1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Длительный высокоскоростной режим для авто. Вредно или нет?

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Andrey.St., 10 лип 2017.

  1. Andrey.St.

    Andrey.St. Новенький

    Дописи:
    77
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy + Jetta
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Offroad Grey
    #1
    Возможно глупый вопрос, но всё же. По рабочим и личным вопросам часто приходится колесить по нашей немаленькой стране. Так как я привык ездить ночью, и если поток транспорта и качество трассы позволяет, еду достаточно быстро 140-170 км/час (2800-3200 об/мин). Сейчас езжу на Jetta-5 1.9 tdi DSG-6. Итого же сам вопрос: Насколько вредно для автомобиля столь быстрое и продолжительное передвижение на высоких оборотах, для двигателя/форсунок/турбины и т.д. Из того что я делаю, это лью нормальное масло каждые 10т. (Motul 5w-40), заправляюсь только на Wog-e, и не глушу сразу двигатель после трассы, а даю поработать 2-3 минуты, чтобы турбина остыла. Спасибо за ответы.
     
    Останнє редагування: 10 лип 2017
  2. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #2
    Ночью 140-170:wacko:. Да Вы, батенька, отчаянный тип. Я тож люблю тапку наступить, но не ночью...
    До 3тыс., думаю, крутить можно смело - кроме перерасхода топлива и возможного поджирания масла ничего более не грозит.
     
    Jetta Vlad, Schumacher81, 08sv80 та ще 1-му подобається це.
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #3
    +1
    ничего ему не будет
    да, при длительном движении на больших скоростях начинает перегреваться масло до 110-120 градусов
    но с учетом замены в 10т.км. и брендом, думаю не критично

    Да хранит вас Бог при езде на таких скоростях ночью.
     
    vitam, Vulik, Burtipaev та 6 іншим подобається це.
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #4
    Радиаторы должны быть чистыми обязательно.
    При общем ИСПРАВНОМ состоянии авто никакого страха в этих режимах нету.
    Но и толку мало... Перерасход топлива сильный. Сами же ругаете дороги и так летаете на !!!каблуке!!! Про ночные гонки - авантюра и риск на грани глупости.
     
    Чилик, morphius, Jetta Vlad та 3 іншим подобається це.
  5. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,319
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #5
    jorjik,
    А по решті також згідний з хлопцями.
    По темі - мабуть при екстримальних обертах і навантаження екстримальне на залізо.
     
    Останнє редагування: 11 лип 2017
    Чилик та jorjik подобається це.
  6. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #6
    140-150 - норм...для легковой машины класса Джетты...
    170 - перебор....имхо...разве что для обгонов и ускорений..!!!
     
    Чилик, morphius та Noble подобається це.
  7. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #7
    Vipop, виноват! Ночью невнимательно читал... Конечно, на джетте лучше, чем на кадди.
     
  8. Andrey.St.

    Andrey.St. Новенький

    Дописи:
    77
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy + Jetta
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Offroad Grey
    #8
    Спасибо всем за ответы. Да на каблуке такая скорость просто нереальная, там 120 уже не комфортно. На джетте 140 ехать очень комфортно и легко, а 160-170 это единоразовые обгоны, обьезды, или на ровных спусках. Постоянно ехать при такой скорости сложно, толком неспевашь смотреть на дорогу)
    Перше повідомлення: 11 лип 2017

    Нове повідомлення: 11 лип 2017
    Ещё заметил одну особенность, может кому интерессно. Заливал разное масло Мотюль (X-cess и X-clean). Так вот на х-clean после 200-300 километров скоростной езды уже загорается лампочка масла, и я долил сразу грамм 300. На X-cess от замены до замены при таком же движении не доливаю вообще.
     
    Останнє редагування: 11 лип 2017
  9. cresset

    cresset Досвідчений

    Дописи:
    612
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #9
    Andrey.St.,
    ,,,,,,,,,,,,либо вы не ездили на не комфортном авто при такой скорости либо у вас реально проблема с ходовкой,,,,,,,,на кадике,что 100,120 либо 140 очень вменяемое поведении авто и очень даже комфортно;););)
     
    vladimir07, Геннадий, Auto76 та 8 іншим подобається це.
  10. Andrey.St.

    Andrey.St. Новенький

    Дописи:
    77
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy + Jetta
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Offroad Grey
    #10
    Когда был только Каддик, то мне он казался супер-управляемой ракетой. Но после появления джетты, на каддике больше 120 ездить не хочется. Увы.
     
    Diesel Euro4 подобається це.
  11. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #11
    Есть такое дело. Особенно при боковом ветре.
     
  12. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #12
    Интересно. Значит все таки в X-cess база получше будет.
     
  13. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #13
    Крейсер по Одесской трассе 140-150...без проблем..не ощущаются ни парус..ни более высокий клиренс!!!
     
    brama, Чилик, Костя та 2 іншим подобається це.
  14. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,707
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #14
    Спокойно можно ехать 140-160, главное хорошая дорога!
     
    Vulik, Чилик, Костя та 2 іншим подобається це.
  15. Nikolayovich5

    Nikolayovich5 Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    VW PASSAT
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний
    #15
    Я на своем 190-200 валю, темпа масла доходит до 110 град., в жару побольше, но в жару стараюсь так не гнать, бо температура масла сильно ростет!
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    Чп інфо. Бачити, щоб жити. Рекомендую всі серії до огляду.
     
    Tolya1983, Serega, miki_ua та 11 іншим подобається це.
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #17
    Что ж там за мотор, где ограничения в 175 нету???
     
    morphius та Чилик подобається це.
  18. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #18
    jorjik, да Вы послушайте их :)
    У меня на гольфе такой мотор, максималка 189 км/ч...
    А у него Пассат 200 валит , ню-ню...
     
  19. Nikolayovich5

    Nikolayovich5 Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    VW PASSAT
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний
    #19
    achtung,
    Диагностикой видел, ограничение в блоке двигателя стоит 210, моя макс. скорость 200 что вижимаю, без всякой брехни!
     
  20. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #20
    Nikolayovich5, ну согласен, спидометр творит чудеса ))
    Но это МАКСИМУМ, и она очень долго разгоняется до этой скорости,
    реально ехать можно 170-180 ....
     
    Останнє редагування: 18 лис 2018

Поділитися цією сторінкою