, смесь воспламеняется на границе распространения пламени в камере сгорания.

    Топливо на дополнительный жидкостный отопитель поступает по подающей топливной магистрали. Топливо доходит до сопла Вентури. Всасываемый воздух подается через сопло Вентури (керамический корпус). Возникающий эффект всасывания способствует впрыску топлива — начинается смесеобразование. Свеча накаливания с датчиком пламени Q8 проникает с боку в камеру сгорания так, что конец свечи располагается в центре перед выпускным отверстием сопла Вентури в камере сгорания. В фазе запуска свеча сгорания воспламеняет смесь рядом со свечей и в прилегающей к ней части камеры сгорания. Затем, в фазе обогрева, после выключения свечи накаливания, смесь воспламеняется на границе распространения пламени в камере сгорания.

    Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6; блок управления дополнительного отопителя J364
    [​IMG]
    Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6 выполнен в корпусе, закрепленном с помощью фланцев на теплообменнике. Вентилятор оснащен крыльчаткой подачи воздуха в камеру сгорания отопителя. Крыльчатка приводится электродвигателем, закрепленным под крыльчаткой и выполненным в защитном корпусе.

    Блок управления дополнительного отопителя J364 состоит из штекерной колодки и печатной платы, интегрированной в защищающий от влаги корпус рядом с электродвигателем вентилятора. Блок управления и вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя адаптированы друг к другу и поэтому подлежат замене как единая деталь.

    Датчик температуры G18 и датчик перегрева G189
    [​IMG]
    На наружной стенке теплообменника установлены и закреплены с помощью зажимов датчик температуры G18 и датчик перегрева G189, каждый оснащен уплотнительным кольцом. Датчики регистрируют фактическую температуру ОЖ в отопителе и температурный режим теплообменника. Датчик температуры G18 следит за температурой ОЖ в режиме обогрева. Датчик перегрева G189 защищает отопитель от превышения максимальной температуры и контролирует работу датчика температуры. Блок управления J364 использует сигналы датчика температуры G18 и датчика перегрева G189 для регулировки мощности отопителя. Оба датчика температуры представляют собой идентичные по исполнению резисторы NTC.

    Теплообменник с камерой сгорания
    [​IMG]
    В теплообменник встроены камера сгорания с жаровой трубой и датчик температуры. Выделяющаяся при сгорании теплота поглощается через рубашку охлаждения. Внутреннее рифление теплообменника обеспечивает оптимизацию режима потока и равномерное поглощение тепла.

    Камера сгорания с соплом Вентури
    [​IMG]
    Камера сгорания дизельных дополнительных отопителей состоит из камеры сгорания с жаровой трубой, сопла Вентури со встроенной с боку свечей накаливания с датчиком пламени Q8 и нагревательного элемента PTC. Во впускном канале камеры сгорания установлено сопло Вентури. Обеспечивая испарение топлива, оно способствует последующему сгоранию. Для улучшения текучести дизельного топлива и во избежание сильного дымообразования топливо прогревается в фазе запуска. Для этого параллельно подающей топливной магистрали над соплом Вентури установлен нагревательный элемент PTC. Нагревательный элемент PTC получает сигнал управления при наружной температуре <5°C в фазе запуска от блока управления J364 в течение прибл. 1 минуты.

    Клапан отключения подачи топлива N109
    [​IMG]
    При замене дозирующего насоса необходимо использовать правильный вариант насоса. Существуют различные дозирующие насосы для дизельных и бензиновых двигателей и для систем с клапаном отключения подачи топлива N109 или без него.

    На Caddy в текущем 2007 модельном году использовалась система отключения подачи топлива с помощью электромагнитного клапана — клапана отключения подачи топлива N109. Эта система позволяет уменьшить дымность ОГ, возникающую в результате подтекания топлива.

    На данных автомобилях топливо в отопитель подается не непосредственно из топливного бака, а из накопительного резервуара. Электромагнитный клапан расположен в подающей топливной магистрали дополнительного отопителя. Для максимального уменьшения подтекания топлива он установлен непосредственно на отопитель рядом с блоком клапанов.

    Во время работы дополнительного отопителя клапан N109 получает напряжение питания и открывает соединение подающей топливной магистрали к блоку клапанов. После отключения отопителя подача напряжения питания на клапан N109 прекращается, и он герметично закрывает подающую магистраль. Во избежание подтекания и накопления топлива в камере сгорания.

