1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Внезапно пропала тяга

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем serjoga12, 1 гру 2014.

  1. serjoga12

    serjoga12 Гість клубу

    Дописи:
    1
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #1
    Всем привет,
    Собственно у машыны пропала тяга, до сотни розганяется чуть ли не 20 сек. До того как пропала тяга с машиной делалось следующее.
    Во-первых у машины была проблема, что плохо заводится, что на холодную, что на гарячую, причем на холодную иногда и сразу заводится но всегда. Потом подходило время менять ГРМ. Решили загнать машину к мастеру, чтобы поменял ГРМ и нашел проблему заводки.
    Мастер в результате поменял ГРМ. Также были замечены износ втулок форсунок, был куплен комплект всех уплотнителей и заменен. Так же была проблема, что турбина гнала масло. Мастер снял, сказал что турбина уже никакая, большой износ, большой ход крильчаток, одна даже имеет небольшие дефекты. Поскольку тогда небыло денег на другую турбину, пока решили поставить эту, а позже уже поменять. Так же ваг комом показало проблему с датчиком распредвала, спорадическая неисправность. Взяли на разборке работающий датчик,поставили его. Так же по ошибкам еще были проблемы с датчиком температуры ОЖ, тоже спорадическая неисправность. И какая то ошибка с ЕГР. Также была ошибка о недодуве (скорее всего из за того что было прорвало один патрубок, уже заменили, или же из за усталости турбины)
    Собственно мастер поставил обратно ту же турбину (на которой до ремонта машина ехала нормально резво, но сильно кушала масло), заменил датчик рапредвала, заменил ремень с роликами, заменил прокладки насос-форсунок. По ЕГР сказал что то что есть ошибка это ничего, лучше даже что он не работает. Не смотрел его. По датчику температуры ничего не говорил и не делал. После вот такого вот ремонта машина начала ехать заметно хуже, если до этого было слышно свист турбины, теперь он как то вроде бы и ищез. Резвость пропала. Сначала подумал наверное все же турбина начала давать свое, как никак сносилась, надо поменять и все будет хорошо.
    Но не то то было, нашел на разборке турбину Гарет, в нормально состоянии, люфта крильчатки практически небыло, решил брать. После преобретения показал еще мастерам турбин, сказали что в хорошем состоянии, заодно еще разобрали, почистили геометрию. Турбину поменял сам, нет там ничего сложного. Решил проехаться уже на новой турбине. И тут машина дальше не едит. Вроде как немного лучше начала ехать, но вот нет рывка, едит как будто простой дизель. И вот складывается впечатление что тот мастер что то сделал не так в том ремонте, так как именно после него она перестала нормально ехать.
    Кстати, забыл еще о проблеме заводки, проблема заводки осталась. Он ее так и не смог решить. Проверяли стартер, все нормально. Форсунки тоже смотрели. Сказал что наверное заводится от того, что спорадическая неисправность датчика распредвала, но вот почему и другой выдает ошибку он не знает.
    Собственно после того как сменил турбину, прочитал что может быть еще проблема с ЕГР, он может быть забит, или же застыл его клапан и от этого тоже не будет тяги. Поскольку его несложно снимать, снял чтобы проверить. В результате как не странно ЕГР оказался полностью чистым, единственное что там было на стенках много масла, скорее всего от старой турбины надуло его туда. Ну я как бы протер его еще хорошо, поставил обратно. Понятно что ничего не поменялось.
    Собственно вот такая вот проблема, не заводится хорошо и не едит хорошо. Что еще может быть и куда смотреть? Повторюсь, что проблема появилась после мастерской, может совпадения, а может и нет.
    Спасибо
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    serjoga12, тут всего и много.... Ошибки по датчикам - часто проводка и сами разьемы, реже - сами датчики! Надо делать шнурком диагностику - что бы посмотреть какие у Вас там ошибки! И как выставлен ГРМ, и какая компрессия в моторе... а то Вам очень оригинальненько чинили машину!
     

Поділитися цією сторінкою