1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Диагностика форсунок в Киеве?

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем GhostKU, 17 чер 2014.

  1. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #1
    Подскажите где в Киеве можно касчественно и недорого (желательно) сделать диагностику/чистку форсунок, диагностику двигателя, свечей итд.
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    какая проблема?
     
  3. Sasha

    Sasha Учасник

    Дописи:
    175
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Хорол
    Модель:
    Caddy Maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    B4/B4 LB9A
    #3
    :unknown:
     
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #4
    Читаем внимательно.. 1.6 BSE - это бензиновый мотор.
     
  5. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #5
    Конкретно проблема не ясна. По моим ощущениям "хуже едет" но ощущения - вещь субьективная. Расход в 11 литров по городу не радует. Так как я за время владения машиной к свечам, форсункам итд не лазил (и когда лазили до меня - не в курсе) - то расматриваю возможность их проверить. Хотелось бы чтоб нормальные спецы исходя из обьективных тестов сделали вывод про состояние форсунок, свечей, проводов итди провели ремонт замену если нужно. А не "мы тут вам форсунки в ванночке почистим/продуем, если с ним было че не так - то должно помочь ну и свечи поменяйте лишним не будет".

    ЗЫ Есть шнурок, смотрю разные параметры по цилиндрам но нет знаний чтобы их правильно интерпретировать.
    Как-то так.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    GhostKU, Ну, для бензусного мотора рекомендую такую последовательность:
    1. Поменять свечи. Ставить строго то что по каталогу положено. Значительно уменьшать зазор не рекомендую - дольше проживут провода/катушка.
    2. Если на свечах есть пробои - колпачки ВВ проводов в утиль(т.е. провода). Признак - вертикальные тоненькие риски. Второй признак необходимости замены проводов - прозвонить. Тестером. Сопротивление должно быть 6-8 кОм. Но как правило "проблемный" провод будет в разрыве. В таком случае искра пробивает и в цилиндре и в "выгоревшем" участке силиконовой жилы. При увеличении нагрузки - искра в цилиндре "не бьёт", машина троит/тупит.
    3. Косвенным методом проверки форсунок есть проверка: держат ли давление. Но все эти проверки - шаманство. Форсунки проверяются как на герметичность и качество распыла, равномерность производительности (На стенде, со снятием). Промывка на "горячем" двигателе эффективна как профилактическое средство - но не дас возможности проконтролировать результат.
    4. Вобще подход к экономии неправильный в корне. Моторы бензусные берут за то что они простые. Хочешь на них экономить - ставь газ(пропан) Его будет в литрах идти на 20% больше чем бензина - но и стоит он не по 17 а по 7 грн/литр. Поставив к тому же Вариатор будете приятно удивлены тягой "на низах".
    Ну, вкратце - все. Ваш ход.
     
  7. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #7
    miki_ua, Спасибо
    Что-то я позно прочитал но все же:
    - газ я уже поставил - правда прироста на низах я не заметил. Расход около 13л/100км (я правда лишь 600 км пока проехал)
    - вопрос не столько в повышенной экономии, сколько в том, чтобы авто потребляло не больше чем задумано заводом-изготовителем (особоенно если раньше потребляло меньше).
    - На выходных постараюсь провести диагностику проводов по Вашим советам, и на свечи гляну.
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #8
    на сколько я знаю, то все газовщики ставят, просят поездить и потом опять на дорегулировку, после которой расход нармализуется..
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    Вы меня точно внимательно читали??????
    ВАРИАТОР - устройство, увеличивающее угол опережения зажигания - позволяет не терять тягу на низах.
    Газ горит медленнее, поджигать его нужно раньше. Иначе выпускной клапан уже открывается - а смесь может ещё иметь достаточно высокую температуру. Если при этом смесь была забеднённая (в смеси много кислорода) - это стаёт причиной возникновения всех сказок а-ля "газ сушит клапана, убьёш движок и т.д."
    Чтобы уйти от этого на "жигулях" и т.д. просто "крутанули" трамблёр - и готово! На современной технике приходится ставить микропроцессорное устройство эмулирующее сигнал ДПКВ и ДПРВ - вариатор.
    90 % "ползают" без вариатора - не подозревая что машина может ехать лучше при этом имея меньший расход....
     
  10. Terechov

    Terechov Новенький

    Дописи:
    71
    Модель:
    caddy ecofuel. 2010
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    белый
    #10
    Мне тоже советуют установить Вариатор на екофуел 2010г.Вот типа расход будет еще ниже на 25%,Есть ли реальные владельцы этого чудо устройства?
     
  11. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #11
    miki_ua человек который интересуется и на мой взгляд знает все про газ.Спрашивайте и консультируйтесь-думаю он поможет
     
  12. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #12
    Так а для этого мотора это нормальный расход, у меня Гольф 5 с этим мотором меньше не брал, а по Киеву так и больше выгорало. вряд-ли Вы от него лучшего добьётесь .
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #13
    Terechov, отписал детальные пояснения в личку.
    vitam, С вариатором за 10 пропана можно не выпрыгивать и в Киеве (при вменяемом стиле езды).
    Кстати, объявили что на наши многострадальные рынки сделают Октавию А7 с старым добрым 1,6 8кл.
     
  14. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #14
    а что есть вариатор? ну или где читать?
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #15
    Вариатор - микропроцессорное устройство, устанавливаемое в цепь датчика колен.вала. Так как момент зажигания проходит именно по этому сигналу (датчик распредвала служит только для осуществления фазированного впрыска, т.е. подсказывает в какой именно цилиндр на этом рабочем такте впрыскивать смесь).
    Итак, устройство воспринимает сигнал с датчика коленвала и симулирует такой же сигнал - но ПОРАНЬШЕ! В результате ЭБУ получает сигнал о ВМТ раньше, чем "механически" ВМТ приходит: раньше идёт момент впрыска и раньше даётся искра. Т.е. Угол опережения зажигания, выбранный бензиновым ЭБУ плюсуется с сдвигом, вносимым вариатором. "Шнурком" по информации ЭБУ вы по-прежнему будете видеть 9 град, а фактически добавим +9 (для пропана) = будет 18.
    "Моду" задала итальянская фирма АЕВ - но её вариаторы были безбожно дорогими. Это привело к появлению польского STAG, русского Мангуст/Тритон от propan.ru и украинских Microluch.
    Именно последние особо популярны - цена, конструктив, охват самых различных авто.
    Парни технари "от Бога" - поэтому за скудность сайта не взыщите. Они свои усилия вкладывают в то, что умеют лучше всего....
    http://microluch.com/auto.htm
     

Поділитися цією сторінкою