    Чтобы при выключенном дополнительном отопителе в топливоподающей магистрали между дозирующим насосом и дополнительным отопителем не возникало недопустимого высокого давления, используется еще и модернизированный дозирующий насос V54 с внутренним выравниванием давления. Внутреннее выравнивание давления позволяет сбрасывать увеличивающееся давление топлива с помощью просачивания минимального количества топлива из дозирующего насоса обратно в топливный бак. Для проверки работы клапан отключения подачи топлива N109 оснащен самодиагностикой. При выходе клапана из строя дополнительный отопитель включить невозможно из-за отсутствия подачи топлива.

    Принцип сопла Вентури
    [​IMG]
    Образование смеси в отопителях Thermo Top V происходит с помощью сопла Вентури. Буква V в наименовании является аббревиатурой от имени Вентури (Venturi).

    Топливо во впускной воздушный канал сопла Вентури поступает по подающей топливной магистрали. Всасываемый для подачи в камеру сгорания воздух ускоряется в сопле Вентури до скорости 50 м/с. Не используется ни испаритель, ни сетчатый фильтр, по поверхности которого необходимо сначала распределить топливо. Дополнительный отопитель быстрее прогревается до рабочей температуры.
    [​IMG]
    Впускное отверстие подачи воздуха в камеру сгорания, корпус, подающая топливная магистраль, впускной воздушный канал свеча накаливания с датчиком пламени Q8

    Свеча накаливания с датчиком пламени Q8

    Свеча накаливания с датчиком пламени Q8 включается сразу же после включения отопителя и получает напряжение питания в течение прибл. 90 секунд для преднакала; затем она выключается. После фазы запуска свеча накаливания переходит в режим контроля пламени. При выключении отопителя свеча накаливания ненадолго включается во время продувки для очистки от продуктов горения. Свеча накаливания дизельных отопителей не может быть заменена отдельно.

    Образование смеси и сгорание

    Образование смеси в фазе запуска и фазе обогрева происходит по-разному.

    Фаза запуска

    В фазе запуска свеча накаливания воспламеняет образовавшуюся в сопле Вентури смесь рядом со свечей и в прилегающей к ней части камеры сгорания.

    Фаза обогрева

    Затем, в фазе обогрева, после выключения свечи накаливания, смесь воспламеняется на границе распространения пламени в камере сгорания.

    Управление отопителей

    Режим автономного обогрева
    [​IMG]
    Если продолжительность режима ожидания превысила 15 минут, а температура ОЖ при этом стала меньше 70°C, то при температуре меньше 65°C отопитель переходит в режим полной нагрузки после стандартной процедуры запуска (преднакал и т. д.).

    Выключение

    После выключения вручную или завершения максимального рабочего цикла начинается фаза продувки. В фазе продувки свеча накаливания включается ненадолго при выключенном отопителе, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания и циркуляционный насос продолжают работать для охлаждения отопителя. Продолжительность фазы продувки зависит от режима работы и может отличаться в зависимости от типа программного обеспечения отопителя:
    175 секунд при выключении во время работы в режиме полной нагрузки,
    110 секунд при выключении во время работы в режиме частичной нагрузки

    Режим дополнительного обогрева
    [​IMG]
    этом стала меньше 76°C, то отопитель переходит в режим полной нагрузки после стандартной процедуры запуска (преднакал и т. д.).

    В зависимости от модельного года и версии программного обеспечения блока управления значения времени и температуры могут незначительно отличаться от указанных в данном издании. Следует ознакомиться с информацией по этому вопросу в электронной справочной системе по сервису ELSA, группа ремонта 82.

    Условия включения

    Дополнительный отопитель

    Температура ОЖ: t < 69°C
    Наружная температура: t < 5°C
    Клемма 15 (зажигание): вкл.
    Частота вращения двигателя: n > 300 об/мин
    Заданное значение температуры: не выбран „холодный воздух“ и не нажата клавиша ECON
    Отключение при минимальном резервном запасе топлива: нет
    Бортовая сеть: функция отключения по напряжению не включена
    Отключение при столкновении: отсутствует сигнал о столкновении от блока управления подушек безопасности
    Сообщения в памяти неисправностей: отсутствие запрещающих запуск сообщений, например, электронной блокировки блока управления

    Условия выключения

    Дополнительный отопитель: частота вращения двигателя n < 300 об/мин
    Сообщения в памяти неисправностей: отсутствие запрещающих запуск сообщений, например, электронной блокировки блока управления
    Нижняя граница отключения по напряжению: U < 11,3 Вольт более 250 секунд
    Бортовая сеть: включена функция выключения по напряжению
    Отключение при столкновении: отсутствует сигнал о столкновении от блока управления подушек безопасности
    Выключение при минимальном резервном запасе топлива: количество топлива учитывается только при запуске (резервный запас топлива меньше 7 литров)
    Дополнительный отопитель: выбран „холодный воздух“ или нажата клавиша ECON
    Автономный отопитель: завершение рабочего цикла таймера, выключение отопителя вручную и завершение максимального рабочего цикла отопителя — 60 минут

    Автономный отопитель

    Выключение при минимальном резервном запасе топлива: нет
    Нижняя граница отключения по напряжению: нижняя граница отключения по напряжению не задана
    Отключение при столкновении: отсутствует сигнал о столкновении от блока управления подушек безопасности
    Сообщения в памяти неисправностей: отсутствие запрещающих запуск сообщений, например, электронной блокировки блока управления

    Обзор системы
    [​IMG]
    1 Блок управления дополнительного отопителя J364
    2 Клавиша быстрого обогрева
    3 Датчик температуры G18
    4 Датчик перегрева G189
    5 Устройство приема радиосигнала дополнительного отопителя R64
    6 Антенный разветвитель R87*
    7 Антенна (наружная антенна) R182
    8 Дистанционное радиоуправление T91
    9 Реле приточного вентилятора J13** и приточный вентилятор V2
    10 Свеча накаливания с датчиком пламени Q8
    11 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6
    12 Циркуляционный насос V55
    13 Светодиод*** клавиши быстрого обогрева
    14 Дозирующий насос V54
    15 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279****
    16 Клапан отключения подачи топлива N109
    17 Нагревательный элемент предварительного подогрева топлива Z66 (только для дизельных версий)
    18 Диагностический интерфейс шин данных J533
    19 Блок управления комбинации приборов J285
    20 Диагностический разъем

    * только для автомобилей с телефоном/подготовкой под телефон
    ** только при климатической установке Climatic и отопителе
    *** только при отопителе в качестве аналогового сигнала, в других случаях через шину CAN
    **** устанавливается в зависимости от типа двигателя

    Сообщения шины данных
    [​IMG]
    Отопитель Thermo Top V подключен к шине CAN Infotainment.


    Блок управления автономного отопителя J364 обменивается информацией с различными блоками управления.
    Блок управления двигателя J…
    Сигнал частоты вращения больше 500 об/мин для определения режима работы двигателя

    Блок управления подушек безопасности J234
    Выключение отопителя при получении сигнала о столкновении

    Блок управления комбинации приборов J285
    Дисплей индикации регулировок, опорного времени и синхронизации таймера блока управления отопителя, уровня топлива в топливном баке

    Блок управления рулевой колонки J527
    Команды включения от многофункциональных клавиш управления

    Блок управления бортовой сети J519
    Выключение отопителя по напряжению при достижении нижней или верхней границы в режиме дополнительного обогрева. В режиме автономного обогрева блок управления отопителя самостоятельно контролирует рабочее напряжение и выключается при напряжении меньше 11,3 Вольт и продолжительности подачи низкого напряжения 250 секунд, отправляя сообщение о неисправности.

    Выключение отопителя по напряжению при достижении нижней или верхней границы в режиме дополнительного обогрева. В режиме автономного обогрева блок управления отопителя самостоятельно контролирует рабочее напряжение и выключается при напряжении меньше 11,3 Вольт и продолжительности подачи низкого напряжения 250 секунд, отправляя сообщение о неисправности.

    Блок управления Climatronic J255, Блок управления климатической установки J301
    Команда включения от клавиши быстрого обогрева

    Блок управления дополнительного отопителя J364
    Выходы: сигнал управления на светодиод клавиши быстрого обогрева, сигнал активации (Wake-Up) сети, сигнал управления вентилятором отопителя, статус неисправности, расход топлива, мощность отопителя, контур температуры/отопителя

    Диагностический интерфейс шин данных J533
    Память статусов для диагностики, интерфейс диагностики шины CAN, преобразование форматов данных высокоскоростной и низкоскоростной шины CAN
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Спасибо за детальную информацию.
    И свечи накала и насос циркуляции - это чуть ли не самые дешёвые проблемы данного девайса.
    Хочу обратить внимание на слабое место этих б/у котлов - испаритель. "Таблетка" из металлической пресованной "мочалки". И чаще всего купить её можно только в комплекте с камерой сгорания, низкого качества, в неоригинале и за криминальные деньги.
    Вобщем - тем кто интересуется: поосторожнее с б/у.
    Кто из Хмельницкого или окрестностей - могу дать телефон Вадима Яворины (занимается професионально установкой новых Вебасто и ремонтом/диагностикой старых.
     
  3. Ю.Г.

    Ю.Г. Новенький

    Дописи:
    71
    Модель:
    CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #3
    Стоит догреватель Webasto, зимой оценил его плюсы.
    Но из минусов - расход 12 л. в городе.
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    Ю.Г., у меня стоит с завода именно догреватель в движении = расход в самые морозы с 8л до 10л увеличился, ито не всегда.
     
  5. Ю.Г.

    Ю.Г. Новенький

    Дописи:
    71
    Модель:
    CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #5
    VWDRIVER, и у меня стоит с завода именно догреватель. При движении по трассе он никогда не включался, а при езде в городе догреватель работает около 2/3 всего времени( -25 -28 С ) - отсюда и расход такой. Решетка радиатора утеплена, стиль езды спокойный ( сейчас расход по этому маршруту 6,7 л. с кондером)
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    Ю.Г., а, ну если при такой температуре и малых проездах - вполне возможно..
     
  7. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #7
    Сегодня включаю подогреватель перед пуском двигателя, экранчик включился что то щелкнул но так и не запустился, (обычно слышно как работает и дымит с под машины.)
    Вебаста не штатная.
    Недавно сидели в машине и включил что бы погреться но было очень мало соляры в баке...по БК показывало на 10км остатка. Думаю может какая то защита сработала в тот момент или предохранитель...или какие ваши мысли?
    какой номер может быть предохранителя?
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #8
    bakale12, защита сработала по низкому уровню - это у всех, надо расблокировать мозги.
     
  9. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #9
    Колєга, в недоречні ігри граєте... :eek:
     
    bvi подобається це.
  10. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #10
    что бы разблокировать мозги...это шнурком? или может клеймы снять? или это только к спецам по вебасте нужно ехать?
    (вебаста не штатная)
     
  11. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #11
    нужно съездить на заправку, всё. :hi:
     
  12. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #12
    нужно было подсушить бак что бы 3 канистры залить.
    результат от заправки "ноль на массу"
     
  13. zoom4uk

    zoom4uk Новенький

    Дописи:
    14
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #13
    Никто не знает где можно найти отдельно сопло керамическое, а то оно у меня лопнуло и теперь возгорание не происходит.
     
  14. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #14
    Читаю про 0,3 - 0,6 литра в час и немножко недоумеваю! Почему? Сколько не спрашивал у знакомых дальнобойщиков, у них автономка тянет 3 литра в сутки (где-то 0,125 литра в час). Если Caddy на холостых потягивает 0,5 - 0,6 литра, на кой эта вебаста? :unknown:
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #15
    Jurassic, дешевле и проще поставить РТС, у меня стоит с завода ВЕБАСТО в режиме догревателя - жрет соляру - ужас как...
     
  16. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #16
    VWDRIVER, :hi:
    Все хочу спросить, да никак руки до клавы не доберутся. РТС при каких условиях переключателя печки работает? Постоянно на полную мощность или с нагревом мотора его попускает? Лобовуха не "пойдет по швам", если я ее горячим воздухом оттаивать буду с утреца на морозе?

    З.Ы.: Я перечитывал топик по эксплуатации сего девайса и даже надумал себе такой улучшайзинг, но хотелось бы обобщить эти неясности :?
     
  17. Nitrusexpress

    Nitrusexpress Новенький

    Дописи:
    26
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #17
    Всім привіт! Перестала робити грубка:(. Дві неділі назад вирізали сажевик і відключали клапан ЕГР. Машину звісно перепрошивали, але до позавчора вона ще робила. Ось що показує Вася:
    Friday,12,December,2014,19:35:00:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20130228

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Номер блока управления: 1K0 815 007 BC
    Компонент и/или версия: Standheizer 041 4303
    Кодировка: 0000012
    Код мастерской: WSC 24920 943 85523
    VCID: 66C84A81514F122E12D
    5 Найдены неисправности:

    00664 — Указатель уровня топлива
    002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 24
    Индекс забывания: 8
    Пробег: 113639 km
    Отсчет времени: 0

    02085 — установлен неправильный блок управления
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 244
    Пробег: 113716 km
    Отсчет времени: 0

    01406 — Нет образования пламени
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 8
    Индекс забывания: 227
    Пробег: 113893 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 74.0°C
    Температура: 72.0°C
    Напряжение: 14.31 V

    01407 — Затухание пламени
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 11
    Пробег: 113997 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 43.0°C
    Температура: 42.0°C
    Напряжение: 14.31 V

    02251 — Отопитель блокирован
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 227
    Пробег: 114010 km
    Отсчет времени: 0
    Хтось щось може підсказати?
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #18
    Nitrusexpress, в силе.
     
  19. Nitrusexpress

    Nitrusexpress Новенький

    Дописи:
    26
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #19
    Грубу розблокував. Заходим в блок 10 вебасто і в каналі42 прописуємо 1. Працює ідеально, як камінь з душі :hahaha: З яких причин вона могла заблокуватись?
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #20
    Nitrusexpress, щось ти зробив, ось і блок відбувся!
     

Поділитися цією сторінкою